Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Infiniti QX4
История автомобиля Инфинити Ку Икс 4В 1996-м году состоялась премьера модели Инфинити QX4, которая является богато оформленной и модернизированной версией внедорожника Ниссан Terrano, поставляемого на американский рынок под именем Pathfinder.
По сравнению с Terrano модель имеет более внушительные габаритные размеры, молдинги над порогами, слегка измененный передний бампер, в который добавили 4-е дополнительные фары – противотуманные и головного света.
Конструкция Инфинити QX4 I стандартная для данного класса внедорожников выпускаемых в середине 90-х годов. Силовой агрегат, установленный продольно, несущий кузов, оснащенный интегрированным мощным подрамником, базовый задний привод, независимая пружинная передняя подвеска, задний жесткий мост.
Мощные стабилизаторы устойчивости сзади и спереди придают управляемости автомобиля почти легковой характер, однако сильно ограничивают возможности при езде по бездорожью.
Салон автомобиля обшит кожей. Ею отделаны рулевое колесо, сиденья, рычаг переключения КП и дверные панели.
Кресла оснащены 2-режимным электроподогревом. Превосходно выполнены джойстики, которые управляют передними креслами, и клавиши, которые регулируют наклон спинок.
Рулевая колонка может регулироваться лишь по высоте, однако в широком диапазоне, за счет чего водитель любых размеров не будет ощущать дискомфорта.
В грузовом отсеке присутствуют специальные ниши для гаечных ключей и домкрата. Багажное отделение можно отгородить сеткой, которая входит в комплект.
При открывании двери фиксируются в 3-х положениях. Дверь сзади поднимается практически в вертикальное положение. Присутствует возможность поднять стекло задней двери для перевозки длинных предметов, или просто вентиляции.
Автомобиль оснащается 3.3-литровым 168-сильным V6. Для рынка Америки подвеска не характерная – упругая и жесткая.
В 1999-м году концерн провел рестайлинг.
Инфинити QX4 стал оснащаться системой привода на все колеса All-Mode 4WD. При обычных условиях модель заднеприводная, а при пробуксовке и ускорении электроника включает межосевой дифференциал, который перебрасывает на колеса спереди до пятидесяти процентов крутящего момента.
Салон, от оборудования до дизайна, одна из самых сильных сторон Инфинити QX4.
Панели сделаны из дерева ореха, отделка замшей и натуральной дорогой кожей, богатый перечень базового оснащения, стереосистема мощностью 150 ватт класса hi-fi.
С 2001-го года автомобиль стал комплектоваться 3.5-литровым силовым агрегатом мощностью 250 л.с., работающим в паре с механической трансмиссией. С «автоматом» двигатель выдает 240 л.с.
Главное впечатление, производимое Инфинити QX4 – это солидность и устойчивость.
В последние годы спрос на Инфинити QX4 резко упал. Появление новых моделей-конкурентов, унификация с неменее доступной моделью Ниссан Pathfinder, устаревший дизайн заставили компанию прикрыть производство данной модели в 2004-м году.
Серии Infiniti QX4
|