Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Nissan Skyline
История автомобиля Ниссан СкайлайнНиссан Skyline/Skyline GT-R – это модели автомобилей с двигателем, расположенным продольно, полным или задним приводом. Выпускаются в кузове купе и седан.
Дебют модели Скайлайн состоялся в 1957-м году. Настоящая же история началась в 80-х годах, в кузове R31. Именно эти автомобили впервые стали оснащаться силовыми агрегатами RB20DE – двух литровый мотор с 2-мя верхними распредвалами, мощность которого составляла 155 л.с. и RB20DET – добавлялась турбина, мощность при этом возрастала до 215-ти «лошадей». Также были модификации с 1.8-литровыми карбюраторными силовыми агрегатами. Существовали и 2-дверные спорт-купе GTS-R.
В 1989-м году с конвейера сошло восьмое поколение Ниссан Скайлайн (кузов R32). Данное поколение было более спортивным и компактным. Весной 1989-го года были произведены основные версии модели: GXI – четырех дверный седан, оснащенный 1.8-литровым бензиновым мотором; GTE – четырех дверный седан, оснащенный двух литровым бензиновым двигателем SOHC; GTS – четырех дверный седан и двух дверное купе, оснащенные двух литровым бензиновым агрегатом DOHC; GTS-t – четырех дверный седан и двух дверное купе, оснащенные двух литровым бензиновым двигателем DOHC, а также турбиной. Данная версия обладала мощностью 215 «лошадей» и ускорялась до 100 км\ч за шесть с небольшим сек.
Летом 1989-го года состоялась премьера двух самых интересных версий: GTS-4 и GT-R. Обе модификации оснащались системой 4WD, которая имела фирменное название ATTESA E-TS.
Через 2 года, в 1991-м, с конвейера сошла последняя версия - GTS25, которая оснащалась новейшим 2.5-литровым атмосферным силовым агрегатом DOHC.
Летом 1993-го года состоялась премьера следующего девятого поколения модели Ниссан Skyline (кузов R33). Но GT-R в кузове R32 еще выпускался целый год с небольшим, и в ноябре 1994-го года с конвейера сошел последний 43934-й GT-R R32. После 2-х месяцев затишья в январе 1995-го года появился преемник - GT-R R33. Вышла версия GTS25t, оснащенная 2.5 литровым силовым агрегатом с турбиной. GTS-4 стал оснащаться 2.5-литровым двигателем без турбины.
1998-й год ознаменовался тем, что миру было представлено десятое поколение автомобилей Ниссан Skyline, теперь в кузове R34. Скайлайн GT-R R34 – купе GT класса, являющееся самым «тюнингуемым» авто в Японии. Две турбины, 2.6 литра, 280 «лошадей», легко превращающиеся в 650-ть. Контроль и скорость делают этот автомобиль одним из самых лучших в классе.
В 2001-м году концерн Ниссан официально продемонстрировал полностью обновленное поколение седана Ниссан Skyline R35. Машина сконструирована на увеличенной, новой платформе, получила новый кузов: необычные задние и передние фары, стильный облик сразу же приковывают внимание к данному авто.
Новое поколение представлено сразу в 7-ми стандартных модификациях, причем они все обладают задним приводом. В него входят версии 300GT с трех литровым двигателем V6 (5-АКПП), 250GTe и 250GT с 2.5-литровым мотором V6 (4-АКПП) и базовые: стандарт, люкс, спорт. Первый силовой агрегат обладает мощностью 256 л.с., второй – 212 л.с.
Концерн Ниссан завершает работу над последним поколением спортивного купе Ниссан Skyline GT-R, которое носит кодовое имя R35. Машина сохранит все главные черты текущей версии, однако, приобретет серьезно переделанную техническую начинку. Внешний облик будущего Ниссан Скайлайн GT-R исполнен в агрессивной манере. У новинки не поменяется форма передних спойлеров и задних крыльев.
Самое интересное будет скрываться под кузовом машины. Серьезной модификации подвергнется двигатель будущего Ниссан Скайлайн GT-R. Будет устанавливаться один из 2-х силовых агрегатов: либо V8 объемом 3.5 литра, либо 3.3-литровый V6 с 2-мя турбонагнетателями. Мотор, устанавливаемый на Ниссан Скайлайн GT-R, будет обладать мощностью в более чем 350 «лошадей». Сейчас более реальной версией является 3.3-литровый двигатель, впервые представленный на купе Ниссан Z Car.
Серьезно поменяется система привода на все колеса, которая устанавливается на Ниссан Skyline GT-R, подвеска, 6-скоростная ручная трансмиссия, которая автоматически перераспределяет крутящий момент.
Серии Nissan Skyline
|