Технические характеристики

Venturi

Автомобили Вентури (Venturi)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Venturi предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных Venturi (0)
  • Комплектации и цены Venturi (0)
  • Тест-драйвы Venturi (0)
  • Краш-тесты Venturi (0)
  • Фотогалерея Venturi (2)
  • Отзывы автовладельцев Venturi (0)

Модели Venturi


210  (2)

260  (2)

300  (1)

400  (2)

История возникновения марки Venturi

Компания Venturi основана во Франции в 1984 году и специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса. Большинство моделей Venturi представляют собой мощные купе а-ля Ferrari или Porshe.

 

Первый автомобиль был продемонстрирован на автовыставке в Париже в 1984 году. В 1985 году стартовал выпуск двухместных спортивных автомобилей с оригинальным дизайном.

 

Дизайнеры и конструкторы Venturi разрабатывают большинство своих моделей на базе Ferrari и Porsche. Компания неоднократно находилась на грани банкротства, но каждый раз, находила возможности продолжать производство и демонстрировать миру новые разработки.

 

В 1988 году состоялся дебют купе Venturi 210, а через два года данная модель стала выходить виде кабриолета.

 

В 1989 году был представлен Venturi 260 Atlantique. Он представлял собой купе оснащенный турбонаддувным двигателем V6, независимой подвеской и дисковыми тормозами.

 

В середине 90-х годов Venturi оказалась на грани банкротства. Летом 1996 компания была вынуждена остановить производство. Однако компания нашла поддержку в лице тайландской компании Nakarin Benz, которая вложила в нее значительные средства, и Venturi вновь начала выпускать автомобили.

 

После преодоления очередного кризисного этапа у Venturi вышел ряд новых моделей.

 

Это купе спортивного класса Atlantique 300, купе 400GT с турбонаддувным 24-клапанным двигателем V6 рабочим объемом 2,9л.и мощностью 400 л.с. Отличия Atlantique 300 от предшественника заключаются в более мощном шестицилиндровом двигателе, а в целом является практически полным аналогом Venturi 260. Тогда же в связи с низким спросом прекратилось производство кабриолетов Venturi 210, и стартовал новый проект 210 Cabrio.

 

2002 год в Женеве был впервые продемонстрирован новый оригинальный Venturi Fetish позиционируемый как автомобиль для активных водителей. Легкий вес модели достигнутый, благодаря использованию композитных материалов, и двухлитровый двигатель с мощностью 180 л.с. позволяют этому автомобилю развивать скорость до 225 км/ч и всего за 6 секунд разгоняться до 100 км/ч.

 

Новые разработки Venturi конкурентоспособны с автомобилями подобного класса, аналогами которых являются. Venturi Fetish заинтересовал поклонников автокаров и компания планирует продолжить его производство.