Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Nissan Maxima
История автомобиля Ниссан МаксимаНиссан Maxima – это седан класса E с приводом на передние колеса и поперечно расположенным силовым агрегатом.
Дебют модели с именем Максима состоялся осенью 1984-го года, представляя собой версию модели Bluebird, оснащенную 2-литровым силовым агрегатом V6. Данный 170-сильный мотор с турбонаддувом и впрыском добавил машине прыти (предел скорости – 205 км/ч), однако, расход горючего был немаленький – 16 литров на сотню. В остальном Максима (кузов U11) не имела отличий от модели Bluebird.
Первую «настоящую» Максима концерн Ниссан стал производить осенью 1988-го года. Серия J30 обладала неброским дизайном, однако, благодаря солидным размерам кузова (4780мм х1760мм х1405мм) имела вместительный багажник (450 л) и просторный салон. Под капотом автомобиля устанавливается 3-литровый 170-сильный силовой агрегат V6. Для рынка Северной Америки предусматривается 24-клапанная версия мощностью 195 «лошадей». В качестве трансмиссии выступала либо пяти ступенчатая механическая, либо четырех диапазонная автоматическая коробка передач. Подвеска полностью независимая. Отличное сочетание хорошей динамики, просторного салона и отличной управляемости позволило Ниссан Maxima занять неплохую позицию на рынке.
В 1994-м году было продемонстрировано следующее поколение Ниссан Maxima QX (Cefiro – для рынка Японии). Maxima QX – автомобиль представительского класса концерна Nissan – стал конкурентом таким моделям как BMW 5-er и Mercedes-Benz E-kl.
Maxima QX оснащалась 2-, 2.5-, 3-литровыми 140, 190, 193-сильными 24-клапанными силовыми агрегатами V6 облегченного типа. Автоматическая трансмиссия довольно четко работает и почти без задержек. Ее лучше агрегатировать с мощными моторами, так как двух литровый тяжело разгоняет двух тонный автомобиль.
В 1997-м году состоялся дебют Ниссан Максима QX в кузове универсал.
Весной 2000-го года было продемонстрировано второе поколение Ниссан Maxima QX, предназначенное для рынка Европы. Автомобиль стал более комфортабельным, солидным и выразительным, обладает более высокой степенью безопасности, лучшим предлагаемым оборудованием и динамическими характеристиками.
Официальный дебют нового поколения Ниссан Максима 2004-го модельного ряда прошел в начале 2003-го года.
Основой для седана Ниссан Максима 2004 послужила новая платформа FF-L, которая используется на моделях Murano и Altima. Кузов автомобиля получил полностью новый дизайн. На кручение жесткость кузова увеличилась на сорок процентов.
Интерьер Ниссан Максима 2004 исполнен в фирменном стиле концерна, впервые появившийся на моделях Murano и Nissan Z. За счет использования платформы FF-L, интерьер машины «раздвинулся» по основным параметрам. Водительское кресло обладает восьмью регулировками, оснащенными сервоприводом, а кресло переднего пассажира обладает четырьмя настройками. К тому же, место водителя дополнительно может быть оснащено «памятью», которая хранит параметры настройки наружных зеркал, рулевой колонки и кресел.
Технически Ниссан Максима 2004 во многом будет повторять модель Альтима, у которой был позаимствован 3.5-литровый 255-сильный V6 (пока единственный силовой агрегат для данной модели) и узлы подвески. Позднее автомобиль станет оснащаться еще несколькими силовыми агрегатами и системой привода на все колеса.
Пока Nissan Максима будет иметь лишь две модификации: SE (спортивный) и SL (представительский), которые отличаются друг от друга набором стандартного оборудования и уровнем отделки. Быстро отличить версию SL от модификации SE можно, посмотрев на колеса. Более спортивная модель оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, а представительская версия 3.5 SL комплектуется семнадцати дюймовыми дисками. Более спортивная модификация будет оснащаться пяти ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения скоростей. Опционально Максима 3.5 SE оснащается шести ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом увеличенного трения. Модификация SL комплектуется четырех диапазонной автоматической трансмиссией. В комплектацию Ниссан Максима с автоматической коробкой передач войдут противобуксовочная система и система ESP.
Среди интересных нововведений – крыша Skyview, входящая в базовую комплектацию обеих версий. Это прямоугольная длинная стеклянная панель, которая вытянута вдоль оси автомобиля. Она увеличивает ощущение простора и дополнительно освещает салон. Также предусмотрены шторки, которые защищают от солнца. Люк, установленный на крыше, с электроприводом остался в арсенале обновленной Ниссан Максима, но будет предлагаться лишь опционально. В стандартное оснащение Ниссан Максима входят: электрический привод всех стекол, крышки бензобака, дверных замков, круиз-контроль, подушки безопасности (полный набор), бортовой компьютер. Благодаря всему выше перечисленному Ниссан Максима уверенно держится на высоте.
Серии Nissan Maxima
|