История автомобилей Bugatti. Модели Bugatti и их технические характеристики.
Bugatti
Описание, технические характеристики и история автомобилей Bugatti предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Bugatti
История возникновения марки BugattiФранцузская компания Bugatti специализируется на производстве спортивных и престижных автомобилей. Представьте себе, даже в достаточно узком кругу эксклюзивных автомобилей для представителей этой марки отведено специальное место. Так как поразил воображение публики легендарный Этторе Бугатти, не удавалось никому и никогда. Сам он был инженером и художником. А компанию Bugatti этот человек основал в далеком 1909 году. Его принцип был: шагать по дороге широкого применения новых технологий своего времени во имя облегчения конструкции и ее эффективности. Таким образом с конвейера этой легендарной фирмы сошел весьма подвижный автомобиль, способный развивать скорость до ста километров в час. Управлять таким авто было очень приятно и достаточно легко.
Модель Bugatti Type 13, над которой работал механик Эрнест Фредерик, финишировала второй на знаменитом French Grand Prix, имевшем место в июле 1911 года. Эту машину было признано одной из самых знаменитых новинок накануне военных действий 1914 года.
В двадцатые годы прошлого века всемирную известность концерну Bugatti принесла модель Type 35 GP, которая сумела одержать более полутора тысяч различных побед на всевозможных автомобильных гонках. Именно она прославилась в то далекое время как самая удачная разработка гоночного класса Гран-при. Абсолютно все во внешности этой модели было подчинено единственной цели – скорости. На трудных участках гоночной трассы это авто показало себя как очень устойчивое. А возможным это стало благодаря прекрасному сочетанию сбалансированных характеристик управляемости и технической элегантности.
В 1927 году была выпущена ставшая легендарной модель Bugatti Type 41. Ее выделяла длинная колесная база, которая значительно упрощала управление данным автомобилем. Это авто было очень маневренным на городских улочках. А его колеса со спицами, которые были собраны из рояльных струн, были признаны произведением искусства!
В двадцатых годах концерн выпустил прекрасный импозантный Bugatti Type 43, который был оснащен наддувом. Кроме того, тогда же свет увидели еще две модели: спортивный Bugatti Type 35B и ничем не уступавший ему Bugatti Type 44.
В 1930 году концерн Bugatt представил на Le Mans 24 Hours сразу две новинки, получившие прозвище Bug. Во время этих соревнований неброский Bugatti Bug следовал по пятам за фаворитами гонки.
!931 год ознаменовался для компании появлением Type 50, который всем абсолютно отличался от своих ближайших конкурентов по автогонке по Le Mans 24 Hours. В этом авто был совершенный по тем временам двигатель – пятилитровый, восьмицилиндровый, мощностью двести пятьдесят лошадиных сил.
До 1937 года спортивные модели Bugatti терпели череду поражений. Однако ситуацию резко изменил Type 57, отличавшийся заниженным шасси. Ему удается одержать победу в в Le Mans 24 Hours, заняв сразу два места и опередив при этом таких монстров как Alfa Romeo, Talbot и Lagonda.
Однако наиболее популярной в те времена становится модель 46, которая поражала воображение своей роскошью.
Модель Atlantic была спроектирована Жаном Бугатти, сыном Этторе Бугатти. Именно она фигурировала во всевозможных каталогах Bugatti не один год, однако выпущена была всего лишь в трех экземплярах. И все три этих экземпляра дошли до наших дней!
А точку в спортивной карьере марки "Bugatti" поставила трагическая гибель Жана Бугатти и начало Второй мировой войны. Но никто не поспорит, что в летопись гонок в Le Mans 24 Hours марка "Bugatti" вошла прочно и на века.
После окончания Второй мировой войны выпуск автомобилей престижного класса резко сократился. Это повлекло за собой финансовую катастрофу концерна Bugatti.
В 1993 на Женевском автосалоне компания Bugatti представила свою новую разработку - четырехдверный седан EB112, В 1999 торговая марка Bugatti была куплена знаменитым автомобильным концерном VW.
На одном из женевских автосалонов в девяностых годах состоялся дебют такой новинки как седан EB218. Его главной отличительной чертой стал алюминиевый кузов из алюминия, который был разработан с применением новой передовой технологии ASF, разработанной концерном Audi. |