Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю УАЗ 3153
История автомобиля УАЗ 3153Модель УАЗ 3153 впервые представлена российской компанией УАЗ в самом конце 1996 года. Это был полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, сделанный на базе УАЗ 31514. Основное отличие – это удлиненная на 380 мм колесная рама. Габариты автомобиля: длина – 4514 мм, ширина – 2010 мм, а высота – 2025 мм. Удлинение кузова позволило оборудовать места для девяти пассажиров.
Получился очень практичный автомобиль, особенно, если не забывать, что внедорожники УАЗ крайне просты и дешевы в эксплуатации. Для их ремонта не требуется каких-либо специфических устройств или деталей, что облегчает его применение в полевых условиях.
Немаловажный факт – это широкий температурный диапазон применения автомобиля. По данным производителя, УАЗ 3153 рассчитан на работу при температуре от минус 45 до плюс 40 градусов. При этом он сохраняет свои свойства внедорожника, что редко замечается у западных современников. На смену металлическим переднему и заднему бамперам пришли пластиковые. Спереди устанавливались защитные дуги (кенгурин). Это существенно улучшило ранее очень мрачный внешний вид автомобиля.
Среди дополнительно устанавливаемых по желанию “аксессуаров”: пластиковая панель поверх решетки радиатора, пластиковые накладки на пороги и крылья, фароочистители и люк в крыше. Для повышения комфортабельности улучшена звукоизоляция салона.
Производителем предложены еще и покрышки К-135 для обычных дорог со специальным протектором. С этими покрышками автомобиль более уверенно чувствует себя на асфальте, однако, абсолютно беспомощен на бездорожье. На 16-дюймовые колёсные диски надеваются шины размерностью 225/75R16c.
Автомобиль приводиться в движение двигателем Ульяновского завода УМЗ-4218 объемом 2.9 литра. Стандартная комплектация данной модели предусматривает четырехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Производителем предложен и другой вариант трансмиссии – пятиступенчатая коробка передач плюс задняя карданная передача с промежуточной опорой.
УАЗ 3153 оснащен пружинной подвеской спереди и малолистовой сзади. Задняя подвеска состоит из четырех листов вместо обычных трех (как в 31514). Такая конфигурация обеспечивает плавность внедорожника, в значительной степени превышающую плавность ранних моделей.
Стандартная тормозная система – барабанная, так же в комплектацию входит регулятор тормозных сил. В ногу с повышением комфортности езды идет и интерьер салона. Он в отличии от старых строгих вариантов более приветливый и модерновый. На панели приборов добавлена новая пластиковая облицовка. Внимание конструкторов так же коснулось и сидений. На передних была улучшена регулировка и профиль спинки. На втором ряду были добавлены ремни безопасности. Внешняя конструкция двери также была изменена. Появились удобные подлокотники и универсальные теплозащитные коврики, которые крепились специальными пластиковыми прищепками, закрывая щели, и способствовали дополнительной звукоизоляции. Серии УАЗ 3153
|