Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Aston Martin DB9



История автомобиля Астон Мартин ДБ9


Астон Мартин DB9 – это первый автомобиль, который произвели в Гейдоне на современном заводе. Эта модель построена на платформе VH, которая обеспечивает одновременно жесткость и легкость конструкции. Создание модели Астон Мартин DB9 дало начало семейству спортивных автомобилей.

 

Астон Мартин DB9 начали разрабатывать в 2000 году, сразу же, как только назначили на пост главы Ульриха Беца, который кардинально поменял стратегию автомобильной компании, предложив создать платформу, на которой будут строить несколько моделей Астон Мартин. Предложен был вариант использования пространственной рамы, сделанной из алюминия, которую можно было подогнать под любой размер.

 

Эта платформа и получила наименование vertical/horizontal. Вертикальная интеграция указывает на то, что модели Астон Мартин будут разной высоты, от маленьких до высоких. Горизонтальная интеграция позволяет использовать техническую оснащенность и интеллектуальные разработки фирм, которые входят в Ford Motor Сompany.

 

В 2001 году экстерьер автомобиля Астон Мартин DB9 был доделан. Но за месяц до этого сменился шеф-дизайнер компании, которому не понравился агрессивный внешний вид автомобиля. Была начата доработка уже почти готового DB9.

 

В салоне автомобиля нет блестящих элементов, лишь матовая поверхность из алюминия и вставки, сделанные из дерева. Когда открываешь двери, то они поднимаются на двенадцать градусов вверх. В салоне так же установлены два монитора высокого качества, на которых высвечивается вся необходимая информация.

 

Благодаря горизонтальной интеграции над аэродинамикой автомобиля поработали специалисты компании Вольво, которые достигли идеального распределения воздушного потока. Так же шведские специалисты разработали систему безопасности.

 

На Астон Мартин DB9 устанавливается 10 цилиндровый V-образный двигатель объемом шесть литров и мощностью 450 лошадиных сил. С таким двигателем предельная скорость автомобиля составляет 300 километров в час, а до сотни DB9 разгоняется за 4.7 секунды с шести ступенчатой механической коробкой и 4.9 секунд с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Так же в автомобиле установлена мощная тормозная система. Размер передних и задних тормозных дисков составляет 355 и 330 миллиметров соответственно. В комплект входят системы EBA, EBD, ABS, DSC, TC.

 

Масса автомобиля распределена идеально 50:50, благодаря размещению коробки передач на задней оси, а мотор – на переднюю.

 

Разработчики Астон Мартин DB9 старались уменьшить массу автомобиля. Из алюминиевого сплава были сделаны: рама, капот, верх автомобиля и крылья задней части кузова. Багажник и крылья передней части кузова сделаны из композита. Кардан изготовлен из карбона.

 

Чтобы полностью сделать автомобиль Астон Мартин DB9, необходимо было потратить двести часов.

 

В 2003 году на франкфуртском автосалоне продемонстрировали модель Астон Мартин DB9 с кузовом купе. Длина автомобиля составила 4.7 метра, а общая масса равна 1800 килограмм. На купе устанавливали двенадцати цилиндровый 457-сильный двигатель, который до сотни мог разогнать автомобиль всего за 4.7 секунды, а предельная скорость составила 306 км/ч. Также устанавливается автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач. Как опцию предлагается установить на рулевом колесе лепестки для переключения передач. Салон автомобиля весь обшит кожей и алькантарой. Заводится Астон Мартин DB9 с помощью кнопки. В базовой комплектации установлена мощная тормозная система и ESP.

 

В 2008 году Астон Мартин модернизировал DB9 в кузове купе и кабриолет. Обновлению больше всего подверглись двигатель и салон автомобиля. Мотор стал обладать мощностью 470 лошадиных сил. До сотни автомобиль может разогнаться за 4.6 секунды, а предельная скорость составляет 306 километров в час. Так же поменялась радиаторная решетка, на которой установлено пять планок вместо 7. Поменяли облик боковые зеркала и литые диски размером 19 дюймов. В базовой комплектации ставятся десяти спицевые колесные диски. На заказ можно установить диски с напылением из графита и с двадцатью спицами.


Серии Aston Martin DB9


Aston Martin DB9 Coupe, 2003 - н.в., Купе
Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9), 2003-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.9 i V12 48V (450 Hp) 2 450 4.9 2003 - н.в.
Aston Martin DB9 Volante, 2003 - н.в., Кабриолет
Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9), 2003-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.9 i V12 48V (450 Hp) 2 450 4.9 2003 - н.в.