Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю BMW M3
История автомобиля БМВ М3БМВ М3 – топ версия модели БМВ 3 серии.
На смену кузову Е21 пришел кузов с индексом Е30. Вначале этот кузов был доработанной версией 21-го и устанавливались на нем те же моторы. Изменениям подверглись подвеска и интерьер салона.
Летом 1986 года вышла модель М3, под капотом которой стоял инжекторный шести цилиндровый двигатель объемом 2.3 литра, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. Экстерьер автомобиля отличался расширенными крыльями и низкопрофильной резиной, а так же увеличенными порогами и бамперами. До сотни М3 разгонялся за 6.8 секунд.
В 1987 году кузов М3 прошел рестайлинг. Радиаторная решетка опустилась чуть ниже, бампера стали окрашиваться в черный цвет (а в дальнейшем и в цвет кузова), задние фонари стали больше. Все автомобили, выпускающиеся с 1987-го, снабжались гидравлическим усилителем руля и нежесткой педалью газа.
В 1988 году модели БМВ 3 серии полностью обновились. Задняя часть кузова и задние фонари поменялись. Спереди появились обновленные фары. Под капотом появился инжекторный двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 100 лошадиных сил.
В то же время с конвейера начала выходить М3 с кузовом кабриолет. А кузов универсал появился лишь к концу выпуска кузова Е30.
Выпуск купе БМВ М3 с кузовом Е30 был окончен в 1990 году. А на смену ему пришел кузов Е36.
В 1992 году были продемонстрированы модели 320i, 325i и M3. А осенью этого же года их укомплектовали обновленными двигателями.
Весной 1993 года начали выпускать кабриолет 3 серии с кузовом Е36. Опционально можно поставить легкосъемный верх, сделанный из алюмимния.
М3-Е46
Внешне модель М3 отличается от своих предшественников передним бампером с большими отверстиями для воздухозаборника и литыми хромированными дисками. Салон оборудован спортивными креслами, спортивным рулем с 3-мя спицами, оборудованным различными кнопками. Объем мотора стал больше . А мощность увеличилась до 343 лошадиных сил.
В 2000 году была продемонстрирована модель с кузовом кабриолет.
С конца лета этого же года БМВ М3 в кузове купе и кабриолет оснащается секвентальной трансмиссией 2-го поколения (SMG II).
Так же была представлена модель БМВ М3 CSL, которая была намного легче своих собратьев. Конструкторы концерна БМВ поменяли большую часть элементов автомобиля на более легкие, изготовленные из алюминия и композитных материалов. А крыша М3 была сделана из карбона. Таким образом масса М3 уменьшилась на 110 килограмм.
Двигатели автомобиля стали более производительными. Мощность увеличилась до 360 лошадиных сил. Предельная скорость БМВ М3 CSL составляет 250 километров в час. Динамика автомобиля увеличилась благодаря шести ступенчатой секвентальной трансмиссии Drivelogic. Тормозная система автомобиля тоже была усовершенствована. А чтобы М3 CSL устойчиво стоял на дороге были установлены 19-дюймовые диски.
Салон автомобиля практически ни чем не оборудован. Из роскоши, лишь превосходные спортивные кресла и очаровательный интерьер салона. Акустическая система и кондиционер устанавливаются как опция.
Осенью 2007 года состоялась премьера нового поколения БМВ М3 с кузовом купе.
Отличительными чертами нового автомобиля служат: 18-ти дюймовые колесные диски, спойлер, расположенный спереди, обновленные зеркала заднего вида и 4 выхлопных трубы.
Под капотом автомобиля устанавливается 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 литра и мощностью 420 лошадиных сил.
На новое поколение устанавливается механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. До 100 км/ч - за 4.8 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч.
Позднее был представлен спортивный седан БМВ М3. Автомобиль имеет ту же платформу, что и купе, но благодаря вместительному багажному отделению, дополнительным 2-м дверям и большему пространству для задних пассажиров, седан стал более практичным. Масса автомобиля составила всего 1605 килограмм.
Седан БМВ М3 комплектуется 420-сильным восьми цилиндровым V-образным двигателем объемом 4 литра. Автомобиль стал менее динамичным. За 4.9 секунд седан набирает скорость 100 км/ч.
В будущем планируется производить БМВ М3 с кузовом купе-кабриолет. Серии BMW M3
|