Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю BMW X5



История автомобиля БМВ Х5


Зимой 1999 года в Детройте был представлен БМВ Х5. В 2000 году Х5 начал продаваться и в Европе. Это был первый внедорожник от концерна БМВ. Этот автомобиль мог проехать по любому дорожному покрытию, благодаря большому клиренсу, приводу на все колеса и полной независимой подвеске.

 

Внедорожник сконструирован на новой платформе. Отличие Х5 от других автомобилей данного типа заключается в том, что он обладает несущим кузовом. Дизайн внедорожника получился великолепным. Дверь на задней части кузова – двустворчатая. Сзади запасное колесо не разместишь. Багажное отделение вместительное.

 

В салоне автомобиля наблюдается роскошная отделка, что естественно для автомобиля люкс класса. Салон отделан кожей и вставками из дорогой породы древесины. Руль внедорожника оборудован массой настроек. Передние сиденья так же могут регулироваться. В Х5 великолепная обзорность, благодаря высокой посадке.

 

В базовую комплектацию автомобиля входит: электрический люк, сделанный из стекла, климат -контроль, подушки безопасности, расположенные фронтально и по бокам, все кресла с подогревом, акустическая система , фары с ксеноном и омывателями, литые диски, датчик дождя.

 

Под капотом внедорожника стоит восьми цилиндровый V-образный 4.4-литровый 286-сильный алюминиевый двигатель, который разгоняет Х5 до сотни за 7.5 секунд. В паре с мотором работает гидромеханическая пяти ступенчатая трансмиссия Steptronic.

 

В 2003 году была произведена модернизация внедорожника БМВ Х5. Отличительными чертами служит новое оформление кузова и техническое оснащение автомобиля. Капот Х5 стал выразительнее. В передней части изменению подверглась радиаторная решетка, бампер и фары. Фонари задней части кузова тоже обновились.

Сильно изменилась система привода xDrive. Она все время наблюдает за режимом движения и при необходимости раздает крутящий момент между осями.

 

БМВ Х5 получил новые двигатели: восьмицилиндровый V-образный бензиновый мотор объем которого равен 4.4 л. и дизельный объемом 3 л.. Бензиновый двигатель обладает мощностью 320 л.с. и может разогнать Х5 до 100 км. в час за семь секунд. Предельная скорость Х5 с таким двигателем равна 240 км/ч. Наряду с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

Дизельный двигатель с турбо наддувом достигает мощности в 218 лошадиных сил. До сотни же он разгоняет автомобиль за 8.3 с., а максимальная скорость составляет 210 километрам в час. Двигатель вполне экономичен, его расход составляет 8.6 литра на сто километров. В минимальной комплектации этот двигатель устанавливается вместе с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно установить автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач.

 

В 2006 году в Париже состоялась премьера 2-го поколения БМВ Х5. Внедорожник стал более агрессивным и прибавил в размерах. Благодаря возросшей длине (на 20 см), салон автомобиля получилось сделать более просторным и поставить третий ряд кресел, в связи, с чем в салоне внедорожника могут разместиться до семи человек.

 

Базовая комплектация оснащалась бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель разгоняет БМВ Х5 до сотни за 8.3 с. 8-цилиндровый 367-сильный мотор объемом 4.8 литра разгоняет Х5 до 100 км/ч за 6.5 секунд, а предельная скорость равна 240 километрам в час. Дополнением к бензиновым двигателям является дизельный мотор с турбо наддувом, мощность которого равна 272 лошадиных сил.

 

Х5 оснащен самым совершенным оборудованием. Система рулевого управления Active Steering дает возможность менять передаточное число рулевого привода. Тормозная система также непростая: при сырой погоде тормоза сами устраняют влагу, а если резко убрать ногу с педали газа, то тормоза готовятся к резкому торможению.

 

Опционально предлагается система, которая проецирует данные бортового компьютера на ветровое стекло. Дополнительный ряд сидения так же предлагается как опция, в базовой комплектации внедорожник 5-ти местный.


Серии BMW X5


BMW X5 (E70), 2007 - н.в., Внедорожник
BMW X5 (БМВ Х5), 2007-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0d (235 Hp) DPF 5 235 8.1 2007 - 2008
3.0sd (286 Hp) DPF 5 286 7 2007 - 2008
3.0si (272 Hp) 5 272 8.1 2007 - 2008
4,8i (355 Hp) 5 355 6 2007 - 2008
X5 M 4,4 (555 Hp) Automatic 5 555 4.7 2009 - н.в.
xDrive30d (235 Hp) Automatic DPF 5 235 8.1 2008 - н.в.
xDrive30i (272 Hp) Automatic DPF 5 272 8.1 2008 - н.в.
xDrive35d (286 Hp) Automatic DPF 5 286 8.1 2008 - н.в.
xDrive48i (355 Hp) Automatic 5 355 6 2008 - н.в.
BMW X5 (E53), 1999 - 2006, Внедорожник
BMW X5 (БМВ Х5), 1999-2006, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0d (184 Hp) 5 184 10.1 2000 - 2003
3.0d (218 Hp) 5 218 8.3 2003 - 2006
3.0i (231 Hp) 5 231 8.3 2000 - 2006
4.4i (286 Hp) 5 286 7.5 1999 - 2003
4.4i (320 Hp) 5 320 7 2003 - 2006
4.6iS (347 Hp) 5 347 6.5 2001 - 2003
4.8iS (360 Hp) 5 360 6.1 2004 - 2006