Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю BMW X5
История автомобиля БМВ Х5Зимой 1999 года в Детройте был представлен БМВ Х5. В 2000 году Х5 начал продаваться и в Европе. Это был первый внедорожник от концерна БМВ. Этот автомобиль мог проехать по любому дорожному покрытию, благодаря большому клиренсу, приводу на все колеса и полной независимой подвеске.
Внедорожник сконструирован на новой платформе. Отличие Х5 от других автомобилей данного типа заключается в том, что он обладает несущим кузовом. Дизайн внедорожника получился великолепным. Дверь на задней части кузова – двустворчатая. Сзади запасное колесо не разместишь. Багажное отделение вместительное.
В салоне автомобиля наблюдается роскошная отделка, что естественно для автомобиля люкс класса. Салон отделан кожей и вставками из дорогой породы древесины. Руль внедорожника оборудован массой настроек. Передние сиденья так же могут регулироваться. В Х5 великолепная обзорность, благодаря высокой посадке.
В базовую комплектацию автомобиля входит: электрический люк, сделанный из стекла, климат -контроль, подушки безопасности, расположенные фронтально и по бокам, все кресла с подогревом, акустическая система , фары с ксеноном и омывателями, литые диски, датчик дождя.
Под капотом внедорожника стоит восьми цилиндровый V-образный 4.4-литровый 286-сильный алюминиевый двигатель, который разгоняет Х5 до сотни за 7.5 секунд. В паре с мотором работает гидромеханическая пяти ступенчатая трансмиссия Steptronic.
В 2003 году была произведена модернизация внедорожника БМВ Х5. Отличительными чертами служит новое оформление кузова и техническое оснащение автомобиля. Капот Х5 стал выразительнее. В передней части изменению подверглась радиаторная решетка, бампер и фары. Фонари задней части кузова тоже обновились. Сильно изменилась система привода xDrive. Она все время наблюдает за режимом движения и при необходимости раздает крутящий момент между осями.
БМВ Х5 получил новые двигатели: восьмицилиндровый V-образный бензиновый мотор объем которого равен 4.4 л. и дизельный объемом 3 л.. Бензиновый двигатель обладает мощностью 320 л.с. и может разогнать Х5 до 100 км. в час за семь секунд. Предельная скорость Х5 с таким двигателем равна 240 км/ч. Наряду с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дизельный двигатель с турбо наддувом достигает мощности в 218 лошадиных сил. До сотни же он разгоняет автомобиль за 8.3 с., а максимальная скорость составляет 210 километрам в час. Двигатель вполне экономичен, его расход составляет 8.6 литра на сто километров. В минимальной комплектации этот двигатель устанавливается вместе с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно установить автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач.
В 2006 году в Париже состоялась премьера 2-го поколения БМВ Х5. Внедорожник стал более агрессивным и прибавил в размерах. Благодаря возросшей длине (на 20 см), салон автомобиля получилось сделать более просторным и поставить третий ряд кресел, в связи, с чем в салоне внедорожника могут разместиться до семи человек.
Базовая комплектация оснащалась бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель разгоняет БМВ Х5 до сотни за 8.3 с. 8-цилиндровый 367-сильный мотор объемом 4.8 литра разгоняет Х5 до 100 км/ч за 6.5 секунд, а предельная скорость равна 240 километрам в час. Дополнением к бензиновым двигателям является дизельный мотор с турбо наддувом, мощность которого равна 272 лошадиных сил.
Х5 оснащен самым совершенным оборудованием. Система рулевого управления Active Steering дает возможность менять передаточное число рулевого привода. Тормозная система также непростая: при сырой погоде тормоза сами устраняют влагу, а если резко убрать ногу с педали газа, то тормоза готовятся к резкому торможению.
Опционально предлагается система, которая проецирует данные бортового компьютера на ветровое стекло. Дополнительный ряд сидения так же предлагается как опция, в базовой комплектации внедорожник 5-ти местный. Серии BMW X5
|