Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Fiat Croma
История автомобиля Фиат КромаПремьера автомобиля Фиат Croma состоялась в 80-х годах. Гамма двигателей была следующая: бензиновые агрегаты мощностью 83 л.с. объемом 1.6 литра, и 2,0 л (90л.с./120л.с./115л.с./155л.с./150 л.с.), дизельный объемом 2.5 литра мощностью 75 л.с., а также турбо дизель мощностью 100 л.с. и объемом 2.45 литра.
В 1988-м году Фиат Крома стал оснащаться 92-сильным 2-литровым турбо дизелем с прямым впрыском топлива.
Весной 1989-го года модификации подверглись салон, кузов и силовые агрегаты. Усовершенствованные моторы: бензиновые 1.6л/85л.с., 2.0 л (100 л.с./120л.с./115л.с./158л.с./150 л.с.), турбо дизель 2.5л/118 л.с. Зимой 1991-го года вышел турбо дизель 1.9/94 л.с. VNT-Турбо. В 1992-м году бензиновый агрегат 2.0л/140 л.с. В 1993-м бензиновый 2.5л/162 л.с.
С 1994-го года Фиат Крома стал оснащаться подушкой безопасности, предназначенной для водителя. Выпуск модели Фиат Крома был прекращен в 1996-м году.
В 2005-м году на Женевском автосалоне состоялась премьера нового поколения Фиат Крома.
Основой для автомобиля послужила платформа модели Опель Signum.
Салон автомобиля удалось расширить, благодаря некоторым инновациям. Кресла можно складывать, они сделаны из 2-х частей. Ко всему этому их можно двигать вперед-назад.
Багажное отделение можно расширить, если сложить задние кресла.
Также как и все новые модели Фиат, Крома богато оснащена даже в стандартной комплектации, в состав которой входят 7 подушек безопасности, АБС и ESP. Оснащение салона заслуживает высших похвал. Комплектации имеют такое оборудование как боковые сферические зеркала, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновые фары, 9 подушек безопасности, аудио система и многое другое.
Список силовых агрегатов: бензиновые R4 16V мощностью 130 л.с. объемом 1.8 л; 2.2-литровый150-сильный R4 16V; турбо дизели Multijet в количестве трех штук: 120-сильный 1.9-литровый R4 8V, 150-сильный 1.9-литровый R4 16V и 200-сильный 2.4-литровый R5 20V. Бензиновые агрегаты комплектуются пяти ступенчатой механической трансмиссией и как опция предлагается пяти ступенчатый автомат для Фиат Крома объемом 2.2 литра. Турбо дизельные двигатели работают в паре с шести ступенчатой автоматической трансмиссией (опционально для 1.9 и стандартно для 2.4).
Модель Фиат Крома обладает превосходными техническими особенностями, благодаря которым автомобиль может резво ездить, поэтому и уровень безопасности у Фиат Croma должен быть высоким. Пройдя испытания EuroNCAP, данная модель получила одобрительные оценки и отзывы от судей. Удар с фронтальной стороны был оценен в 15 пунктов (это 92 процента из доступных баллов), боковой удар - в 18 баллов (97 процентов). Фиат Крома получил за безопасность 5 звезд – за взрослых пассажиров и 4 – за детей. Получив 34 пункта, Фиат Крома вполне заслужил стоять в одном ряду с такими автомобилями как Фольксваген Пассат и БМВ 3-серии.
Фиат Крома производится в Италии на заводе города Кассино.
Серии Fiat Croma
|