Технические характеристики

Skoda

Автомобили Шкода (Skoda)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Skoda предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Skoda


Fabia  (51)

Favorit  (11)

Felicia  (24)

Octavia  (90)

Rapid  (4)

Roomster  (7)

Superb  (16)

Yeti  (2)

История возникновения марки Skoda

Чешский автомобильный концерн «Шкода», или, иными словами, (Skoda Automobilova A. S.), входит в состав немецкого автомобильного концерна «Фольксваген». Штаб-квартира данного предприятия расположена в городке Млада-Болеслав.

 

Концерн «Шкода» был основан в 1925 году на базе известной в то время чешской компании «Laurin&Klement». Само появление логотипа связывают с именем Emil Skoda. Именно он стал главным инженером мастерских, расположенных в Пльзене, в 1866 году. С течением времени товары «Шкода» приобретают все большую популярность во всем мире.

 

Вначале был представлен первый автомобиль Skoda 4R. В тридцатых годах, после окончания мирового кризиса, создается новинка под названием Skoda 420. Это авто оснащено четырехцилиндровым двигателем, трехступенчатой коробкой передач. Все это давало возможность добиваться скорости шестьдесят километров в час при расходе топлива восемь литров. В этом авто было четыре посадочных места, две двери, и багажник, открывающийся снаружи.

 

Во время Второй мировой войны все цеха «Шкоды» были под контролем нацистов. Там производилась необходимая военная техника, грузовики, и лишь несколько легковых авто.

 

Начиная с 1945 года, на конвейер поставили марку Skoda Popular 1101. В историю автомобильной промышленности это авто вошло под именем Tudor. Весьма интересна его расшифровка: появилось это название в результате слияния двух английских слов Two door , что в переводе означает "две двери".

 

Однако самым громким послевоенным автомобилем стала модель Skoda 420, которая была выпущена в 1953 году. Народное имя данной модели – Спартак. Это авто имело четырехцилиндровый двигатель мощностью сорок лошадиных сил. В конце пятидесятых годов это авто оснастили новой передней подвеской, в которой были установлены амортизаторы и пружины вместо поперечной рессоры. Эта модификация была признана как новая модель, и ей было присвоено имя Octavia.

 

Выпускали это авто вплоть до 1971 года. В начале семидесятых годов в истории концерна «Шкода» наступает абсолютно новая эпоха. Создается спортивное купе 2+2 - Skoda 110R. Оно было удачным прототипом спортивного автомобиля. Мотор был установлен из серийного авто, однако его объем увеличили до 1289 см куб. Со временем мощность авто была увеличена до ста сорока «лошадок». Данной модели был присвоен индекс Skoda 130RS. Она не единожды принимала участие в ралли. В 1981 году Skoda сумела завоевать титул чемпиона Европы с сфере заводских авто, обойдя при этом даже такого монстра как BMW.

 

В восьмидесятые годы была создана Skoda Favorit. Именно это авто в свое время претендовало на роль ведущего авто всего соцсодружества. Это был прямой конкурент такой машине как советские Жигули. Однако в 1989 году в Чехословакии произошла «Бархатная революция». Как результат – не самые лучшие годы для концерна «Шкода», начались постоянные сбои в производстве. Поэтому правительство пиняло решение продать автоконцерн заграничному инвестору. В качестве таковых рассматривались двадцать четыре фирмы, среди которых были замечены BMW и Renault. Но наиболее выгодные условия предложил концерн Volkswagen. В чем же кроется секрет популярности Skoda? - в наиболее приемлемом сочетании цены и качества. Немецкие ведущие дизайнеры сумели удачно исправить все недостатки Skoda Favorit, тем самым превратив ее в элегантную модель Felicia, увидевшую свет в 1994 году.

 

Но самый настоящий успех пришел к марке «Шкода» с выпуском абсолютно нового авто Octavia. Показ его впервые состоялся осенью 1996 года на автосалоне в Париже. Внешний вид этого авто ставит его на одну ступень с удачными и популярными собратьями из династии Volkswagen.

 

Весной 1998 года обновленные версии моделей Skoda Felicia и универсал Skoda Octavia Combi были показаны широкому зрителю.

 

К 2000 году концерн «Шкода» стал единственной компанией, которая сумела нарастить число продаж в Германии. Особую популярность имеет лимузин Fabia, а также его вариация —Fabia Combi.

 

В 2001 году «Шкода» представила на суд зрителя новую версию Skoda Superb.