Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Saab 900
История автомобиля Сааб 900В 1978-м году с конвейера сошел первый Сааб 900 сразу в 2-х вариантах кузова: 5-дверный и 3-дверный хетчбек.
Панель приборов информативна, однако деталями не перегружена.
Прекрасные дверные защитные брусья и мощные тормоза, инерционные ремни обеспечивают высокую степень пассивной и активной безопасности.
В 1980-м году концерном Saab была разработана система APC, позволявшая регулировать подачу горючего, уменьшая или увеличивая давление турбо наддува.
Модельный ряд Сааб 900 осенью 1982-го года пополнился версией в кузове седан.
В 1983-м году с конвейера сошел Saab 900 с приставкой Turbo 16S, который оснащался шестнадцати клапанным силовым агрегатом с турбо наддувом. Эта модификация известна также под именем Aero.
В 1986-м году стал выпускаться Saab 900 в кузове кабриолет (Convertible).
Модельный ряд Сааб 900 первого поколения просуществовал до 1993-го года. Обновленная модификация представляла собой не полностью шведский проект. Это был плод совместного сотрудничества, так как с 1990-го года скандинавская компания вошла в General Motors.
Второе поколение Сааб 900 унаследовало от Опель Вектра поперечное расположение силового агрегата, конструкцию подвески, форму кузовного основания.
Экстерьер Сааб 900 II существенно отличается от предыдущего поколения. Тот являлся ярким индивидуалистом, который вызывал полярные оценки у окружающих. Второе поколение менее экстравагантно. Нет длинного «носа», панорамного ветрового стекла. Однако, характерные черты все таки остались. И в эргономике Сааб 900 II ушел на шаг вперед: отличные кресла, удобный обод рулевого колеса, мощная печка. Панель приборов смотрится еще массивнее.
Салон автомобиля стал более современным, однако сохранил своеобразный стиль. Дизайнеры оформили интерьер оригинально. Все версии 2-го поколения оснащаются гидравлическим усилителем рулевого колеса, центральным замком, водительской подушкой безопасности, электрическими стеклоподъемниками. Модификация SE обладает кожаной отделкой салона, кондиционером, легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Багажное отделение модели Сааб 900 второго поколения довольно просторное – 495-1315 литров.
Обновленная модель обладает отменными силовыми агрегатами и мощными тормозами. Машина уверенно едет по прямой. Рулевой механизм обладает отменной надежностью.
К тому же уровень безопасности на высоте. Автомобиль комплектуется задним креслом, конструкция которого содержала натянутые ремни, 3-мя ремнями безопасности (диагонально-поясными) для пассажиров заднего кресла.
В 1994-м году с конвейера сошел Сааб 900 II в кузове кабриолет.
Второе поколение Сааб 900 оснащалось силовыми агрегатами с турбо нагнетателем и нормальной вентиляцией, которые имели объем 2, 2.3, 2.5 литра. Эти моторы обладали мощностью 133-185 «лошадей». Самым предпочтительным по динамике являлась 2.3-литровая 185-сильная турбо версия, которая могла по заказу комплектоваться системой Sensonic, которая позволяет вручную переключать передачи. Остальные модели комплектовались либо пяти ступенчатой механической КП, либо четырех диапазонным «автоматом».
В 1998-м году Сааб 900 заменила модель Saab 9-3.
Серии Saab 900
|