Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю BMW 7er



История автомобиля БМВ 7 серии


В 1977 году под Мюнхеном состоялась премьера нового автомобиля БМВ 7 серии с кузовом Е23. Дизайн этого автомобиля был позаимствован от спортивного купе 6 серии Е24. Первые серийные модели начали производиться уже через месяц после демонстрации. Это были 728, 730, 733i модели.

 

Под капотом у такого здорового автомобиля (4860х1800х1430) стояли слабенькие двигатели: на 728 модели стоял шестицилиндровый карбюраторный мотор М30-В28 мощностью 170 лошадиных сил, а на модели 730 устанавливался агрегат М30-В30 мощностью 184 л.с. На моделях 732i и 733i ставили 197-сильный инжекторный двигатель М30-В32.

 

В 1979 году была выпущена модель 745i Turbo, на которую устанавливался турбированный мотор М30-В32/tb объемом 3.2 литра и мощностью 252 лошадиных силы. Предельная скорость этого автомобиля составила 227 километров в час, а до ста километров в час 745i – я могла разогнаться за 7.9 секунд. Два месяца спустя вышла 735i модель, на которую устанавливали двигатель М30-В35 объемом 3.5 литра и мощностью 217 лошадиных сил, а также его модификация объемом 3.4 литра такой же мощности, который ставили с весны 1983 года на 745i модель, а турбированным мотором М30-В34/tb мощностью 252 лошадиных сил оснащали модель 745i Turbo.

 

В 1982 г. модифицировали салон автомобиля. Панель приборов и торпедо были скопированы с БМВ 5 серии с кузовом Е28, премьера которой недавно состоялась. Появился Check-control, система расхода топлива, индикатор прохождения технического обслуживания.

 

Модернизации так же подверглась подвеска и кузов автомобиля. Задние фары поменяли свой внешний вид, спойлер, находящийся внизу, сделали длиннее. Активная безопасность так же была доработана: установлена система АБС, усилитель дисковых тормозов и гидроусилитель руля, который при повышении скорости уменьшал свое воздействие. Эти новшества подняли БМВ 7 серии на высший уровень.

 

Осенью 1986 года было продемонстрировано новое поколение БМВ 7 серии с кузовом Е32.

 

Эта модель составила конкуренцию Мерседесу W126. Новое поколение изменило взгляд на роскошные автомобили благодаря своей безупречной управляемости и спортивной динамике.

 

Первой моделью стала 735i, под капотом которой стоял шестицилиндровый инжекторный двигатель объемом 3.4 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Шумоизоляция в салоне была превосходная, благодаря качесвтенной сборке и высокотехнологичному мотору. На задних креслах было достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно.

 

Весной 1987 года была продемонстрирована модель 730i, на которую устанавливался двигатель объемом 3 литра и мощностью 188 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

 

Осенью 1987 года состоялся показ модели 750iL, которая была удлинена на 115 мм. Уникальность этого автомобиля было в том, что на него стали устанавливать четырех диапазонную автоматическую коробку передач. Двигатель объемом 5 литров и мощностью 300 лошадиных сил мог разогнать этот автомобиль до сотни за 7.4 секунды, несмотря на то, что 750iL весит 2.3 тонны.

 

Весной 1992 года на 730i и 740i модели начали устанавливать восьмицилиндровые двигатели. Предельная скорость моделей с такими агрегатами составляла от 222 до 250 километров в час. Но расход был очень велик, тем более в городе (14.9 – 17.9 на сотню).

 

Летом 1994 года состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом Е38.

 

Люксовые седаны третьего поколения были продемонстрированы в 1995 году.

 

Автомобиль стал более стремительным и обтекаемым. В БМВ 7 серии напичкано множество электроники, такой как: система динамического контроля, навигационная система, автоматическая адаптивная трансмиссия (AGS), ELM, ECS.

 

Так же в комплект входят подушки безопасности, расположенные по бокам и регулируемые ремни безопасности. Все эти дополнения увеличили стоимость автомобиля на 10 процентов.

 

Были выпущены следующие модели 7 серии: 750iL Protection, 740iL Protection, 750iL, 740iL, 740i, 735i, 730i, 730d, 725tdi. Осенью 1994 года была продемонстрирована модель 750i с двигателем объемом 5.4 литра и мощностью 326 лошадиных сил. В это же время выпускаются 740iL и 750iL модели с удлиненным на 13 сантиметров кузовом. 750iL укомплектовывается пятиступенчатой трансмиссией, функцией Park Distance Control, регулируемой подвеской, мобильным телефоном, передними и задними креслами с обогревом, акустической системой и дисками, сделанными из алюминия.

 

Инженеры концерна БМВ добились идеального баланса между комфортом и управляемостью. Автомобиль превосходно ведет себя как на прямой трассе, так и на извилистых дорогах. А подвеска БМВ выдержит любые неровности дорожного полотна, даже если проехать по ним на большой скорости.

 

Двигатели, устанавливаемые на модели 730i и 740i, объемом 3 и 4 литра и мощностью 218 и 286 лошадиных сил соответственно были заменены весной 1996 года на более экономичные восьмицилиндровые двигатели: объемом 3.5 литра и мощностью 235 лошадиных сил, расход топлива которого составляет 14,2 л/100 км; объемом 4.4 литра и мощностью 286 лошадиных сил, являющийся более динамичным. В это же время вышла модель 725tds с турбированным дизелем объемом 2.5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Позднее была продемонстрирована модель 740d с турбо дизелем объемом 4 литра и мощностью 240 лошадиных сил.

 

Подушки безопасности, установленные как на передних, так и на задних местах, обеспечивают высочайший уровень безопасности. А благодаря системе Head Protection System, которая представляет собой надутый зонт и при необходимости разворачивающийся по диагонали от стойки лобового стекла до потолка задней двери, головы передних пассажиров превосходно защищены. Пассажиры, сидящие сзади, находятся в безопасности, благодаря подушкам, встроенным в двери.

 

Новое поколение 7 серии было выпущено в 2001 году с индексом кузова Е65, а версия Long с индексом Е66.

 

Уникальность автомобиля нового поколения заключалось в том, что на него устанавливалась система iDrive, которая управляет всеми необходимыми функциями «семерки». Удивляет то, что эта система расположилась на том месте, где должен присутствовать рычаг переключения передач. Тогда появляется вопрос, как же переключать передачи? Элементарно. Все БМВ 7 серии оснащаются 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, благодаря чему необходимость в переключении передач отпадает. Но если владельцу данного автомобиля захочется вручную переключать передачи, то это возможно сделать благодаря встроенным в руль клавишам. Для заднего хода предусмотрен рычаг на рулевой колонке. Впечатляет и то, что ручного тормоза в автомобиле вы не найдете, так как он автоматически включается при глушении двигателя и так же отключается при нажатии на педаль газа.

 

Первыми на продажу выставили модели 735i и 745i, под капот которых соответственно ставили 3.6-литровые и 4.4-литровые двигатели. В этих моторах использовались самые последние технологии, благодаря которым снизился расход топлива, а мощность, наоборот, увеличилась. 735i достигла мощности в 272 лошадиных сил, а 745i получила 333 лошадиных силы. А расход составляет всего 10.7-10.9 литров на сотню, что для данного класса автомобиля считается мизерным.

 

Позднее появился двенадцати цилиндровый двигатель объемом шесть литров и мощностью 400 лошадиных сил. Восьмицилиндровый 231-сильный мотор устанавливается на модель 730i. Дизельные двигатели получили модели 730d и 740d, мощность которых составила 204 и 250 лошадиных сил соответственно.

 

Шасси автомобиля сделано из алюминиевого сплава. А благодаря системе Dynamic Drive можно забыть про крен кузова при повороте, так как эта система постоянно рассчитывает поперечное и продольное ускорение, тем самым корректируя положение автомобиля. Так же появились амортизаторы, которые регулируются электроникой и пневматическая подвеска задней оси, которая в автоматическом режиме поддерживает нужный клиренс.

 

Версия Li отличается от базовой тем, что ее кузов на 140 мм длиннее. Внешне автомобиль стал смотреться более динамичным.

 

В 2005 году была представлена обновленная версия БМВ 7 серии. Изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля: фары стали каплевидными, у бампера изменилась форма вохдухозаборника. Капот увеличился по высоте на 20 мм, а задняя колея расширилась на 14 мм. В задней части кузова поменялись фары и фартук.

 

В салоне появился новый руль. Интерфейс iDrive переработали. Как и прежде «семерку» собирают в 2-х версиях: базовой и удлиненной.

 

Динамика автомобиля повысилась благодаря новым бензиновым двигателям: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил; V-образный восьмицилиндровый объемом 4 литра и мощностью 306 лошадиных сил;V-образный восьмицилиндровый объемом 4.8 литра и мощностью 367 лошадиных сил; 6-ти литровый 12 цилиндровый V-образный мощностью 445 лошадиных сил. Все моторы отличаются высокими техническими характеристиками.

 

Дизельные двигатели имеют объем 3 и 4 литра, мощностью 231 и 300 лошадиных сил соответственно.

 

Конструкция БМВ 7 серии особенна тем, что на ней установлена передняя 2-х рычажная и задняя многорычажная подвески, которые управляются электроникой, активные стабилизаторы, шести ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия, селектор которой расположен на рулевой колонке, электронный «ручник», усилитель руля с электрогидравлическим приводом.

 

В минимальную комплектацию для Российской Федерации входит: десять подушек безопасности, система iDrive, полная система пассивной и активной безопасности, салон, обшитый кожей, круиз-контроль, бесступенчатые дверные фиксаторы , сиденья и рулевое колесо с подогревом, люк, кресла с памятью, раздельный климат, телевизор, акустическая система.

 

В 2008 году состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом F01. Автомобиль так же выпускается в двух видах: базовый и удлиненный.

 

На «семерку» устанавливаются следующие двигатели: на модель 730d ставиться дизельный 245-сильный мотор объемом 3 литра; на 740i – 326-сильный бензиновый мотор; На 750i модель устанавливают бензиновый двигатель мощностью 407 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач Steptronic.


Серии BMW 7er


BMW 7er (F01), 2008 - н.в., Седан
BMW 7er (БМВ 7 серии), 2008-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
730 d (245 Hp) Steptronic DPF 4 245 7 2008 - н.в.
740 i (326 Hp) Steptronic 4 326 5 2008 - н.в.
740 Li (326 Hp) Steptronic 4 326 6 2008 - н.в.
750 i (407 Hp) Steptronic 4 407 5 2008 - н.в.
750 Li (407 Hp) Steptronic 4 407 5 2008 - н.в.
BMW 7er (E65/E66 L), 2001 - 2008, Седан
BMW 7er (БМВ 7 серии), 2001-2008, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
730 d (218 Hp) 4 218 8 2002 - 2005
730 d (231 Hp) 4 231 7.8 2005 - 2008
730 i (231 Hp) 4 231 8.1 2003 - 2005
730 i (258 Hp) 4 258 7.8 2005 - 2008
730 i L (231 Hp) 4 231 8.3 2003 - 2005
730 Li (258 Hp) 4 258 7.9 2005 - 2008
735 i (272 Hp) 4 272 7.5 2001 - 2005
735 i L (272 Hp) 4 272 7.5 2002 - 2005
740 d (258 Hp) 4 258 7.4 2002 - 2005
740 i (306 Hp) 4 306 6.9 2005 - 2008
740 Li (306 Hp) 4 306 6.9 2005 - 2008
745 d (300 Hp) 4 300 6.8 2005 - 2005
745 d (330 Hp) 4 330 6.6 2005 - 2008
745 i (333 Hp) 4 333 6.3 2001 - 2005
745 i L (333 Hp) 4 333 6.3 2002 - 2005
750 i (367 Hp) 4 367 5.9 2005 - 2008
750 Li (367 Hp) 4 367 6 2005 - 2008
760 i (444 Hp) 4 444 5.5 2002 - 2005
760 i (444 Hp) 4 444 5.5 2005 - 2008
760 i L (444 Hp) 4 444 5.5 2002 - 2005
760 Li (444 Hp) 4 444 5.5 2005 - 2008
BMW 7er (E38), 1994 - 2001, Седан
BMW 7er (БМВ 7 серии), 1994-2001, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
725 tds (143 Hp) 4 143 11.5 1996 - 1998
728 i (193 Hp) 4 193 8.6 1995 - 2001
728 i L (193 Hp) 4 193 9.6 1995 - 2001
730 d (184 Hp) 4 184 9.2 1998 - 2000
730 d (193 Hp) 4 193 8.9 2000 - 2001
730 i (211 Hp) 4 211 1994 - 1996
730 i (218 Hp) 4 218 8.3 1994 - 1998
730 i L (218 Hp) 4 218 9.7 1994 - 1998
735 i (235 Hp) 4 235 7.6 1996 - 1998
735 i (238 Hp) 4 238 7.6 1998 - 2001
740 d (245 Hp) 4 245 8.4 1999 - 2000
740 d L (245 Hp) 4 245 8.4 1999 - 1999
740 i (286 Hp) 4 286 7 1994 - 2001
740 i (286Hp) 4 286 7 1996 - 2001
740 i L (286 Hp) 4 286 7.5 1994 - 2001
740 iL (286Hp) 4 286 7.5 1996 - 2001
750 i (326 Hp) 4 326 6.6 1994 - 2001
750 i L (326 Hp) 4 326 6.6 1994 - 2001
BMW 7er (E32), 1986 - 1994, Седан
BMW 7er (БМВ 7 серии), 1986-1994, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
730 i,iL (188 Hp) 4 188 9.3 1986 - 1994
730 i,iL (197 Hp) 4 197 1986 - 1994
730 i,iL V8 (218 Hp) 4 218 1992 - 1994
735 i,iL (211 Hp) 4 211 8.3 1986 - 1992
735 i,iL (220 Hp) 4 220 1986 - 1987
740 i,iL V8 (286 Hp) 4 286 1992 - 1994
750 i,iL V12 (300 Hp) 4 300 7.4 1987 - 1994
BMW 7er (E23), 1977 - 1986, Седан
BMW 7er (БМВ 7 серии), 1977-1986, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
728 (170 Hp) 4 170 1977 - 1979
728 i (184 Hp) 4 184 1978 - 1986
730 (184 Hp) 4 184 1977 - 1979
732 i/733 i (197 Hp) 4 197 1977 - 1986
735 i (185 Hp) 4 185 1985 - 1986
735 i (192 Hp) 4 192 1985 - 1986
735 i (218 Hp) 4 218 1979 - 1986
745 i (252 Hp) 4 252 1983 - 1986
745 i (252 Hp) 4 252 1980 - 1983