Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Nissan Primera



История автомобиля Ниссан Примера


Ниссан Примера (Altima) – это семейство автомобилей D класса с передним приводом и подключаемым приводом на все колеса. Модель сходит с конвейера в кузове хетчбек, седан и универсал.

 

Первое поколение Ниссан Primera впервые было продемонстрировано в 1990-м году. Осенью этого же года вышла полноприводная модификация. Ниссан Primera I производилась в кузове с индексом P10 – четырех дверный седан, пяти дверный хетчбек, а универсалы обладали кузовом под индексом W10.

 

Автомобилям Ниссан Примера начала 90-х годов характерна спокойная внешность. Несмотря на наружную похожесть, универсал сильно отличается по конструкции от хетчбека и седана. Главным различием является 3-рычажная передняя подвеска, которая обеспечивает P10 легендарной управляемостью и устойчивостью. Универсал обладает подвеской типа McPherson и зависимой балкой, которые более долговечны и надежны. Зато от этого универсал рулится намного хуже.

 

Салон машины не имеет лишних изысков, достаточно все просто, однако довольно функционально и удобно. Р10 обладал следующими комплектациями: LX, SLX и GT. Комплектация GT отличается спойлером, другими бамперами, оригинальными дисками и накладками, расположенными на порогах. Салон версии GT обладает креслами, оснащенными боковой более развитой поддержкой. Своеобразная расцветка, применяемая лишь на GT – не велюр, однако, особая черно-серая и черная ткань. Посадка машины чуть ниже. Колонка руля регулируется на всех версиях. Рулевое колесо удобное. Версия LX оснащается 2-спицевым рулем. Салон тканевый, тахометр отсутствует. Водительское кресло обладает поясничным упором (три положения), подушка снабжена двумя регулировками – по углу наклона и высоте, спинка регулируется по углу наклона, а подголовник не регулируется. Приборная панель внешне весьма проста, однако она эргономична и функциональна. Приборная комбинация в себе содержит всю нужную информацию. Крайне полезной вещью является сигнальная лампа, которая информирует о том, что двери не закрыты, а также звуковая сигнализация, которая информирует о том, что не выключены габаритные огни и фары.

 

Автомобиль мог оснащаться одним из нескольких силовых агрегатов. Бензиновый 1.6-литровый 90-сильный GA16DS (карбюратор), в 1993-м его сменил 1.6-литровый 100-сильный GA16DЕ, оснащенный распределенным впрыском. 2-литровый 115-сильный моноинжектор SR20DI, с 1993-го SR20DЕ – 125 «лошадей», позднее 135 л.с. Дизельный 75-сильный LD20 выпускался до весны 1996-го года.

 

В качестве трансмиссии применялись пяти ступенчатая механическая и четырех ступенчатый «автомат».

 

Тормоза весьма информативные и четкие. Все версии оснащались дисковыми передними тормозами, сзади – дисковые (SR20DE, SR20Di и часть CD20, GA16DE) и барабанные (GA16DS, часть CD20, GA16DE). Большинство автомобилей оборудовано АБС.

 

В 1996-м году с конвейера сходит новая серия Ниссан Примера (индекс P11E). Данная версия разрабатывалась исключительно для рынка Европы. Новинка обладает более 600 новшествами.

 

Варианты комплектации те же – SLX, GT. Также появилась GX (заменившая LX), SE (четыре подушки, люк, кожа, музыка, кондиционер).

 

Силовые агрегаты обновились, однако, остались те же. Несколько поменялись их характеристики. В 1997-м году вышла модификация GT, оснащенная 2-литровым шестнадцати клапанным 150-сильным мотором.

 

Осенью 1999-го года в производство поступило новое поколение Ниссан Примера (индекс P11-144).

 

Внешность и интерьер автомобиля имеют спортивно-представительский стиль. Полностью поменялись линии капота: хромированные выступающие грани радиаторной решетки перетекают плавно в капот, который имеет четкий профиль.

 

Новинка обладает 4-рьмя комплектациями: Comfort, Sport, а также Lux и Elegance. В интерьере применяют 4-ре различного вида ткани, также можно отделать салон кожей.

 

Под капотом каждой версии может располагаться один из следующих силовых агрегатов: бензиновый 1.6-, 1.8-, 2-литровый, или турбо дизель объемом 2 литра. Новый бензиновый 1.8-литровый мотор с индексом QG18 превосходит требования «Евро-4». Все версии комплектуются новой ручной трансмиссией, а с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом может работать вариатор CVT или вариатор CVT М-6. Ниссан Примера сходит с конвейера в кузове: универсал, хетчбек, седан.

 

Новое поколение Ниссан Примера 2002-го года – универсал и седан Примера – выходит с конвейера с 2001-го года. Летом 2002-го года стал производиться 5-дверный хетчбек, который был создан специально для рынка Европы.

 

Линейка силовых агрегатов практически не поменялась. К модернизированным 1.6 и 1.8-литровым моторам присоединился новый бензиновый 2-литровый агрегат, а также 2.2-литровый турбо дизель.

 

Обновленная Примера комплектуется уже знакомым 1.6-литровым двигателем QG16, развивающим уже мощность 109 л.с. Дроссельная электронно-управляемая заслонка плавно передает увеличенный крутящий момент. Вместо чугунного коллектора стоит алюминиевый.

 

Более мощный 1.8-литровый двигатель серии QG тоже обладает сдвоенным алюминиевым выпускным коллектором. Данный двигатель обладает мощностью 116 л.с.

 

Новый 2-литровый QR20 снабжен блоком цилиндров рамного типа увеличенной жесткости, а также компактной системой уравновешивающего механизма. Предельная мощность этого мотора – 140 «лошадей».

 

Шестнадцати клапанный 2.2-литровый турбо дизель YD22 с 2-мя распределительными валами, расположенными вверху, и системой «Сommon Rail» подобен силовому агрегату, который устанавливают на X-Trail. Мощность этого двигателя равна 126 л.с.

 

2-литровые двигатели стандартно комплектуются пяти ступенчатой механической трансмиссией, а 1.8-литровый мотор может комплектоваться четырех ступенчатой автоматической КП. Оба новых агрегата предлагаются с шести ступенчатой механической трансмиссией, а бензиновый 2-литровый двигатель может оснащаться вариатором Hypertronic CVT-M6, обладающим функцией ручного переключения скоростей.

 


Серии Nissan Primera


Nissan Primera (P12), 2002 - н.в., Седан
Nissan Primera (Ниссан Примера), 2002-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i 16V (109 Hp) 4 109 12.6 2002 - н.в.
1.8 i 16V (116 Hp) 4 116 11.9 2002 - н.в.
1.9 dCi (120 Hp) 4 120 10.8 2003 - н.в.
2.0 i 16V (140 Hp) 4 140 9.6 2002 - н.в.
2.2 dCi (138 Hp) 4 138 9.8 2003 - н.в.
2.2 DTI (126 Hp) 4 126 10.9 2002 - н.в.
2.5 i 16V (170 Hp) 4 170 2002 - н.в.
Nissan Primera Hatch (P12), 2002 - н.в., Хэтчбек
Nissan Primera (Ниссан Примера), 2002-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i 16V (109 Hp) 5 109 12.6 2002 - н.в.
1.8 i 16V (116 Hp) 5 116 11.9 2002 - н.в.
1.9 dCi (120 Hp) 5 120 11 2003 - н.в.
2.0 i 16V (140 Hp) 5 140 9.6 2002 - н.в.
2.2 dCi (138 Hp) 5 138 10 2003 - н.в.
2.2 DTI (126 Hp) 5 126 10.9 2002 - н.в.
2.5 i 16V (170 Hp) 5 170 2002 - н.в.
Nissan Primera Wagon (P12), 2002 - 2007, Универсал
Nissan Primera (Ниссан Примера), 2002-2007, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i 16V (109 Hp) 5 109 12.6 2002 - 2007
1.8 i 16V (116 Hp) 5 116 11.98 2002 - 2007
1.9 dCi (120 Hp) 5 120 11.1 2003 - 2007
2.0 i 16V (140 Hp) 5 140 9.6 2002 - 2007
2.2 dCi (138 Hp) 5 138 10.1 2003 - 2007
2.2 DTI (126 Hp) 5 126 10.9 2002 - 2007
2.5 i 16V (170 Hp) 5 170 2002 - 2007
Nissan Primera (P11), 1996 - 2002, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 16V (90 Hp) 4 90 1996 - 2000
1.6 16V (99 Hp) 4 99 12 1996 - 2002
1.8 16V (114 Hp) 4 114 11 1999 - 2002
2.0 16V (115 Hp) 4 115 9.6 1996 - 2000
2.0 16V (130 Hp) 4 130 9.6 1996 - 2000
2.0 16V (140 Hp) 4 140 11.5 1999 - 2002
2.0 16V (150 Hp) 4 150 8.6 1996 - 2000
2.0 TD (90 Hp) 4 90 14 1996 - 2002
Nissan Primera Hatch (P11), 1996 - 2002, Хэтчбек
Nissan Primera (Ниссан Примера), 1996-2002, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 16V (99 Hp) 5 99 12 1996 - 2002
1.8 16V (114 Hp) 5 114 11 1999 - 2002
2.0 16V (115 Hp) 5 115 9.6 1996 - 2000
2.0 16V (130 Hp) 5 130 9.6 1996 - 2000
2.0 16V (140 Hp) 5 140 9 1999 - 2002
2.0 16V (150 Hp) 5 150 8.6 1996 - 2000
2.0 TD (90 Hp) 5 90 14 1996 - 2002
Nissan Primera Wagon (P11), 1998 - 2002, Универсал
Nissan Primera (Ниссан Примера), 1998-2002, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 16V (90 Hp) 5 90 1998 - 2000
1.6 16V (99 Hp) 5 99 12.8 1998 - 2002
1.8 16V (114 Hp) 5 114 11.7 1999 - 2002
2.0 16V (115 Hp) 5 115 1998 - 2000
2.0 16V (131 Hp) 5 131 9.6 1998 - 2000
2.0 16V (140 Hp) 5 140 10.5 1999 - 2002
2.0 TD (90 Hp) 5 90 14.6 1998 - 2002
Nissan Primera (P10), 1990 - 1997, Седан
Nissan Primera (Ниссан Примера), 1990-1997, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 (90 Hp) 4 90 11.9 1990 - 1996
2.0 16V (115 Hp) 4 115 9.9 1990 - 1996
2.0 16V 4x4 (115 Hp) 4 115 1991 - 1996
2.0 D (75 Hp) 4 75 16.5 1991 - 1996
2.0 GT (150 Hp) 4 150 8.4 1990 - 1996
2.0 i (125 Hp) 4 125 1995 - 1996
2.0 TD (90 Hp) 4 90 13.9 1996 - 1997
Nissan Primera Hatch (P10), 1990 - 1996, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 (90 Hp) 5 90 11.9 1990 - 1996
2.0 16V (115 Hp) 5 115 9.9 1990 - 1996
2.0 16V 4x4 (115 Hp) 5 115 1991 - 1996
2.0 D (75 Hp) 5 75 1991 - 1996
2.0 i (125 Hp) 5 125 1995 - 1996
Nissan Primera Wagon (P10), 1990 - 1998, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i (102 Hp) 5 102 1994 - 1998
1.6 i (90 Hp) 5 90 11.9 1993 - 1998
2.0 D (75 Hp) 5 75 16.9 1990 - 1995
2.0 i (115 Hp) 5 115 9.9 1990 - 1995