Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю BMW 5er



История автомобиля БМВ 5 серии


БМВ 5 серии – это автомобиль бизнес класса.

 

Впервые БМВ 5 серии появился в 1972 году. В свои годы эргономика и дизайн салона 5 серии были лучшими в этом классе.

 

Вначале на автомобиль устанавливались лишь 2-х литровые 115-сильные моторы с карбюратором и двигатели мощностью 130 лошадиных сил с механическим впрыском. Год спустя автомобили начали снабжаться 6-цилиндровым мотором объемом 2.5 литра, мощность которого составляла 145 лошадиных сил. С лета 1974 года вышла модель с 90 –сильным двигателем объемом 1.8 литра. В 1976 году БМВ 5 серии впервые модернизировали.

 

На более мощную версию с 6-ти цилиндровым двигателем, мощность которого составляла 170 лошадей, установили тормоза с вентиляцией. У модели 520 подняли мощность до 115 лошадиных сил, 525 – до 150 лошадиных, а год спустя на 520 модель начали ставить шести цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 122 лошадиные силы, на 528 модель поставили L-Jetronic (система впрыска), благодаря которой мощность увеличилась до 177 лошадей. В 1978 году на всех автомобилях этой модели начали устанавливать индикатор, который отвечает за износ колодок на передних тормозах. У 528 модели увеличилась мощность до 184 лошадиных сил.

 

Летом 1981 года вышло новое поколение БМВ 5 серии с кузовом Е28. Кузов стал более динамичным, уменьшилось количество хромированных деталей, фары, которые располагались внутри, стали меньшего размера, а сзади фары стали больше. Из-за этого автомобиль получил название переходной модели. Установили бампера другой конструкции. Вес автомобиля в зависимости от модификации уменьшился на 60-90 килограмм.

 

Интерьер салона поменялся кардинально. Панель приборов развернули к водителю, кресла стали более жесткими и с хорошей боковой поддержкой. Чтобы повысить уровень безопасности бензобак установили возле заднего моста. Управляемость автомобиля стала лучше. На модели 528i, которая развивала максимальную скорость 215 километров в час, установили дополнительную систему контроля тормозов и систему, отвечающую за уровень технических жидкостей и систему, отвечающую за определение срока давности ТО.

 

Весной 1983 года на 525е поставили шестицилиндровые 2.7 – литровые 129 – сильные моторы с впрыском Motronic. В 1984 году прошла модернизация моторов: двигатель объемом 1.8 литра получил впрыск LE-Jetronic, благодаря этому мощность двигателя выросла до 105 лошадиных сил; изобрели новый мотор объемом 3.5 литра и мощностью 218 лошадиных сил.

 

В 1988 году появилось новое поколение БМВ 5 серии с кузовом Е34, внешность которого кардинально поменялась .

 

Сборка автомобиля великолепная, комфортабельность езды замечательная, вентиляция и обогрев на высшем уровне, интерьер салона превосходный, высокая динамика автомобиля, хорошая тормозная система, высший уровень безопасности – все эти качества говорят о том, что БМВ 5 серии качественный и надежный автомобиль.

 

Подвеска была идеально сбалансирована: мягкая и бесшумная, не вызывающая дискомфортных ощущений у пассажиров. Шумоизоляция автомобиля как всегда на высоте. Даже при жесткой эксплуатации, ни какой лишний звук не проходит в салон. Багажник автомобиля имел объем 460 литров. Управляемость автомобиля заметно улучшилось, благодаря многорычажной подвеске. ГУР при маневрах увеличивает свою мощность, а при росте скорости – уменьшает.

 

На 5 серию устанавливались следующие двигатели: объемом 2 литра, мощностью 129 лошадиных сил; объемом 2.5 литра мощностью 170 л.с. ; 3-х литровый, мощностью 188 лошадей; 3.4-литровый, мощностью 211 лошадиных сил. С этими двигателями устанавливали 4-х или 5-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями.

 

В 1988 году начали производиться 115-сильные дизельные моторы с турбо наддувом, которые расходовали топлива на сто километров всего 9.3 литра.

 

В 1989 году вышел седан М5 с 3.5-литровым мотором мощностью 315 лошадиных сил. До ста километров в час автомобиль мог разогнаться за 6.3 секунды, а предельная ограниченная скорость составляла 250 километров в час. Весной 1992 года этот мотор поменяли на двигатель объемом 3.8 литра и мощностью 327 лошадиных сил, а месяц спустя выпустили версию мощностью 340 лошадиных сил.

 

Осенью 1991 года в продажу поступили модели 518i с двигателем мощностью 115 лошадей, ориентированные на восточноевропейский рынок. А с 1992 года начали выпускаться 5 серии с кузовом универсал (Touring), у которых не было сверх вместительности, но зато ходовые качества остались такими же, как и у седанов.

 

С осени 1992 года начали продаваться 5 модели с кузовами универсал и седан с двигателями объемом три литра и мощностью 218 л.с. (530i) и четырех литровый восьмицилиндровый V-образный мотор. В это же время стали выпускаться и М5 Touring.

 

В 1995 году состоялась премьера нового поколения БМВ 5 серии с кузовом Е39.

 

Внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Передняя оптика спрятана под обтекатели, задняя часть кузова стала более элегантной. Габариты кузова увеличились: длина стала больше на 55 мм, высота – на 23 мм, а ширина – на 49 мм. Колесная база увеличилась на 70 мм.

 

Салон автомобиля стал более эргономичным. Благодаря увеличенной колесной базе комфортабельность задних сидений стала лучше.

 

С 1997 года начался выпуск 5-той серии с кузовом универсал. Вместимость у автомобиля вполне хорошая, а ходовые качества такие же превосходные, как и на седане. В стандартную комплектацию добавили две боковых подушки безопасности.

 

В 1997 году с конвейера сошла бронированная серия 540i Protection, которой не страшны пули до 0.44 калибра и взрывы гранат.

 

Осенью 1998 года возобновили изготовление БМВ М5. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров, оснащен системой Double-VANOS. Впервые на серийно выпускающейся модели, добились мощности 400 лошадиных сил, а динамика автомобиля стала еще лучше, чем у модели М3. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 5.3 секунды. Трансмиссия на БМВ М5 стоит только механическая шести ступенчатая.

 

В 1999 году модернизации подверглись двигатели автомобиля. Моторы стали соответствовать требованиям Euro 4 2005 года.

 

Появился еще один новый мотор. Дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 184 лошадиных сил с системой CommonRail и турбонаддувом. Предельная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 225 километров в час, а расход топлива равен шести литрам на сто километров.

 

В 2000 году была создана версия дизельного четырехцилиндрового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 лошадей. До сотни этот мотор разгоняет автомобиль за 10.9 секунд.

 

В этот же год, осенью БМВ 5 серии была модернизирована. Больше всего изменились двигатели. Появилось 3 новых мотора. Это шестицилиндровые рядные двигатели с функцией Double-VANOS.

- Первый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 170 лошадиных сил.

- Второй мотор – это 192 – сильный двигатель объемом 2.5 литра

- Третий имеет объем 3 литра и развивает мощность в 231 лошадиную силу.

 

В 2003 году было продемонстрировано новое поколение пятой модели БМВ с кузовом Е60. Экстерьер автомобиля сильно отличается от его предшественника. Позднее выпустили 5-ку с кузовом универсал с индексом Е61 и с кузовом купе (Е63).

 

БМВ решила в этот раз создать автомобиль, который будет прекрасно подходить как мужскому полу, так и женскому. И это им удалось. За рулем 5 модели БМВ девушки смотрятся очаровательно.

 

Еще одно преимущество этого автомобиля в том, что он кажется компактней своей предшественницы, но в действительности БМВ 5 серии с кузовом Е60 намного просторней и вместительней. Длина автомобиля увеличилась на 66 мм, колесная база – на 58 мм. Улучшился комфорт в автомобиле. В новой 5-ке исчезла проблема нехватки пространства для расположения ног.

 

Салон автомобиля имеет угловатые формы, напоминающие 7 серию БМВ и Z4. Рулевое колесо имеет три спицы, что удивительно для автомобиля этого класса, но обод баранки тоньше чем на предыдущем поколении. Приборная панель, отделанная алюминием, освещается оранжевой подсветкой, что превосходно радует глаз.

 

Доплатив 1300 евро, вы можете наблюдать показания скорости прямо на лобовом стекле, так как на новой БМВ 5 серии установлен проектор, отображающий всю необходимую информацию на переднее стекло. Цифры и символы, выкрашенные в оранжевый цвет, как будто летят над машиной. А самое главное, что ни каких помех для вождения не возникает.

 

В автомобиле установлены дорогие сиденья, в которые напичкано множество регулировок, а так же массажер. Подголовники весьма удобные, а боковой подпор сидений изменяется при нажатии на определенную кнопку.

 

В салоне можно теперь ни только изменять температуру, но и следить за влажностью, благодаря новому климат – контролю. Позднее будут устанавливать круиз контроль, как на БМВ 7 серии. В автомобиле так же стоит превосходная акустическая система с 11 динамиками. Для пассажиров, сидящих сзади, установлены разъемы для наушников и есть даже пульт для управления аудио системой.

 

На новое поколение стали устанавливать улучшенные автоматические трансмиссии с шестью передачами, которые практически не ухудшали динамику автомобиля.

 

Дизельный двигатель объемом 3 литра в динамике уступает бензиновому 3-х литровому мотору всего на доли секунд. В повороты 5-ка с этим двигателем входила идеально. Но дело не в том, что под капотом стоял превосходный двигатель, но и в том, что массу автомобиля распределили в идеальной пропорции 50:50. Чтобы этого добиться, необходимо было облегчить передок 5-ки. Для этого специалисты изготовили из алюминия переднюю часть автомобиля, что было сделано впервые во всем мире.

 

Рулевое управление можно было подобрать на любой вкус. На минимальной комплектации устанавливалась рейка с ГУР, благодаря которой не нужно поворачивать баранку на большие углы при парковке, а при околонулевой отметке наблюдается идеальная чувствительность рулевого колеса. Следующий вариант - гидроусилитель Servotronic, благодаря которому меняется усилие на рулевом колесе при разной скорости.

 

Чуть позднее появится новая версия автомобиля с восьмицилиндровым V – образным двигателем мощностью 333 лошадиных сил. Возможно, уже сейчас испытывается новый БМВ М5 новейшего поколения с десятицилиндровым V- образным двигателем мощностью 500 лошадиных сил.


Серии BMW 5er


BMW 5er (F10), 2010 - н.в., Седан
BMW 5er (БМВ 5 серии), 2010-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
520d (184Hp) 4 184 8.1 2010 - н.в.
523i (204Hp) 4 204 8.5 2010 - н.в.
525d (204Hp) 4 204 7.2 2010 - н.в.
528i (258Hp) 4 258 6.7 2010 - н.в.
530d (245Hp) 4 245 6.3 2010 - н.в.
535i (306Hp) 4 306 6 2010 - н.в.
550i (407Hp) 4 407 5 2010 - н.в.
BMW 5er Touring (E61), 2004 - н.в., Универсал
BMW 5er (БМВ 5 серии), 2004-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
520 d (163 Hp) 5 163 8.9 2005 - н.в.
523 i (177 Hp) 5 177 8.8 2005 - н.в.
525 d (177 Hp) 5 177 8.3 2004 - н.в.
525 i (192 Hp) 5 192 8.2 2004 - н.в.
525 i (218 Hp) 5 218 7.8 2005 - н.в.
525 Xi (218 Hp) 5 218 8.5 2005 - н.в.
530 d (218 Hp) 5 218 7.2 2004 - н.в.
530 d (231 Hp) 5 231 6.9 2005 - н.в.
530 i (258 Hp) 5 258 6.6 2005 - н.в.
530 Xd (231 Hp) 5 231 6.8 2005 - н.в.
530 Xi (258 Hp) 5 258 7 2005 - н.в.
530i (272 Hp) 5 272 2005 - н.в.
530xi (272 Hp) 5 272 7.8 2005 - н.в.
535 d (272 Hp) 5 272 6.6 2005 - н.в.
545 i (333 Hp) 5 333 5.9 2004 - н.в.
550 i (367 Hp) 5 367 5.6 2005 - н.в.
BMW 5er (E60), 2003 - н.в., Седан
BMW 5er (БМВ 5 серии), 2003-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
520 i (170 Hp) 4 170 9 2003 - 2005
520d (163 Hp) 4 163 8.6 2005 - н.в.
520d (177 Hp) 4 177 8.3 2007 - н.в.
523 i (177 Hp) 4 177 8.5 2005 - н.в.
525 d (177 Hp) 4 177 8.1 2005 - н.в.
525 i (192 Hp) 4 192 7.9 2004 - н.в.
525 i (218 Hp) 4 218 7.5 2005 - н.в.
525 Xi (218 Hp) 4 218 8.4 2005 - н.в.
525d (197 Hp) 4 197 7.6 2007 - н.в.
530 d (218 Hp) 4 218 7.1 2003 - н.в.
530 d (231 Hp) 4 231 6.8 2005 - н.в.
530 i (231 Hp) 4 231 6.9 2003 - н.в.
530 i (258 Hp) 4 258 6.5 2005 - н.в.
530 Xd (231 Hp) 4 231 6.6 2005 - н.в.
530 Xi (258 Hp) 4 258 6.8 2005 - н.в.
530i (272 Hp) 4 272 6.4 2007 - н.в.
530xi (272 Hp) 4 272 6.7 2007 - н.в.
535 d (272 Hp) 4 272 6.5 2004 - н.в.
540i (306 Hp) 4 306 6.2 2005 - н.в.
545 i (333 Hp) 4 333 5.8 2003 - н.в.
550 i (367 Hp) 4 367 5.5 2005 - н.в.
BMW 5er Touring (E39), 1997 - 2004, Универсал
BMW 5er (БМВ 5 серии), 1997-2004, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
520 d (136 Hp) 5 136 10.9 2000 - 2004
520 i (136 Hp) 5 136 1999 - 2004
520 i (150 Hp) 5 150 10.6 1997 - 2004
520 i 24V (170 Hp) 5 170 9.5 2001 - 2004
523 i (170 Hp) 5 170 8.9 1997 - 2004
525 d (163 Hp) 5 163 9.4 2000 - 2004
525 i (192 Hp) 5 192 8.5 2001 - 2004
525 tds (143 Hp) 5 143 10.7 1998 - 2004
528 i (193 Hp) 5 193 7.9 1997 - 2004
530 d (184 Hp) 5 184 8.3 1998 - 2004
530 d 24V (193 Hp) 5 193 8.1 2001 - 2004
530 i 24V (231 Hp) 5 231 7.5 2001 - 2004
540 i (286 Hp) 5 286 6.3 1997 - 2004
BMW 5er (E39), 1995 - 2003, Седан
BMW 5er (БМВ 5 серии), 1995-2003, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
520 d (136 Hp) 4 136 10.6 2000 - 2003
520 i (150 Hp) 4 150 10.2 1996 - 2001
520 i (170 Hp) 4 170 9.1 2001 - 2003
523 i (170 Hp) 4 170 8.5 1995 - 2000
525 d (163 Hp) 4 163 8.9 2000 - 2003
525 i 24V (192 Hp) 4 192 8.1 2001 - 2003
525 tds (143 Hp) 4 143 10.4 1996 - 1999
528 i (193 Hp) 4 193 7.5 1995 - 2001
530 d (184 Hp) 4 184 8 1998 - 2000
530 d (193 Hp) 4 193 7.8 2001 - 2003
530 i 24V (231 Hp) 4 231 7.4 2001 - 2003
535 i (235 Hp) 4 235 7 1996 - 1999
535 i (245 Hp) 4 245 6.9 1999 - 2003
540 i (286 Hp) 4 286 6.2 1996 - 2003
BMW 5er Touring (E34), 1991 - 1997, Универсал
BMW 5er (БМВ 5 серии), 1991-1997, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
518 i (113 Hp) 5 113 1993 - 1994
518 i (115 Hp) 5 115 13.2 1995 - 1996
520 i (150 Hp) 5 150 11.3 1991 - 1997
525 i (192 Hp) 5 192 9.2 1991 - 1997
525 i X (192 Hp) 5 192 10 1992 - 1997
525 td (115 Hp) 5 115 13.7 1993 - 1997
525 tds (143 Hp) 5 143 11.6 1991 - 1997
530 i V8 (218 Hp) 5 218 8.3 1992 - 1997
540 i (286 Hp) 5 286 6.4 1993 - 1997
M5 3.8 (340 Hp) 5 340 1994 - 1997
BMW 5er (E34), 1988 - 1995, Седан
BMW 5er (БМВ 5 серии), 1988-1995, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
518 i (113 Hp) 4 113 12.8 1989 - 1995
518 i (115 Hp) 4 115 12.3 1989 - 1995
520 i (129 Hp) 4 129 11 1988 - 1991
520 i 24V (150 Hp) 4 150 10.6 1989 - 1995
524 td (115 Hp) 4 115 12.9 1988 - 1995
525 i (170 Hp) 4 170 9 1988 - 1991
525 i 24V (192 Hp) 4 192 8.6 1989 - 1995
525 i 24V X (192 Hp) 4 192 9.5 1992 - 1995
525 td (115 Hp) 4 115 12.9 1993 - 1995
525 tds (143 Hp) 4 143 11 1991 - 1995
530 i (188 Hp) 4 188 8 1988 - 1991
530 i V8 (218 Hp) 4 218 7.7 1992 - 1995
535 i (211 Hp) 4 211 7.7 1988 - 1995
540 i V8 (286 Hp) 4 286 6.3 1992 - 1995
BMW 5er (E28), 1981 - 1987, Седан
BMW 5er (БМВ 5 серии), 1981-1987, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
518 (90 Hp) 4 90 1981 - 1984
518 i (105 Hp) 4 105 1983 - 1987
520 i (125 Hp) 4 125 1981 - 1987
520 i (129 Hp) 4 129 1985 - 1987
524 d (86 Hp) 4 86 1986 - 1987
524 td (115 Hp) 4 115 1983 - 1987
525 e 2.7 (122 Hp) 4 122 1981 - 1987
525 e 2.7 (125 Hp) 4 125 1983 - 1987
525 e 2.7 (129 Hp) 4 129 1984 - 1987
525 i (150 Hp) 4 150 1981 - 1987
528 i (184 Hp) 4 184 1981 - 1987
BMW 5er (E12), 1972 - 1981, Седан
BMW 5er (БМВ 5 серии), 1972-1981, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
518 (90 Hp) 90 1974 - 1981
520 (115 Hp) 115 1972 - 1977
520 i (125 Hp) 125 1975 - 1977
520 i (131 Hp) 131 1972 - 1975
520/6 (122 Hp) 122 1977 - 1981
525 (146 Hp) 146 1973 - 1976
525 (150 Hp) 150 1976 - 1981
528 (165 Hp) 165 1975 - 1977
528 (170 Hp) 170 1975 - 1977
528 i (177 Hp) 177 1977 - 1981
528 i (184 Hp) 184 1977 - 1981