Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю BMW X6



История автомобиля БМВ Х6


В 2007 году во Франкфурте состоялась премьера концепта Е класса БМВ X6, который имел привод на все колеса. Этот автомобиль был оснащен гибридной установкой. Использовать можно в отдельности электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания, а также одновременно. Параллельно с двигателем работает 2-х режимная автоматическая коробка передач, которая адаптирует работу моторов под равноскоростное движение.

 

Серийная версия начала выпускаться с 2008 года. БМВ X6 демонстрирует новый кузов, сочетающий в себе качества внедорожника и купе. Официальное название этого кузова Sports Activity Coupe. Модель X6 самый спортивный автомобиль из линейки X. Автомобиль был сконструирован на удлиненной базе БМВ X5. Клиренс автомобиля составляет 212 миллиметров, что на 5 см меньше чем у модели X5. Колесные диски имеют размер в 21 дюйм. Передняя часть автомобиля выглядит агрессивно и динамично. Задняя часть кузова приподнята до максимального уровня. От концепта, серийная Х6 мало чем отличается. Но некоторые новые черты присутствуют, к примеру, боковые окна стали выглядеть по-другому.

 

Хоть автомобиль и имеет большие размеры, но на задних креслах смогут расположиться только два взрослых человека. Интерьер автомобиля безупречен. Салон располагает автоматическим климат контролем и цветным бортовым дисплеем, диагональ которого равна 6.5 дюйма, обшит тканью Twill и имеет вставки "матовый Графит". Водительское и пассажирское кресло имеют элетрорегулировки и легко управляются несколькими клавишами, а спортивное рулевое колесо, отделанное кожей, оснащено лепестками переключения передач, а также кнопками для настройки определенных функций. Багажник внедорожника имеет объем в 570 литров, а при сложенных сиденьях – все 1450.

 

Самая дорогая комплектация xDrive50i оснащена восьми цилиндровым V-образным 407-мощным двигателем объемом 4.4 литра. Х6 с таким мотором может разогнаться до сотни за 5.4 секунд. Предельная ограниченная электроникой скорость составляет 250 километров в час. Версия xDrive35i комплектуется шести цилиндровым V-образным 3-х литровым 306-сильным двигателем, который может разогнать Х6 до ста км/ч за 6.7 сек., а предельная скорость равна 240 км в час. Расход топлива составляет 10.9 литров на сто километров.

 

Так же присутствует и модификация xDrive30d с дизельным 3-х литровым 235-сильным двигателем с турбонаддувом. Разгоняется БМВ Х6 с этим двигателем до сотни за восемь секунд. Предельная скорость равна 210 км/час. Расход топлива равен 8.2 литрам на сто километров. Второй дизельной модификацией является xDrive35d , она имеет 3-х литровый мотор с системой двойного турбонаддува. Мощность этого агрегата равна 286 л.с. Разгоняется БМВ Х6 до сотни за 6.9 сек. Предельная скорость – 236 километров в час. Расход бензина на сто километров – 8.3 литра.

 

Все двигатели работают в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

 

Благодаря инерционным 3-х точечным ремням безопасности, расположенным на всех сиденьях, активным подголовникам, расположенным на передних креслах, креплению для детского кресла сзади, шести подушкам безопасности, системе защиты при опрокидывании, сигнализации, оповещающей об аварийном сближении, высокая безопасность гарантирована.


Серии BMW X6


BMW X6 (E71 / E72), 2008 - н.в., Внедорожник
BMW X6 (БМВ Х6), 2008-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
X6 M 4.4 (555 Hp) 5 555 4.7 2009 - н.в.
xDrive30d (235Hp) DPF 5 235 8 2008 - н.в.
xDrive35d (286Hp) DPF 5 286 6.9 2008 - н.в.
xDrive35i (306Hp) 5 306 6.7 2008 - н.в.
xDrive50i (407Hp) 5 407 5.4 2008 - н.в.