Тест-драйвы

Audi A5 Sportback: Чудесное превращение!


9 Февраля 2010
Audi A5 Sportback: Чудесное превращение!

Ауди А5 – очень красивый автомобиль. Но будь он не столь молодежный и эксцентричный, а чуть более солидный, и он бы на все сто подошел вам.

 

Любить или не любить автомобили немецкого происхождения – дело каждого из нас. Кто-то, возможно намного больше уважает достижения китайского автопрома. Но нельзя отрицать то, что именно немецкие автомобилестроители с легкостью могут превратить двухдверное авто в стопроцентное 4-х дверное, и также в обратном порядке.

 

Наша статья о превращении спортивного купе в красивейший спортбек А5. Итак, что он из себя представляет этот спортбек? Неужели компания Ауди решила искусственно увеличить свой модельный ряд? Не думаю, скорее спортбек А5 был сконструирован в честь уважения ценителей марки Ауди.

 

Думаю, перед многими читателями хоть раз в жизни стоял вопрос о выборе железного друга. У вас есть запланированные средства и вы примерно знаете чего хотите. И вот круг поиска сужается до купе А5. Это без сомнений отличный автомобиль. Вас все в нем устраивает: и характеристика движка, и стильный силуэт, и эргономичность внутреннего пространства. И вы готовы за всю эту прелесть заплатить. Но… есть одно но. Примерно месяц назад вы отметили свой тридцатый день рождения, и жизненные ценности немного поменялись. Вам нравится все в автомобиле, но будь он не столь молодежный и эксцентричный, а чуть более солидный, и он бы на все сто подошел вам.

 

И вот, как по мановению волшебной палочки сотрудники автосалона продают вам именно автомобиль мечты!

 

Протестируем: объем двигателя 3,2 литра, мощность 265 лощадок и 330 Нм крутящего момента.

Интерьер знакомый и уже привычный. Так как разницы между салонами Q5, А4 и А5 почти никакой.

Все кнопки под рукой, их можно отыскать вслепую, очень приятные материалы, как все знакомо. Заднее сидение анатомическое, удобное и для дальних поездок, но только для людей, чей рост ниже среднего, иначе будет уставать шея.

Автомобиль очень удобен и практичен, в отличие от классического купе А5. Также можно отметить, что багажник довольно внушительных размеров.

А5 спортбек демонстрирует отличные характеристики в управлении и динамике.

 

У этой модели кваттро дифференциал несимметричен. Момент распределяется следующим образом: на заднюю ось приходится 60 процентов, и соответственно на переднюю 40 процентов, тем самым делая управляемость автомобилем еще более точной.

 

Какой бы автомобиль из линейки Ауди вы не выбрали, в любом случае будете уверены в надежности и предсказуемости вашего нового друга.

 

Пролетело время, наш недавно находившийся в раздумьях покупатель проехал уже несколько тысяч километров. Но и к этому моменту, мы уверены, он радуется своему правильному выбору марки и модели.

 

А5 спортбек всегда найдет своего потребителя.