Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю УАЗ 3160
История автомобиля УАЗ 3160Модель УАЗ 3160 (Simbir) – это достаточно новый грузопассажирский полноприводный автомобиль. Впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ в 1998 году.
Это было продолжение серии УАЗов с уклоном в сторону повышения комфортности с попыткой не нанести ущерб техническим качествам и свойствам. Основная задача автомобиля оставалась прежней – перевозка пассажиров и грузов по пересеченной и непересеченной местности. Пятидверный кузов претерпел небольших усовершенствований и стал цельнометаллическим, а качество окраски было намного выше, чем у предшествующих моделей. Прочие технические новшества (люк в крыше, хорошая светотехника, защитные дуги, называющиеся ”кенгурин”, радиальная резина, пороги) способствовали удобству эксплуатации автомобиля, как в полевых, так и в нормальных городских условиях. Помимо всего, в данной модели улучшился обзор.
Заводом предлагается несколько типов стандартных двигателей: УМЗ-421.10 с объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 115 л.с. (версия УАЗ 31601); двигатель ЗМЗ-4092.10, объём которого был 2.7 литра; оснащался микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощностью 132,6 л.с. (версия УАЗ 31602); 119-сильный двигатель УМЗ-4213.10 объёмом 2.9 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива (версия УАЗ 31605); итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы «VM Motori» объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604). Установка двигателей имеющих микропроцессорную систему управления впрыском топлива привела к повышениям показателей экономичности внедорожника.
Трансмиссия также была улучшена в связи с неудобствами использования в предыдущих моделях. УАЗ 3160 оснащался пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и улучшенной двухступенчатой раздаточной коробкой. Такая конфигурация позволяла переключать передачи и включать передний мост при помощи всего одного рычага управления.
Улучшенная пружинная передняя подвеска комплектовалась стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска представляла собой малолистовые рессоры. Эта конфигурация показывала замечательные показатели плавности передвижения по дорогам с твердым покрытием и обеспечивала терпимую тряску на бездорожье. Тормозная система состояла из передних дисковых и задних барабанных тормозов.
УАЗ 3160 рассчитан на перевозку не более семи человек. Салон характеризуется высоким уровнем комфорта. Для их размещения установлены пять комфортабельных сидений с подголовниками, ремнями безопасностями, а также два дополнительных откидных места в грузовом отделе. Практичность данной модели заключается в возможности легкого демонтажа задних сидений. Трехместное сидение второго ряда обладает складываемой спинкой, что позволяет в значительной мере увеличить объем перевозимых грузов.
Конструкторы еще одно интересное техническое решение в пользу универсальности УАЗ 3160. Передние сиденье и заднее трехместное раскладываются в уютное спальное место. Цельнометаллический кузов позволил сделать несколько усовершенствований для тепло- и звукоизоляции. УАЗ 3160 оборудован системой отопления с подводом к ногам задних пассажиров, что в значительной мере повышает комфортабельность передвижения низкой температуре окружающей среды. Система вентиляции так же была усовершенствованна.
Автомобиль был снабжен современной приборной доской и регулятором наклона рулевой колонки. Последние модели Simbir были выпущены в 2003 году. Однако до 2005 года выпускался так называемый УАЗ 3162, который представлял собой УАЗ 3160, только с увеличенной на 360 мм колесной базой.
На смену УАЗ 3162 пришла новая модель УАЗ 3163 Patriot. Серии УАЗ 3160
|