Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю BMW Z3
История автомобиля БМВ з3В 1995 году на Женевском автосалоне состоялась премьера нового автомобиля БМВ Z3. Этот автомобиль имеет два вида кузова - купе и родстер.
В базовой комплектации мягкая верхняя часть модели БМВ Z3 с кузовом родстер имеет электрогидравлический полуавтоматический привод. На заказ можно сделать и автоматический. Двигатель этого автомобиля расположен спереди, а привод приходится на задние колеса. Z3 легко проходит самые крутые повороты, даже на большой скорости и при этом автомобиль не заносит, благодаря широкой колее, пониженному центру тяжести, идеальной балансировке, жесткой подвеске и идеальным рулевым управлением. Хорошая управляемость автомобилем обеспечивается благодаря высокоэффективным тормозам с системой АБС и ADC+T.
В 1998 году миру была продемонстрирована БМВ Z3 с кузовом купе. Эта модель имела жесткую крышу и два посадочных места.
Для купе у этой модели было вполне вместительное багажное отделение и просторный салон. Вот только водитель, рост которого будет превышать 180 сантиметров будет чувствовать себя некомфортно.
Конечно, соревноваться c такими спорт-карами, как Феррари или Ламборджини, Z3 не может, так как предельная скорость этой модели составляет 230 километров в час, которую достигнуть может даже обыкновенный седан. Но зато повадки у «зетки» совсем иные – динамичный разгон, острое рулевое колесо, жесткая подвеска - все это говорит о спортивности автомобиля.
БМВ Z3 комплектуется механической 5-ти ступенчатой трансмиссией.
Интерьер исполнен в спортивном стиле. Салон обшит кевларом. Яркие оттенки, множество приборов, анатомические кресла.
Самой доступной версией является модель с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Автомобиль имеет умеренный характер и создан в большей степени для спокойной езды. Чуть агрессивнее будет четырех цилиндровый 140-сильный мотор объемом 1.9 литра. А самой мощной версией является модель с 2.8-литровым агрегатом мощностью около 200 лошадей. Быстрое ускорение, высокая скорость воспринимается в этом небольшом автомобиле намного острее, чем, например, в седане БМВ с такими же техническими данными.
В 1997 году, в Женеве был представлен заряженный вариант модели Z3 – это был M Roadster. Под капотом этого автомобиля стоит рядный шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель от модели БМВ М3.
Весной 1999 года с конвейера вышла новая модификация с шести цилиндровым 2-х литровым мотором. В 2000-м эти автомобили получили двигатели объемом 2.2 и 3 литра, мощность которых составила 170 и 231 лошадиных сил соответственно.
В 2003 году были сделаны шпионские фотографии нового поколения БМВ Z3, по которым можно определить, что автомобиль станет большего размера.
Есть предположение, что новое поколение будет оборудоваться следующими двигателями: четырех цилиндровый 2-х литровый 143-сильный бензиновый мотор; объемом 2.5 литра и мощностью 190 лошадиных сил; 230-сильный шести цилиндровый агрегат объеом 3 литра. Самая мощная версия будет оборудована шестицилиндровым 343-сильным двигателем объемом 3.2 литра.
Конкурентами нового поколения БМВ Z3 станут обновленный Мерседес SLK и Ауди ТТ. Серии BMW Z3
|