Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lotus Elise



История автомобиля Лотус Элис


Маленький среднемоторный двухместный родстер Лотус Elise был продемонстрирован в 1995-м году. Модель завоевала сразу же большую популярность. Секрет успеха – футуристический, необычный внешний облик, а также своеобразная конструкция кузова. Нетривиальный внешний вид прекрасно сочетает в себе современность и классику. Вначале модель оснащалась мягкой виниловой крышей. В 1997-м году машина стала оснащаться съемным жестким верхом – hardtop.

 

Лотус Elise оснащается четырех цилиндровым 16-клапанным 1.8-литровым 122-сильным силовым агрегатом Ровер серии К. Предел скорости с таким двигателем составляет 202 км/ч. Ускорение до сотни – 5.9 с. Расход топлива в городе – 9.7л/100 км., на трассе – 6.1л/100 км.

 

Отдельного внимания в Лотус Elise заслуживают композитные алюминиевые тормоза, которые в первый раз были использованы на серийных авто, и водительское кресло, которое расположено ближе, чем сиденье пассажира, для улучшения весового распределения. У Elise подвеска полностью независимая на 2-х поперечных рычагах разной длины, пружины Eibach, амортизаторы Bilstein.

 

С 1998-го года концерн стал выпускать еще одну версию авто Sport Elise, оснащенную 190-сильным силовым агрегатом Ровер серии K. Для улучшения динамики масса авто была снижена на двадцать кг. Клиренс уменьшился на пятьдесят миллиметров. Результат – отличная динамика (за 4.4 с до сотни).

 

В 1999-м году дебютировал более быстрый Лотус Elise с индексом 111S. Двигатель стал обладать мощностью в 158 л.с.

 

В 2000-м году состоялась премьера второго поколения модели Лотус Элис. Новинка получила новую внешность. Экстерьер не лишился агрессии и эффектных деталей наружного оформления.

 

Интерьер стал оформляться полированным алюминием, кресла обтянуты тканью черного цвета. Доплатив немного денег в комплектацию можно включить аудиосистему, оснащенную CD-чейнджером, кондиционером, отделку алькантарой и перфорированные тормозные диски.

 

Стандартная версия стала оснащаться 1.8-литровым 120-сильным R4 16V, который комплектуется пяти ступенчатой механической трансмиссией RG1. Предел скорости – 202 км/ч. Ускорение до сотни за 5.9 с.

 

В 2002-м концерн Лотус представил 2-е «заряженные» версии Elise, которые стали называться Elise 111, Elise 111S. Эти модификации отличаются восьми дюймовыми литыми дисками колес и слегка измененной задней частью кузова.

 

Обе версии оснащаются 1.8-литровым 160-сильным силовым агрегатом с крутящим моментом в 175 Нм. Данный двигатель ускоряет 2-местное авто до сотни за 5.1 с. Предел скорости – 212 км/ч.

 

В 2004-м году с конвейера сошла специальная версия Лотус Elise -111R. Силовой агрегат был заменен на 1.8-литровый 16-клапанный 192-сильный двигатель. Автомобиль с этим двигателем ускоряется до сотни за пять секунд. Скоростной предел – 241 км/ч. Двигатель комплектуется шести ступенчатой механической трансмиссией.

 

Лотус Elise – это автомобиль, который был создан для того, чтобы доставить наслаждение от вождения.

 


Серии Lotus Elise


Lotus Elise II, 2000 - н.в., Родстер
Lotus Elise (Лотус Элис), 2000-н.в., Родстер
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 i 16V (122 Hp) 2 122 5.7 2000 - н.в.
1.8 i 16V 111 (160 Hp) 2 160 5.1 2002 - н.в.
1.8 i 16V 111R (192 Hp) 2 192 4.9 2004 - н.в.
Lotus Elise 340 R, 2000 - н.в., Кабриолет
Lotus Elise (Лотус Элис), 2000-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 i 16V (180 Hp) 2 180 4.6 2000 - н.в.
Lotus Elise, 1995 - 2000, Родстер
Lotus Elise (Лотус Элис), 1995-2000, Родстер
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 i 16V (120 Hp) 2 120 5.9 1995 - 2000
1.8 i 16V 111S (146 Hp) 2 146 5.4 1997 - 2000