Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Fiat 500
История автомобиля Фиат 500Первой моделью Фиат 500 стал автомобиль Topolino, который собирали с 1936-1955 гг. Существовали еще 2 модификации этой модели: Фиат 500В с 16.5-сильным двигателем, производившийся с 1948-го года и Фиат 500С – в 1949-м. Во Франции модель Topolino производилась компанией SIMCA. Последний Фиат 500С в Италии был собран в 1955-м году. В этом же году сменил «мышонка» автомобиль Фиат 600. За все время с конвейера вышло около 520 тысяч Topolino.
Автомобиль имел множество прогрессивных решений. В устройстве этого седана применялась X-образная рама с отверстиями в коробчатых лонжеронах для понижения массы. В одном блоке находился силовой агрегат, картер сцепления и коробка передач.
Автомобиль оснащался четырех цилиндровым 0,569-литровым 13-сильным двигателем, который охлаждался с помощью воды. Предел скорости – 85 км/ч, расход топлива был равен 5.5 литрам на сотню.
Мотор работал в паре с синхронизированной четырех ступенчатой механической трансмиссией. Спереди устанавливалась независимая подвеска на поперечной рессоре и поперечных рычагах. Сзади – полуэллиптические рессоры. Тормоза барабанные гидравлические.
В 1957-м году вышла микролитражка Фиат 500 Nuova, которая впоследствии стала бестселлером компании. Впервые на автомобиле данного класса стал использоваться силовой агрегат с воздушным охлаждением.
В 1960-м году Фиат 500 Nuova перестал выпускаться. Стали выходить модификации 500K Giardiniera и 500D с 0.5-литровым двигателем. 500К Giardiniera был удлинен на десять сантиметров.
В 1965-м году вышла модель Фиат 500F Berlina, у которой двери открывались по ходу движения.
В 1972-м году в Турине вышла модель Фиат 126, которая пришла на смену «пятисотой» модели.
Премьера нового поколения Фиат 500 состоялась в 2007-м году. Автомобиль сразу же получил наименование «Европейский Автомобиль 2008-го года».
Серии Fiat 500
|