Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Bugatti EB 110



История автомобиля Бугатти ЕБ 110


Осенью 1990 года был продемонстрирован мощный автомобиль от фирмы Бугати, получивший название ЕВ-110, которое было присвоено автомобилю в честь 110-го юбилея Этторе Бугатти. ЕВ 110 оснащался совершенно новым двенадцати цилиндровым V-образным мотором, объем которого составлял 3.5 литра. Благодаря 4-ем турбинам мощность автомобиля доходила до 560 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 336 километров в час. Мощную тормозную систему изготавливала фирма Bosch, а Бугати оснастили на ней вентилируемую АБС. Все детали автомобиля проходили жесткую проверку. К примеру, моторы испытывались на динамометрическом стенде. Обороты двигателя в течении 300 часов держались в пределах 95 процентов от максимальных. А спустя 50 тысяч километров испытаний на трассе жесткость шасси, сделанного из алюминия, упала на двадцать процентов. В связи с этим фирма Бугати заказала у подразделения Aerospatiale монокок, сделанный из углеволокна. Углеволокно – это материал необычайной легкости и прочности. На монокок установлена система привода на все колеса и трансмиссия, которая расположена перед двигателем, который стоит посередине автомобиля. Коробка передач разрабатывалась вместе с фирмой Porsche.

 

Тестированию подверглись около двенадцати прототипов. Фирма Michelin разработала для Бугати ЕВ 110 не только резину, способную противостоять таким большим нагрузкам, но и зимние шины.

 

Попасть в салон автомобиля можно через арочные двери. В салоне идеально сочетается дорогая кожа и дерево грецкого ореха. Огромная панель приборов содержит в себе кондиционер, стереомагнитофон и часы.

 

Заряженная версия Бугати ЕВ 110 GT появилась осенью 1991 года. Отличительных черт было мало. В основном модернизации подверглись интерьер и двигатель автомобиля. Мотор объемом 3.5 литра и мощностью 559 лошадиных сил мог разогнать Бугати ЕВ 110 GT до 344 километров в час. Благодаря этому агрегату модель Бугати ЕВ 110 GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который выпускали серийно, на тот момент.

 

Весной 1992 года состоялась премьера модели EB 110 SS, которая комплектовалась двигателем мощностью 610 лошадиных сил и разгонялась до 351 километра в час. Эта версия часто участвовала в спортивных гонках и выдавала неплохие результаты.

 

В 1995 году фирма Бугатти объявила себя банкротом. За все время существования модели EB 110 было выпущено менее 150 экземпляров.

 


Серии Bugatti EB 110


Bugatti EB 110, 1991 - 1996, Купе
Bugatti EB 110 (Бугатти ЕБ 110), 1991-1996, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
GT (559 Hp) 2 559 3.6 1991 - 1996
S (620 Hp) 2 620 3.4 1992 - 1996