Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю BMW 6er
История автомобиля БМВ 6 серииВ 1976 году состоялась премьера нового автомобиля БМВ 6 серии с кузовом Е24. «шестерка» - это спортивное купе.
Сложилось мнение, что кузов Е24 – это спорт вариант кузова Е23 7-серии. Но это совсем не так. Прототипом большей части конструкции 6 серии послужил кузов от 5-й серии БМВ.
Родоначальницей первых моделей с кузовом Е24 стала серия 630CS, оснащенная двумя карбюраторами и двигателем объемом три литра. Позднее для американского рынка начали выпускать серию 630CSi, под капотом которой был установлен мотор М30 big six, имеющий шесть цилиндров с двумя клапанами на каждый, а для европейского рынка стали выпускать 633CSi с объемом в 3.2 литра.
Осенью 1980-го в Европе начала производиться серия 628CSi, которая была более экономичной. В 1980 году выпустили модель 635CSi, с объемом двигателя в 3.5 литра. Летом 1982 г. вместо базового двигателя, имеющего объем 3453 см3, и устанавливаемого на кузова E12 и Е24, ставился мотор от 7-й серии с кузовом Е23, имеющий объем в 3430 кубических сантиметров, благодаря которому снизилось потребление горючего, а мощность и динамика остались прежними.
А также серия 635CSi с шестицилиндровым мотором мощностью 286 лошадиных сил. Всего было выпущено 5803 экземпляра. С осени 1983 года в базовую комплектацию этой серии входит: бортовой компьютер, салон и люк, отделанные кожей. А с осени 1987-го начали ставиться спойлеры и бампера, окрашенные в цвет кузова, салон был полностью обшит кожей, присутствовал кондиционер, стекла стали тонированными, а на креслах появился электропривод с памятью.
6-ки с кузовом Е24, сделанные для США, уступали европейским. Все двигатели пришлось дефорсировать, так как в силу вступили законы, защищающие окружающую среду. Все моторы стали иметь мощность всего 182 лошадиных силы, а динамика была отвратительной. Чтобы поддержать престиж 6-серии концерн БМВ выпустил модель L6, которая была оснащена множеством дорогих опций и шикарным салоном.
Большая часть автомобилей оснащалась механической пяти ступенчатой, или автоматической четырех ступенчатой трансмиссией. А после 1984-го на все модели стали устанавливать автоматическую коробку передач.
Тормоза на всех «шестерках» устанавливались вентилируемые дисковые, и на передних и на задних колесах. Антиблокировочная система ставилась только как опция, а с 1984-го шла по умолчанию.
С осени 1984 года в базовую комплектацию устанавливали: спортивное рулевое колесо, кресла с электроприводом, салон автомобиля стал такого же цвета, что и кузов.
В 2003 году на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение БМВ 6-серии с кузовом Е63.
БМВ 6-серии позаимствовала техническое оснащение у 7-ой серии концерна БМВ. Некоторыми из них являются: система электронного управления, автоматическая трансмиссия ZF, адаптивная подвеска, которая дает возможность управлять жесткостью амортизаторов, а также система iDrive.
«Шестерка» комплектовалась полностью обновленной антиблокировочной системой, которая отдельно контролирует каждое колесо. Такая же система была опробована Мерседесом на концепт SLR. Тестирование системы проходило на севере, для выяснения того, как он поведет себя при низких температурах.
Базовая комплектация автомобиля оснащается 6-ти цилиндровым 231-сильным рядным мотором объемом 3 литра (635Ci). Так же производятся шестицилиндровые 272-мощные двигатели объемом 3.3 литра, восьмицилиндровые V-образные агрегаты объемом 4.5 литра и мощностью 333 лошадиных сил. Под капотом заряженной версии будет устанавливаться десяти цилиндровые V-образные 500-сильные двигатели объемом 5.5 литров. Серии BMW 6er
|