Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю BMW M5
История автомобиля БМВ М5БМВ М5 – это топ версия 5 серии БМВ.
Началом послужила мысль о создании спортивного автомобиля. В конце 70-х годов была произведена модель БМВ М1 с 6-ти цилиндровым 3.5-литровым двигателем мощностью 277 лошадиных сил и четырьмя клапанами на один цилиндр. В 80-е годы концерн БМВ стала производить этот концепт серийно. Таким образом появилась модель М5.
В 1979 году появилась модель М535i, на которую ставили шестицилиндровый 3.5-литровый двигатель мощностью 218 лошадиных сил. Эту модель выпускали до 1980 года.
В 1984 году состоялась премьера спортивной М5 с кузовом Е28, оборудованной мотором, объем которого составлял 3453 см3, а мощность была равна 286 лошадиным силам. Предельная скорость этого автомобиля – 245 километров в час.
С 1985 года на модели 535i/M535i/M5 в стандартную комплектацию входила система АБС, а на других моделях предлагалась как опция. Большая часть 535 имела АБС с коэффициентом 0.25.
В начале 1989 года мир увидел топ версию седана М5 с 3.5-литровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил и бензобаком с объемом в 90 литров. Этот автомобиль сразу же стал популярным среди тех, кто любит кататься с ветерком. В комплект входила антипробуксовочная система, 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия, 17-ти дюймовая резина. До ста километров в час этот автомобиль мог разогнаться за 6.3 секунды. А предельная, ограниченная электроникой, скорость составила 250 км/ч. Весной 1992 года стали устанавливать более мощный 327-сильный двигатель объемом 3.8 литра. А месяц спустя вышла модель М5 с двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Модели М5 сильно много расходовали топлива: в городском цикле кушали 18 литров на сотню. Весной 1990 года началось производство моделей 520i 24V, 525i 24V с кузовом седан, которые комплектовались двадцати четырех клапанными головками, благодаря чему достигалась мощность в 150 и 190 лошадиных сил.
С осени 1992 года с конвейера начали сходить М5 Touring, на которые ставили те же шестицилиндровые двигатели мощностью 340 лошадиных сил. Но в 1995 году, параллельно с окончанием выпуска 5 серии с кузовом Е34, БМВ М5 перестали выпускать. Всего было произведено 12254 экземпляра (1988-1995 г.)
Три года спустя в 1998 году миру был представлен седан БМВ 5 серии с индексом кузова Е39, который комплектовался восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью в 400 лошадиных сил.
Трансмиссия ставилась только механическая шести ступенчатая. А так же усиленное сцепление. Резина ставилась размерностью 245/40 ZR18 спереди и сзади 275/35 ZR18.
Кузов автомобиля был стандартным, так как, по утверждению концерна БМВ, он может выдержать даже повышенную динамику М5. На передней подвеске, сделанной из алюминия, стоят пружины, укороченные на пятнадцать миллиметров, и амортизаторы, имеющие другие характеристики. Задняя подвеска подверглась большим изменениям – на нее установили нижние рычаги от модели 540 с кузовом универсал, пружины, которые стали короче на 10 миллиметров и амортизаторы, которые стали более жесткими.
В 2004 году состоялась премьера нового поколения БМВ М5, под капотом которой стоит 10-ти цилиндровый V-образный двигатель. До сотни «эмка» разгоняется за 4.5 секунды, а предельная ограниченная скорость составляет 250 километров в час. Мощность автомобиля равна 510 лошадиным силам. Серии BMW M5
|