Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Infiniti G35
История автомобиля Инфинити G35Премьера модели Инфинити G35 состоялась в 2002-м году. Данный автомобиль – это аналог японского Ниссан Skyline. Силовой агрегат автомобиля расположен спереди, привод на задние колеса. Модель выпускалась в кузове купе и седан.
Инфинити G35 – это оригинальные и лаконичные детали оформления, превосходные сочетания поверхностей и динамичные пропорции. Внешний облик модели выдает ее спортивный характер: арочная крыша, короткая и высокая линия багажника, длинный капот. Интересно, что 2-дверный вариант короче и ниже седана. Своеобразный и выразительный силуэт Инфинити G35 отлично подчеркнет индивидуальность хозяина в современном мегаполисе. Первым делом машина поражает яркой харизмой, множеством нестандартных решений и своей нетривиальностью.
Очень широко открываются двери, практически на девяносто градусов. Комфортабельный и просторный салон отделан качественными, дорогими и солидными материалами.
Водительское кресло весьма удобное. Имеет большое количество регулировок.
Инфинити G35 считается 5-местным, но на диване сзади будет комфортнее 2-м пассажирам.
Infiniti G35 в кузове является четырех местным автомобилем с острым управлением и жесткой подвеской. Оснащение салона исполнено в спортивной манере и более высшего класса.
Отличия между купе и седаном Инфинити G35 присутствуют и в двигателях. Седан оснащается шести цилиндровым 3.5-литровым 263-сильным мотором. Купе – шестицилиндровым 3.5-литровым 283-сильным силовым агрегатом. Оба мотора могут комплектоваться либо механической трансмиссией, либо гидромеханической автоматической коробкой передач.
Управляемость на высоте: спортивно-острая чувствительность управления, отличающаяся отличной точностью и информативностью; высокая стабильность при скоростном движении; ненавязчивое, эффективное и своевременное включение системы стабилизации, при желании которую можно выключить.
Конструкторы спроектировали независимые довольно сложные подвески сзади и спереди, которые обеспечивают авто уверенность при скоростных виражах. Хоть подвеска жестковата, но зато очень энергоемка. В базовое оснащение Инфинити G35 входят: система TCS, система VDC, датчик давления воздуха в шинах, дифференциал увеличенного трения, литые диски размерностью 19 дюймов.
В 2003-м году Инфинити G35 станет выпускаться с полным приводом, который распределяет нагрузку за счет электромагнитного сцепления.
Данная система AWD оснащена специальной опцией «Snow-Mode», принудительно сохраняющей в соотношении 50:50 распределение нагрузки.
Инфинити G35 2004-го модельного года целиком идентична версии 2003-го года. В 2005-м году концерн провел основательную модернизацию, которая была направлена в большей части на интерьер. Экстерьер получил обновленную радиаторную решетку, колеса, фары, бампер и новый капот.
Салон автомобиля стал оснащаться полностью пересмотренной панелью приборов, а консольная панель, сделанная из алюминия, сместилась немного ниже, нежели в прошлой версии.
Педали тоже изготовлены из алюминиевого сплава с резиновыми круглыми вставками. Под заказ их можно поменять на полностью резиновые.
Новый Инфинити G35 оснащается 3.5-литровым 277-сильным силовым агрегатом V6, который разгоняет автомобиль до сотни за 6.1 с.
В базовую комплектацию входит пяти ступенчатая коробка передач, работающая как автомат, так и механика.
Инфинити G35 – это автомобиль с приводом на задние колеса. Но версия G35x оснащается приводом на все колеса и модернизированной подвеской.
Отличительной чертой автомобиля служит высокая надежность, комфортабельный салон, яркий дизайн, превосходная динамика разгона, а также достойное сочетание управляемости и плавности хода.
В Детройте на автошоу в январе концерн Инфинити продемонстрировал обновленный седан Infiniti G35 2007-го модельного года.
Версия в кузове купе была продемонстрирована лишь как концепт.
Серии Infiniti G35
|