Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Nissan Skyline


  • Продажа подержанных Nissan Skyline (0)
  • Комплектации и цены Nissan (16)
  • Тест-драйвы Nissan Skyline (0)
  • Краш-тесты Nissan Skyline (0)
  • Фотогалерея Nissan Skyline (0)
  • Отзывы автовладельцев Nissan Skyline (0)

История автомобиля Ниссан Скайлайн


Ниссан Skyline/Skyline GT-R – это модели автомобилей с двигателем, расположенным продольно, полным или задним приводом. Выпускаются в кузове купе и седан.

 

Дебют модели Скайлайн состоялся в 1957-м году. Настоящая же история началась в 80-х годах, в кузове R31. Именно эти автомобили впервые стали оснащаться силовыми агрегатами RB20DE – двух литровый мотор с 2-мя верхними распредвалами, мощность которого составляла 155 л.с. и RB20DET – добавлялась турбина, мощность при этом возрастала до 215-ти «лошадей». Также были модификации с 1.8-литровыми карбюраторными силовыми агрегатами. Существовали и 2-дверные спорт-купе GTS-R.

 

В 1989-м году с конвейера сошло восьмое поколение Ниссан Скайлайн (кузов R32). Данное поколение было более спортивным и компактным. Весной 1989-го года были произведены основные версии модели: GXI – четырех дверный седан, оснащенный 1.8-литровым бензиновым мотором; GTE – четырех дверный седан, оснащенный двух литровым бензиновым двигателем SOHC; GTS – четырех дверный седан и двух дверное купе, оснащенные двух литровым бензиновым агрегатом DOHC; GTS-t – четырех дверный седан и двух дверное купе, оснащенные двух литровым бензиновым двигателем DOHC, а также турбиной. Данная версия обладала мощностью 215 «лошадей» и ускорялась до 100 км\ч за шесть с небольшим сек.

 

Летом 1989-го года состоялась премьера двух самых интересных версий: GTS-4 и GT-R. Обе модификации оснащались системой 4WD, которая имела фирменное название ATTESA E-TS.

 

Через 2 года, в 1991-м, с конвейера сошла последняя версия - GTS25, которая оснащалась новейшим 2.5-литровым атмосферным силовым агрегатом DOHC.

 

Летом 1993-го года состоялась премьера следующего девятого поколения модели Ниссан Skyline (кузов R33). Но GT-R в кузове R32 еще выпускался целый год с небольшим, и в ноябре 1994-го года с конвейера сошел последний 43934-й GT-R R32. После 2-х месяцев затишья в январе 1995-го года появился преемник - GT-R R33. Вышла версия GTS25t, оснащенная 2.5 литровым силовым агрегатом с турбиной. GTS-4 стал оснащаться 2.5-литровым двигателем без турбины.

 

1998-й год ознаменовался тем, что миру было представлено десятое поколение автомобилей Ниссан Skyline, теперь в кузове R34. Скайлайн GT-R R34 – купе GT класса, являющееся самым «тюнингуемым» авто в Японии. Две турбины, 2.6 литра, 280 «лошадей», легко превращающиеся в 650-ть. Контроль и скорость делают этот автомобиль одним из самых лучших в классе.

 

В 2001-м году концерн Ниссан официально продемонстрировал полностью обновленное поколение седана Ниссан Skyline R35. Машина сконструирована на увеличенной, новой платформе, получила новый кузов: необычные задние и передние фары, стильный облик сразу же приковывают внимание к данному авто.

 

Новое поколение представлено сразу в 7-ми стандартных модификациях, причем они все обладают задним приводом. В него входят версии 300GT с трех литровым двигателем V6 (5-АКПП), 250GTe и 250GT с 2.5-литровым мотором V6 (4-АКПП) и базовые: стандарт, люкс, спорт. Первый силовой агрегат обладает мощностью 256 л.с., второй – 212 л.с.

 

Концерн Ниссан завершает работу над последним поколением спортивного купе Ниссан Skyline GT-R, которое носит кодовое имя R35. Машина сохранит все главные черты текущей версии, однако, приобретет серьезно переделанную техническую начинку. Внешний облик будущего Ниссан Скайлайн GT-R исполнен в агрессивной манере. У новинки не поменяется форма передних спойлеров и задних крыльев.

 

Самое интересное будет скрываться под кузовом машины. Серьезной модификации подвергнется двигатель будущего Ниссан Скайлайн GT-R. Будет устанавливаться один из 2-х силовых агрегатов: либо V8 объемом 3.5 литра, либо 3.3-литровый V6 с 2-мя турбонагнетателями. Мотор, устанавливаемый на Ниссан Скайлайн GT-R, будет обладать мощностью в более чем 350 «лошадей». Сейчас более реальной версией является 3.3-литровый двигатель, впервые представленный на купе Ниссан Z Car.

 

Серьезно поменяется система привода на все колеса, которая устанавливается на Ниссан Skyline GT-R, подвеска, 6-скоростная ручная трансмиссия, которая автоматически перераспределяет крутящий момент.

 


Серии Nissan Skyline


Nissan Skyline XI (R35), 2001 - н.в., Седан
Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн), 2001-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.5 i V6 24V GT (215 Hp) 4 215 2001 - н.в.
3.0 i V6 24V GT (260 Hp) 4 260 2001 - н.в.
Nissan Skyline Gt-r X (R34), 1998 - 2002, Купе
Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн), 1998-2002, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.5 i 24V Turbo (280 Hp) 2 280 1998 - 2002
2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp) 2 280 2000 - 2002
Nissan Skyline X (R34), 1998 - 2001, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i 24V (155 Hp) 4 155 1998 - 2001
2.5 i 24V 4WD (200 Hp) 4 200 1998 - 2001
2.5 i 24V Turbo (280 Hp) 4 280 1998 - 2001
Nissan Skyline IX (R33), 1995 - 1998, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i GTS (125 Hp) 4 125 1995 - 1998
2.5 i 24V Turbo (245 Hp) 4 245 1995 - 1998
2.5 i 24V GTS (190 Hp) 4 190 1995 - 1998
2.5 i 24V Turbo (250 Hp) 4 250 1996 - 1998
Nissan Skyline VIII (R32), 1985 - 1995, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 i (91 Hp) 4 91 1985 - 1995
2.0 i R6 (125 Hp) 4 125 1985 - 1995
2.0 i R6 24V (155 Hp) 4 155 1989 - 1995
2.0 i R6 24V Turbo 4WD (215 Hp) 4 215 1985 - 1995
2.5 i R6 24V (180 Hp) 4 180 1985 - 1995
2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 Hp) 4 220 1989 - 1995
Nissan Skyline (R32), 1985 - 1995, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i R6 24V (155 Hp) 2 155 1985 - 1995
2.0 i R6 24V Turbo 4WD (215 Hp) 2 215 1985 - 1995
2.5 R6 24V (180 Hp) 2 180 1985 - 1995
2.6 i R6 24V (280 Hp) 2 280 1985 - 1995
2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 Hp) 2 220 1985 - 1995
Nissan Skyline (R30), 1981 - 1985, Седан
Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн), 1981-1985, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (130 Hp) 4 130 1981 - 1985