Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю BMW Z1
История автомобиля БМВ з1В 1986 году прессе был продемонстрирован БМВ Z1. А в 1987 году был официально показан на Франкфуртском мотор шоу. БМВ Z1 – это 2-х местный родстер, который был разработан фирмой BMW Technik GmbH. Автомобиль вызвал огромный интерес, что подтверждает тот факт, что до начала производства концерн БМВ получил 5000 заказов. Первые автомобили начали продаваться с начала 1989 года. А минимальная цена в 8 тысяч DM создала Z1 эксклюзивность.
Под капотом БМВ Z1 стоит 6-ти цилиндровый агрегат объемом 2.5 литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил, позаимствованный у модели БМВ 325i, который устанавливался за передней осью. До ста километров в час этот двигатель разгонял родстер за 7.9 секунд, предельная скорость составляла 225 км/ч. Z1 комплектовалась 5-ти ступенчатой трансмиссией. Привод автомобиля приходился на задние колеса.
В минимальной комплектации на все колеса устанавливались дисковые тормоза. Ходовая часть автомобиля имеет спортивную настройку. Передняя часть подвески состоит из амортизаторов, позаимствованных у БМВ 3 серии. Задняя же подвеска выполнена в форме буквы Z.
БМВ Z1 сходил с конвейера всего три года. Всего было выпущено 8 тысяч экземпляров.
Большинство тюнинговых компаний, которые работают с автомобилями БМВ, ввели в свой список услуг доработку модели Z1 – от модернизации серийного двигателя, до установки совершенно нового мотора. К примеру, Kelleners-sport в 1995-м устанавливала на модель Z1 двигатель S50 от модели БМВ М3 3.0 с кузовом Е36. Изменению так же подвергалась система охлаждения, рулевое управление и подвеска. Если покупатель хотел получить автомобиль мощностью более 286 лошадиных сил, то на выбор ему было предложено 2 варианта. 1-й: устанавливалась новая выпускная система, а блок, отвечающий за управление двигателем, перепрограммировался. Мощность при этом поднималась до 295 л.с. 2-й вариант: включает 1-й этап, при этом заменяется распределительный вал, который увеличивает ход клапанов, увеличивается степень сжатия, поршня заменяются на кованные, головка блока специально обрабатывается. Благодаря этому мощность увеличивается до 330 лошадиных сил. Серии BMW Z1
|