Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ваз 2120
История автомобиля Ваз 2120 НадеждаВАЗ-2120 (Надежда) – новый вид автомобилей выпускаемых Волжским автомобильным заводом типа ”мин-вэн”. Спроектирован автомобиль АО АвтоВАЗ, унифицирован с более ранними выпускаемыми моделями.
ВАЗ Надежда – автомобиль (тип кузова - “мини-вэн”) с четырьмя ведущими колесами, расчитаный на перевозку семи человек. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1999 года. За основу была взята модель ВАЗ-2131 “Нива” (полноприводный внедорожник). Имеет четыре двери, в том числе боковую сдвижную дверь справа для удобной посадки на задние сиденья. Колея задних и передних колес аналогична “Ниве”, колесная база же увеличена на 500 мм. Модель “Надежда” имеет наибольшие габаритные размеры среди ВАЗовских автомобилей. Длина достигает 4300 мм, в салоне могут поместиться три ряда сидений для посадки шести пассажиров и водителя. Сиденья во втором и третьем ряду обладают откидывающимися спинками, благодаря чему автомобиль можно трансформировать в грузопассажирский вариант либо обустроить спальное место.
ВАЗ-2120 – это автомобиль для туристических поездок семьей или компаниями, также хорошо подходит для использования в качестве служебной машины, для перевозки людей и грузов. ”Надежда” – комфортабельный автомобиль, с хорошими показателями плавности и проходимости. Буксировка прицепа не предусмотрена, поскольку автомобиль сам весит не мало – около 2000 кг при полной нагрузке. Топливный бак ВАЗ-2120 имеет объем 70 литров и расположен в левой части пола багажного отсека. Домкрат, а также все необходимые для автомобиля инструменты расположены в задней части автомобиля под полом, доступ к которым осуществляется через задние двери. Запаска расположена в том же месте только справа.
В новой приборной панели присутствуют типичные ВАЗовские кнопки и клавиши управления. Расположение приборов напоминает панель десятой модели. Основной обогреватель в ВАЗ-2120 взять с “Samara II”, однако в ”Надежде” есть еще и дополнительный отопитель в левой части автомобиля, около второго ряда кресел.
Стандартный корпус содержит один люк вентиляции в крыше, но по желанию заказчика может быть добавлен еще одни в задней части. Задние стекла в автомобиле (“третий ряд сидений”) не опускаются, поэтому в жаркий день без второго люка сзади будет некомфортно. Стандартная комплектация предполагает наличие гидроусилителя рулевого управления.
ВАЗ-2120 ”Надежда” оснащена мощной тормозной системой, взятой с ВАЗ ”Нива”. Торможение производится двухконтурным приводом. Чтобы снизить упругость педали тормоза предусмотрен вакуумный усилитель, а также регулятор давления. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Ручной тормоз имеет тросовый привод на задние тормоза. Рулевой механизм также был позаимствован у внедорожника ”Нива”. ВАЗ-2120 имеет высокую степень унификации с 2131 моделью, особенно это выражается в двигателе, ходовой части и трансмиссии.
Трансмиссия (как и на “Ниве” класс 4х4) имеет дифференциальный привод к передним и задним колесам. Подвеска также почти полностью перенята с ВАЗ-2131. Новые современные пружины и амортизаторы из качественных материалов позволяют добиться оптимальной упругости и угловой жесткости автомобиля.
Независимая передняя подвеска оборудована уникальными поперечными рычагами, современными гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами для максимальной устойчивости автомобиля. По сути подвеска представляет собой немного переделанную и перенастроенную подвеску ВАЗ-2131.
Пятиступенчатая КПП имеет синхронизаторы на всех передачах (за исключением заднего хода). Раздаточная коробка имеет две ступени и имеет межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Крутящий момент постоянно передается на передний и задний мосты через раздаточную коробку.
Стандартная комплектация ВАЗ-2120 ”Надежда” включает в себя двигатель с карбюратором, рабочий объем которого составляет 1,8 литра ВАЗ-2130, мощностью 80 л. с. либо двигатель с системой распределенного впрыска топлива, объем которого 1,7 литра, а мощность 84 л. с., маркируемый ВАЗ-21214. Также существует более дорогая и мощная версия с 2-х литровым двигателем.
ВАЗ ”НАдежда” имеет такие модификации: “Фургон” – крыша увеличена, автомобиль модернизирован для перевозки объемных грузов. ”Сервис” – в автомобиль монтируется различная техника, для создания “мастерской на колесах”. ”Менеджер” – автомобиль разработан для фирм, практикующих командировки. ”Такси” – уникально оборудованная модификация, пригодная для перевозки 3х пассажиров, водителя и крупногабаритных грузов в большом багажном отсеке.
Однако данные модификации выпускаются только на заказ, в серию вошла только версия ”стандарт”. За 8 лет было выпущено не более 8000 тысяч автомобилей ВАЗ Надежда. Серии Ваз 2120
|