Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю BMW M6


  • Продажа подержанных BMW M6 (0)
  • Комплектации и цены BMW (29)
  • Тест-драйвы BMW M6 (0)
  • Краш-тесты BMW M6 (0)
  • Фотогалерея BMW M6 (0)
  • Отзывы автовладельцев BMW M6 (0)

История автомобиля БМВ М6


Осенью 1983 года на автосалоне во Франкфурте концерн БМВ продемонстрировал топ версию M635 CSi. «Эмка» имеет кузов с индексом Е24 и шестицилиндровый мотор M88/3, объем которого составляет 3453 см³, а мощность – 286 лошадиных сил. Предельная скорость равна 255 километрам час. До сотни разгоняется за 6.5 секунд. Вначале этим двигателем оснащался болид М1. Естественно были внесены некоторые изменения.

 

Внешность автомобиля практически не отличалась от обычной 6 серии. Спойлер автомобиля располагался чуть ниже, а арки были пошире. Также внешний вид дополняли шестнадцати дюймовые диски. По умолчанию устанавливается спортивная баранка с тремя спицами, а как опция предлагались спортивные кресла Recaro.

 

Диски на передних тормозах стали больше и с вентиляцией. Тормоза на задних колесах практически не отличались от обычной 6 серии, но поршни на суппортах были больше на 2 мм. Пружины на подвеске автомобиля были укорочены на 10 мм и жестче на 15 процентов. Так же устанавливались газовые амортизаторы на всех колесах.

 

С 1987 года модель M635 CSi экспортировали в США, где она и получила укороченное обозначение – М6. Двигатель данной модели имел мощность в 256 л.с.

 

Весной 1989 года было прекращено производство модели M635 CSi (М6) 1-го поколения.

 

В 2005 году появилось второе поколение модели М6, которое своим внешним видом напоминает спортивный автомобиль. Для модели М6 специально были придуманы четыре уникальных цвета: красный, бронзовый, синий и серебристый.

 

Внутри автомобиля сразу замечаешь сиденья обшитые кожей и имеющие поддержку для поясницы. Приборная панель так же отделана кожей и вставками из карбона. Потолок автомобиля обшит замшей темного цвета. Присутствует система iDrive, с жидкокристаллическим большим монитором и контроллером.

 

Автомобиль имеет небольшой вес в 1710 кг, благодаря деталям кузова, сделанным и легких материалов, алюминиевым дверям, пластиковым передним крыльям, карбоновой крыше.

 

Под капотом «эмки» стоит алюминиево-кремниевый V-образный десяти цилиндровый двигатель объемом 5 литров и мощностью 507 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до сотни за 4.6 секунд. Предельная скорость ограничена до 250 километров в час.

 

При обычной работе двигателя задействуется всего 400 лошадиных сил, а если нажать на кнопку Power, которая расположена на центральной консоли, то мощность автомобиля возрастает до 507 лошадиных сил.

 

На М6 установлена семи скоростная коробка передач Sequential Manual Gearbox (SMG) 3-го поколения с функцией Drivelogic, предлагающая одиннадцать режимов работы. 6 вариантов разработаны для механического переключения передач, а остальные 5 – для автоматического.

 

Подвеска автомобиля полностью изготовлена из алюминиевого сплава. В базовой комплектации устанавливается система EDC, которая регулирует жесткость амортизаторов. Присутствует возможность подобрать настройку подвески – комфорт (Comfort), нормал (Normal) и спорт (Sport).


Серии BMW M6


BMW M6 Cabrio (E63), 2006 - н.в., Кабриолет
BMW M6 (БМВ М6), 2006-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.0 i V10 (507 Hp) 2 507 4.8 2006 - н.в.
BMW M6 (E63), 2005 - н.в., Купе
BMW M6 (БМВ М6), 2005-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.0 i V10 (507 Hp) 2 507 4.6 2005 - н.в.