Описание, технические характеристики и история автомобилей Aston Martin предыдущих годов выпуска
Aston Martin
Описание, технические характеристики и история автомобилей Aston Martin предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Aston Martin
История возникновения марки Aston MartinИзвестнейшая английская компания Aston Martin, являющаяся подразделением компании Ford Motor Company, занимающаяся выпуском спортивных, очень дорогих суперкаров. Штаб-квартира Астон Мартин располагается в г.Ньюпорт-Пэнелл.
Вторую модель «Aston Martin» разработали в 1919 году, с января 1920 года в Лондоне на Абингтон Роуд в новой мастерской начался ее выпуск.
Компания Aston Martin набрала достаточный технический и спортивный опыт благодаря постоянному участию своих автомобилей в гонках. Граф Луи Зборовски, который оказывал фирме значительную финансовую поддержку, разбился в гонках на Монце в 1924 году, после чего компания оказалась почти банкротом. Ее выкупил инженер Ренуик за 6 000 фунтов стерлингов. До 1936 года все модели «Астон Мартин» оснащали мотором с верхним распредвалом, объемом 1,5 литра. Этот двигатель разработал Ренуик (W.S.Renwick) и его итальянский партнер Аугусту Чезаре Бертелли.
В 1934 – 1936 годах в гонках "24 часа Ле-Мана" участвует и побеждает модель Aston-Martin Ulster.
Модель Speed была выпущена в 1936 году.
История серии «DB» (название серии дали инициалы David Brown) началась с разработки инженером Клодом Хиллом автомобиля Atom. В 1947 году владельцем «Aston Martin» становится Девид Браун, который владел крупной промышленной фирмой по производству сельхозтехники и тракторов. И уже через год вышел первый автомобиль серии DB. Также в собственности Девила Брауна находилась Lagonda, поэтому их двигатели устанавливали в автомобили «Aston Martin». Новых автомашин Aston Martin-Lagonda DB1 было произведено всего 15.
Новая модель DB-2 дебютировала в 1950 году. Она оснащалась силовым агрегатом мощностью 105 л.с. и объемом 2,6 литра. Эта модель довольно успешно принимала участие в гонках для автомобилей с 3-х литровыми двигателями.
Одна из самых удачных гоночных моделей стала «DB-3S». На ней был установлен двигатель мощностью более 200 л.с., выпускалась она в 1953 – 1956 годах. Основные же успехи завоевала специально разработанная, спортивно–гоночная серия с названием «DBR». В 1959 году один из автомобилей DBR-3 одержал победу в Ле Мане, получив Кубок конструкторов. Тогда же были разработаны первые гоночные автомобили формулы 1, но они уступали спортивно-гоночной серии.
Следующим шагом являлся выпуск в 1959 году DB4, имеющий новый мощный (240 л.с.) 6-цилиндровый алюминиевый двигатель с двумя распределительными валами, расположенными сверху. Его разработал конструктор Тадек Марек. Кузов тоже был обновлен – теперь купе стал более элегантным и привлекательным. Среди автомобилей Британии категории гран-туризмо он стал самой удачной моделью. Серьезный четырехместный автомобиль DBS разгонялся до 257 км/ч, за счет чего DBS относили к супермашинам. В гонках "24 часа Ле-Мана" в 1959 году вновь одерживает победу автомобиль компании «Aston Martin» - DBR3.
Спортивно-гоночный автомобиль DB-4GT, имеющий обтекаемый кузов Zagato, впервые выпустили в 1960 году. Таких автомашин было произведено 19, и они до сих пор сохранились в неизменном виде.
Новая модель DB-5 начала выпуск в 1963 году. Его отличия от своих предшественников – 4 литровый двигатель мощностью 282 л.с.
Внешне почти неотличимый от предыдущих двухместных моделей, новый DB6 мощностью 325 л.с., выпущенный в 1965 году, мог расположить в салоне четырех человек. К 70-му году на базе DB6 были разработаны новые модели автомобилей DBS и DBS Vantage, имеющих 6 цилиндровый мотор. Позднее вышли еще более мощные автомобили – их алюминиевый двигатель V-8 имел объем 5,34 литра и мощность 340 – 450 л.с.
Девид Браун продает Aston Martin в 1972 году компании Company Development Ltd., которая стала выпускать небольшие серии дорогих спортивных купе Vantage и кабриолетов Volante. На них устанавливались 5,3 литровые моторы V8, развивавшие мощность 340 и 390 л.с. Из нововведений – американская коробка-автомат и система прямого впрыска.
Экстравагантный автомобиль Aston Martin Lagonda самого высшего класса начал выпуск в 1976 году. Он имел известный двигатель V8 мощностью 390 л.с. и автоматическую коробку передач Chrysler. Одними из владельцев такого автомобиля стали Принцесса и Принц Саудовской Аравии. В 80-х годах компанию перекупали не один раз, но финансовое положение стабилизировалось лишь в 1987 году, когда ее владельцем стал Ford Motor Company. В 1988 году вышло в свет купе Virage, похожее на DB4 с новейшим шасси, суперсовременным дизайном и более мощными показателями двигателя.
Спортивный автомобиль DB7, один из лучших в компании, разработали и выпустили в 1993 году. Продолжался выпуск моделей Virage, Vantage и Volante, в которых усовершенствовали двигатель, имевший теперь мощность 557 л.с.
В 1998 году в Детройте был представлен новый автомобиль серии DB7 – «Dream Choice». Его дизайнером был Ян Каллум, он же создал дизайн следующей модели DB7 Vantage, выпущенной в 1999 году.
Следующую модель Aston Martin V12 Vanquish вышла в 2000 году. За счет еще более мощного двигателя, легких материалов она обладает ошеломляющими ходовыми характеристиками. Эта модель собирается по индивидуальному заказу и только вручную, в итоге получая уникальную модель.
Эти элитные автомобили и по сей день собирают в небольших мастерских в центре Англии. А под капотом выпущенной машины ставится клеймо с именем сборщика. |