Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Nissan Patrol
История автомобиля Ниссан ПатролНиссан Patrol - автомобиль повышенной проходимости, обладающий полным или задним приводом.
Впервые название Patrol появилось в 1951-м году. Так назывался простой по конструкции первый японский внедорожник, который был создан по подобию Лэнд-Роверов и JP. Основой для автомобиля послужила лонжеронная жесткая рама, оснащенная зависимыми задней и передней подвесками. В качестве трансмиссии выступала трех скоростная механическая коробка передач. Внедорожник оснащался 4-литровым 6-цилиндровым рядным силовым агрегатом, мощность которого составляла 85 «лошадей».
В 1960-м году состоялась премьера более комфортабельной 60-й серии. Существенно поменялся лишь силовой агрегат: вместо шести цилиндрового бензинового мотора стали устанавливать такой же рядный 6-цилиндровый двигатель, только дизельный. Рабочий объем стал равняться 3956 кубическим сантиметрам. Изначально мощность двигателя была равна 125 л.с. В 1965-м году она выросла до 135 «лошадей». Предельная скорость внедорожника с таким силовым агрегатом составляла 125 км/ч.
В 1979-м году с конвейера сошла совершенно новая модель полноприводного вседорожного автомобиля Ниссан Патрол, ставшая самой популярной из всех ранее существовавших поколений данной модели. Ею стала серия 160 (MQ, Patrol R). В 1980-м году этот автомобиль был продемонстрирован в Европе. Силовые установки и дизайн кузова полностью модернизировали. К единственному рядному 4-литровому шестицилиндровому дизельному агрегату для рынка Европы добавили аналогичный бензиновый мотор. В Японии Ниссан Patrol оснащался 2.8, 3, 4.5-литровыми бензиновыми двигателями. В 1981-м году в Европе стали продаваться автомобили с укороченной базой колес, под капотом которых располагался 3.3-литровый 6-цилиндровый 95-сильный дизель. Кроме того на смену старой «механике» пришла четырех скоростная полностью синхронизированная коробка передач. Также на рынке предлагался Ниссан Патрол, который выпускался под маркой Эбро (Ebro), выпущенный в Испании компанией Motor Iberica. Он оснащался 2.7-литровым, а позднее 2.8-литровым дизелем Perkins.
В дальнейшем после дебюта модели Патрол 160, концерн подготовил ей замену. Это была 260-я серия (Patrol 260). Модификацию 1983-го модельного года чуть подретушировали, заменив фары квадратной формы круглыми, а также немного облагородив кузов. Дополнительно к бензиновому 4-цилиндровому 2.8-литровому силовому агрегату и 3.3-литровому 6-цилиндровому дизелю стал предлагаться совершенно новый 6-цилиндровый 2.8-литровый дизельный мотор с турбо наддувом, который обладает рядом технических инноваций. Новый силовой агрегат выдавал 115 л.с. с турбонаддувом и 93 л.с. без него.
С появлением модели серии 260 концерн Ниссан стал участвовать в ралли-рейдах. В 1984-м году Ниссан Патрол выиграл ралли Париж-Дакар, год спустя он повторил этот успех.
Позднее подхватил эстафету побед Ниссан Патрол Y60, который имел и второе название GR – автомобиль вышел в 1988-м году. На японском рынке модель называлась Safari . Ниссан Патрол GR (Y60) – это более комфортабельный и оснащенный автомобиль, имеет целый ряд особенностей, к которым относится колея большей ширины, расширители арок, блокировка дифференциала, дисковые задние тормоза.
Модель Ниссан Патрол GR, дебют которой состоялся в 1997-м году, представляет собой 5-ое поколение, индекс которой Y61.
Внедорожник оснащается шести цилиндровым рядным дизельным 2.8-литровым силовым агрегатом, получившим новые поршни, головку блока, впускную и выпускную системы, иные турбокомпрессоры, промежуточный охладитель и радиатор увеличенного объема. Турбо дизель теперь обладает мощностью в 129 л.с. Предел скорости – 155 км/ч.
В 1999-м году в Женеве был продемонстрирован модернизированный внедорожник Ниссан Патрол GR, который оснащался новым 3-литровым дизельным 158-сильным силовым агрегатом с электронным впрыском горючего, промежуточным охлаждением и турбо наддувом. Также этим двигателем используется уникальная технология сгорания горючего M-Fire, которая позволяет достичь значительного увеличения мощности, чистоты, эффективности и момента, а также существенно снизить уровень шума и расход топлива. Предельная скорость стала составлять 165 км/ч. Внедорожник комплектуется пяти ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2001-м году внедорожник Ниссан Патрол GR отпраздновал свой 50-летний юбилей. Концерн Ниссан представил бензиновую версию этого легендарного внедорожника.
Внешность нового Ниссан Патрол GR 4.8 слегка отличается от других версий. Новинка стала оборудоваться более агрессивным передним бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Новую форму получила хромированная фальшрадиаторная решетка.
Концерн Ниссан оборудует европейскую версию Патрол GR новыми бензиновыми 4.8-литровыми 245-сильными силовыми агрегатами. Как и ранее Ниссан Патрол оснащается 3-литровым турбо дизелем. Топ-версия отличается тем, что комплектуется пятиступенчатой трансмиссией, оснащенной системой ручного переключения скоростей.
Серии Nissan Patrol
|