Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Nissan Cube



История автомобиля Ниссан Куб


Ниссан Куб первого поколения в кузове Z10 производился концерном Nissan с 1998-2002 гг. Модель принадлежит к классу высоких компактных универсалов, имеет форму куба и платформу Ниссан March K11. За счет удачного сочетания малых габаритных размеров, просторного салона с правильной ценовой политикой, модель стала бестселлером.

 

Ниссан Cube сходил с конвейера, как с передним приводом, так и с полным. Первые версии комплектовались вариаторной и автоматической трансмиссией, позднее стали появляться версии, которые оснащались доработанными вариаторами Hyper-CVT-M6 и Hyper-CVT.

 

Осенью 2002-го года состоялась премьера нового поколения Ниссан Cube (кузов Z11). Второе поколение в большей степени ориентировано на молодежь. Сохранив практически прежние пропорции, автомобиль весьма сильно прибавил в полезном внутреннем объеме – весьма просторно и спереди и сзади.

 

Дизайн модели, повторяющий во многом облик концепта Ниссан Chappo, представленного в 2001-м году, очень необычен. Кузов автомобиля угловатый, оснащен короткими свесами. Ассиметрично выполнена задняя часть авто, за счет чего улучшился обзор с водительского места. Специально для Ниссан Куб были разработаны литые диски, которые выполнены в «кубическом» стиле (опция). К тому же, стоит подчеркнуть, задняя дверь выполнена распашной.

 

Технически автомобиль тоже обновился. Он теперь выпускается в модификациях с полным и передним приводом, которые оснащаются 1.4-литровым 98-сильным силовым агрегатом CR14DE. Стоит заметить, что привод на все колеса во 2-ом поколении Ниссан Куб реализован по новейшей схеме e-4WD, в которой привод на задние колеса подается от электродвигателя, который устанавливается сзади. Благодаря этому получилось сэкономить внутренний объем и вес автомобиля.

 

Также параллельно с «простой» версией была продемонстрирована специальная модификация, которая была совместно разработана с Autech, являющейся дочерней компанией концерна Nissan Motors, и получившая имя Ниссан Куб Rider. В 2003-м году с конвейера сошла удлиненная версия Ниссан Cube, которая получила собственное название Ниссан Cube3. Увеличенная на семнадцать сантиметров колесная база дала возможность в салоне разместить третий ряд кресел.

 

В 2005-м году автомобили Ниссан Куб и Ниссан Cube3 стали оснащаться новыми 1.5-литровыми 109-сильными силовыми агрегатами HR15DE.

 


Серии Nissan Cube


Nissan Cube III, 2008 - н.в., Универсал
Nissan Cube (Ниссан Куб), 2008-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 (109Hp) 5 109 2008 - н.в.
Nissan Cube I, 1998 - 2003, Минивэн
Nissan Cube (Ниссан Куб), 1998-2003, Минивэн
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (101 Hp) 5 101 2002 - 2003
1.3 i 16V (82 Hp) 5 82 1998 - 2003
1.3 i 16V (85 Hp) 5 85 1999 - 2003
Nissan Cube II, 2002 - 2008, Универсал
Nissan Cube (Ниссан Куб), 2002-2008, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i (98 Hp) 5 98 2002 - 2008
1.5 (109Hp) 5 109 2002 - 2008