Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Nissan Murano



История автомобиля Ниссан Мурано


Осенью 2002-го года широкой общественности был продемонстрирован внедорожник Ниссан Murano. Основой для автомобиля послужила новая платформа Altima. Внедорожник отличается необычным дизайном и превосходными динамическими качествами.

 

В очертаниях Ниссан Мурано нет прямых линий и острых углов, нежели у других внедорожников. Производитель не ошибался, когда утверждал, что модель обладает самым стильным и современным дизайном, за счет которого Ниссан Murano невозможно спутать со своими конкурентами. Интерьер оформлен очень качественно, лаконично и оригинально. Производители решили не отделывать автомобиль деревом, так что в интерьере преобладают алюминий, кожа и пластик.

 

Отдельного внимания заслуживает обустройство места водителя. Создатели предусмотрели регулировку колонки руля (по наклону), кресла, блока педалей. К тому же большая часть регулировок обладает электроприводами, а также памятью на 2-е комбинации. Пассажирам 2-го ряда поистине комфортно и вольготно, а если сзади располагаются всего два человека, то пространства хватает для того, чтобы закинуть одну ногу на другую, а спинки могут регулироваться по наклону.

 

Стандартное оснащение включает в себя следующее: климат-контроль, стереосистему, оснащенную проигрывателем на шесть дисков, систему вентиляции, подогрев сидений, кнопки управления акустической системой Bose, расположенные на рулевом колесе, электростеклоподъемники. Одним словом было приложено максимум усилий, чтобы пассажиры и водитель ощущали себя максимально комфортно. А если вы не довольный стандартным набором, то всегда можно дополнительно заказать люк, оснащенный электроприводом, кожаный салон, систему навигации GPS, педальный подстраиваемый узел.

 

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза всех колес, шторки безопасности и АБС.

 

Под капотом Ниссан Мурано устанавливается 3.5-литровый 245-сильный силовой агрегат V6, который комплектуется клиноременным вариатором.

 

Двигатель располагается поперечно. Даже в модификации с полным приводом, главными ведущими колесами являются передние – межосевого дифференциала нет, вместо него стоит электронно-управляемая муфта, которая подключает задние колеса, когда буксуют передние. Для езды по бездорожью предназначается режим 4х4: обе оси жестко соединяются, а как только скорость автомобиля превышает тридцать километров в час, система автоматически переключается на первый режим.

 

Ниссан Murano не претендует на высокую проходимость, хотя внедорожник обладает такими внедорожными достоинствами, как блокировка распределения момента, короткие свесы и снижающий регистр «автомата». Клиренс 178 мм говорит о том, что Ниссан Мурано предназначен в большей степени для городской среды. На это намекает и низко размещенный радиатор трансмиссии, который от грязи прикрыт тонким щитком.

 

Просторный салон, богатая комплектация, стильный внешний вид, хорошая динамика, шоссейная управляемость, превосходная работа вариатора, указывают на то, что Ниссан Мурано превосходный автомобиль, причем недорогой.

 


Серии Nissan Murano


Nissan Murano (FF-L), 2002 - н.в., Внедорожник
Nissan Murano (Ниссан Мурано), 2002-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.5 i V6 24V (248 Hp) 5 248 7.9 2002 - н.в.
3.5 i V6 4WD (248 Hp) 5 248 8.5 2002 - н.в.