Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Saab 9-5
История автомобиля Сааб 9-5В 1997-м году состоялся дебют модели Saab 9-5, которая заменила модель Сааб 9000.
Основой для автомобиля послужила платформа с модели Опель Vectra. Некоторые узлы достались от Опель Omega. К примеру, использовался силовой агрегат V6 от Опеля. Шведы оборудовали этот 3-литровый силовой агрегат системой Ecopower, оснащенной ассиметричным оригинальным турбо наддувом и 4-рьмя клапанами на каждый цилиндр. Так же как и 4-цилиндровые моторы – 2-литровый и 2.3-литровый – V6 стал оборудоваться системой Trionic 7. К тому же 2-литровый выпускался в 2-х версиях, которые различались по мощности и давлению наддува. Более скромная 150-сильная обладала индексом "t",та, которая была мощнее (185-192 л.с.) - "Turbo". В 2-х версиях также существует и 2.3-литровый двигатель: 170 л.с., 230 л.с. Самый последний предназначается лишь для модификации Aero.
На Сааб 9-5 компьютерные показания выводятся на отдельный монитор, который располагается на центральной консоли. При езде ночью можно нажать кнопку nightpanel, тогда будет работать лишь подсветка спидометра. Остальные шкалы не подсвечиваются, гаснут мониторы бортового компьютера, а также климатической установки.
Еще одна отличительная особенность Сааб 9-5 – это расположение замка зажигания, который находится на тоннеле, рядом с рукояткой стояночного тормоза. Выключив силовой агрегат, водитель сможет вынуть ключ только после включения задней передачи. Данная механическая противоугонная система работает вместе с сигнализацией, кнопки которой располагаются на ключе зажигания. Также здесь размещена кнопка открывания крышки багажного отделения.
Благодаря широким диапазонам регулировок кресел осуществляется удобная посадка. К тому же от предшественника Сааб унаследовал обогрев передних кресел с 3-мя режимами работы, обдув задних и передних боковых стекол.
Багажное отделение удобное и большое, объем которого можно увеличить, если сложить спинки задних кресел.
В первые годы Сааб 9-5 выпускался лишь в кузове седан. В 1998-м году с конвейера сошел универсал, который сохранил успешные черты седана – характерную переднюю часть, динамичные боковые линии, массивную стойку. Но за счет длинной крыши, оборудованной аэродинамичным козырьком, другому оформлению окон сзади и задних дверей Wagon выглядит более стильно – основательно и массивно. Универсал солиден, узнаваем, красив. В салоне удобный, традиционный интерьер.
В 2000-м году модель обновилась. 2,3t стал обладать мощностью 185 л.с. Список опций тоже поменялся – стал устанавливаться датчик дождя.
В 2005-м году состоялся дебют последнего поколения Сааб 9-5. Машина производится в кузове универсал и седан. Все версии Сааб 9-5 2006-го модельного года оснащаются силовыми агрегатами увеличенной мощности – до 260-ти л.с.
Также есть экспериментальный автомобиль Aero BioPower, который оснащается уникальным силовым агрегатом. Базовый 2.3-литровый турбо мотор модернизировали под возможность применения биоэтанола (спирта). За счет чего машина с таким мотором может работать на биоэтаноле и бензине.
Серии Saab 9-5
|