Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Seat Ibiza
История автомобиля Сеат ИбицаВ 1984-м году состоялся дебют первого поколения модели Seat Ibiza. Эта модель была первым собственным автомобилем концерна Сеат, а не копией Фиат, как было раньше. Однако машина была спроектирована вместе с концерном Фиат. Таким образом, большинство агрегатов имело итальянское происхождение. Интерьер и дизайн кузова был разработан Ital Design. Технической частью занимался Porsche. Первое поколение Сеат Ибица сходило с конвейера в кузовах трех и пяти дверный хетчбек. После того, как концерн Фольксваген приобрел контрольный пакет прав и акций на Сеат, была проведена смена всех двигателей, основательный рестайлинг интерьера и кузова. Весной 1993-го года состоялся дебют второго поколения Сеат Ibiza, основой для которого послужила платформа B концерна Фольксваген. Новинка сходила с конвейера в кузовах 3-х, 5-дверный хетчбек, а модификации в кузове универсал и седан были отнесены к отдельной модельной линейке и соответственно назывались Cordoba Variant и Cordoba. Эта маленькая машина с комфортом могла разместить лишь пассажира и водителя. Задним пассажирам мешали спинки передних кресел и низкий потолок.
Ibiza II имела широкую гамму фольксвагеновских силовых агрегатов. Десять бензиновых двигателей, начиная от 1-литрового 45-сильного и заканчивая шестнадцати клапанным 2-литровым 150-сильным мотором. Дизелей было 6-ть. Один 1.7-литровый 60-сильный, остальные 1.9-литровые, мощность которых равна 64-110 «лошадей», среди которых есть 2-а турбированных. Все силовые агрегаты комплектуются пяти ступенчатой механической трансмиссией.
В 1999-м году Сеат Ibiza прошел рестайлинг. Изменилась радиаторная решетка, ставшая более агрессивной, задняя и передняя светотехника, появился спойлер.
В 2002-м году появилось 3-е поколение Сеат Ибица, благодаря которому спортивный имидж автомобиля еще сильнее укрепился.
Сеат Ибица третьего поколения оснащается пятью бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами. Два бензиновых объемом по 1.2 литра мощностью 54 л.с. и 64 л.с., а также 2 бензиновых шестнадцати клапанных объемом 1.4 литра мощностью 75 л.с. и 100 л.с., самым мощным бензиновым агрегатом является 1.8-литровый 150-сильный мотор. Дизельные агрегаты представлены одним 75-сильным 1.4-литровым и 3-мя 1.9-литровыми мощностью 68-130 л.с. 2-а из них оснащаются турбиной.
Весной 2008-го года состоялся дебют 4-го поколения. Над дизайном новинки трудился Люк Донкервольк, экс-шефдизайнером Lamborghini.
Сеат Ибица четвертого поколения стал первым автомобилем концерна Volkswagen, который был построен на абсолютно новой платформе, специально разработанной для класса «супермини». Данная платформа обеспечивает улучшенное качество и высокую степень безопасности.
Салон – высококачественный, стильный, спортивный. Панель приборов развернута к водительскому сиденью.
Сеат Ibiza во всем «подросла», в длину перешагнула 4-метровую отметку. Высота и ширина увеличились до 1.44 и 1.69 метра соответственно, увеличенная колея (спереди на тридцать миллиметров, сзади на тридцать три миллиметра) обещает улучшение устойчивости и управляемости на крутых виражах. Длина колесной базы стала больше на семь миллиметров и составила 2 469 миллиметров. Увеличение размеров хорошо сказалось на пространстве в салоне и вместимости багажника. Прирост объема багажного отделения на двадцать пять литров позволяет назвать Сеат Ибица лидером в данном классе по полезному объему багажника в 292 литра.
Ibiza оснащается проверенными временем бензиновыми силовыми агрегатами: 1.2-литровым 70-сильным, 1.4-литровым 85-сильным и 1.6-литровым 105-сильным моторами. Дизельные двигатели также модернизировались, за счет чего увеличился крутящий момент и рабочий диапазон. 1.4-литровый дизельный мотор также обладает мощностью в 80 «лошадей», а 1.9-литровые двигатели стали обладать мощностью в 90 и 105 л.с. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Серии Seat Ibiza
|