Технические характеристики

TVR

Автомобили ТВР (TVR)
Описание, технические характеристики и история автомобилей TVR предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных TVR (0)
  • Комплектации и цены TVR (0)
  • Тест-драйвы TVR (0)
  • Краш-тесты TVR (0)
  • Фотогалерея TVR (36)
  • Отзывы автовладельцев TVR (0)

Модели TVR


400  (1)

450  (1)

Cerbera  (6)

Chimaera  (5)

Griffith  (4)

S  (3)

Sagaris  (1)

Speed Eight  (3)

Tamora  (1)

Tuscan  (3)
   

История возникновения марки TVR

TVR - английская автомобильная компания. Была основана в 1947 году инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson) и ознаменовалась созданием двухместного легкосплавного автомобиля, сконструированного на базе Alvis Firebird. Кстати сказать, имя у компании появилось лишь в 1951 году и было образовано от имени его основателя. Начиная с 1970 года, основное производство компании сосредоточено в местности Бристоль.

 

В 1949 году был сконструирован автомобиль на собственной платформе. Он имел слега вытянутую форму, был оснащен двигателем с боковыми цилиндрами Ford 100E. Объем двигателя составлял 1,17 литра. Модель быстро обрела популярность, и к 1956 году компания вышла на мировой рынок, начав экспорт своих автомобилей в США.

 

В 1958 году демонстрируется новый спортивный автомобиль Grantura. Это была красивая модель с яркими динамическими характеристиками для того времени. В 1962 году три автомобиля этой марки участвовали в гонке Le Mans, где проявили себя лучшим образом.

 

А еще год спустя на базе Grantura был разработана новинка TVR Griffith с 4,7литровым двигателем Ford V8 с мощностью до 271 л.с. Прототипом для имени автомобиля стал американец Джек Гриффит, который занимался торговлей автомобилей и еще до выхода новинки в свет установил на ее предшественника двигатель Ford. Идея имела успех, однако за счет высоко установленной ценовой планке, не пользовалась спросом. Производство не было поставлено на поток и всего было выпущено лишь 300 автомобилей.

 

1965год мог ознаменоваться банкротством компании, от которого ее спасли отец и сын Артур и Мартин Лиллей. Мартин Лиллей сам участвовал в гонках на последней модели TVR, и являлся дилером компании, а основным держателем акций был его отец.

 

В ноябре 1966 года был продемонстрирован спортивный кабриолет Tina с дизайном от Тревора Фьоре (Trevor Fiore). Первое представление автомобиля произошло в Турине на Turin Motor Show и зрители были приятно удивлены созерцанием этого стильного автомобиля позиционированного как спортивный и высокоскоростной.

 

Эта модель не дожила до наших дней, а сохранилась лишь в коллекции известного гонщика Джерри Маршалла.

 

Спрос на автомобили компании неуклонно растет. Развивается и модернизируется модельный ряд автомобилей. Происходит ряд замен устаревших модификаций.

 

Grantura и Griffith была сняты с производства, а на смену им пришли Vixen с поперечным двигателем Ford Cortina GT" объемом 1,6 литра и Tuscan V8.

 

В 70-ые года началась эра автомобилей серии М (от имени совладельца компании Мартина). Всевозможные варианты данной серии включали в себя хэтчбек Taimar, кабриолет 3000S,. В чисел модификаций так же присутствовали купе и автомобиль с турбообтекаемой формой (с весьма эффектными скоростными возможностями, превосходящими одного из лидеров Porsche 911 Turbo с объемом двигателя 3литра).

 

Автомобили TVR продолжают участвовать в гонках и получать призы. В 1979 году призером AV-BRSCC Prodsports стала модель 1600М. А модификация 3000М обошла всех конкурентов в рамках серии BRDC Prodsports 1980 года.

В честь своей девушки Мартин Лиллей называет новинку 1980 года модель Tasmin. Она так же обладала двигателем Ford в модификации Ford Cologne V6 (объемом 2,8литра и мощностью 160 л.с.). Дизайн кузова создал Оливер Уинтерботт (Oliver Winterbottom). Им уже были созданы модели Lotus Elite и Eclat. Tasmin имела несколько модификаций кузова: купе, кабриолет, 2+2. А так же оснащалась двумя видами двигателей: V6 и V8.

 

Участие в гонках для новинки было более чем удачным, но большого спроса на нее не последовало.

 

Над компанией снова нависла угроза банкротства, и в 1982году бразды к ее управлению переходят к Питеру Уиллеру (Peter Wheeler).

 

В 1983 году видят свет новые автомобили TVR 350i и TVR 280i отличающиеся друг от друга лишь модификациями двигателей. Первая модель оснащена мотором Rover V8 с мощностью 190 л.с. Объем двигателя второго автомобиля составлял 2,8литра.

 

Новая серия S ознаменовала новый этап в жизни компании TVR. Несмотря на внешнее сходство с серией M, они имели ряд принципиальных отличий. Все автомобили серии S оснащались моторами Ford V6 с впрыском топлива. Объем двигателей составлял 2,9 литра.

 

Низкая ценовая планка позволила компании выйти на новые темпы производства автомобилей, увеличив его объемы почти в два раза всего за один год.

 

В 1990 году был возрожден автомобиль Griffith с мягким верхом. Обладатель заднего привода и двигателя Rover и разгоном до 269 км/ч TVR Griffith 500 своим дебютом в Бирмингеме он покорил многих поклонников спортивной езды. В 1992 году начались продажи этого автомобиля по всему миру, а в 1993 году новая модификация Griffith 500 была принята в клуб классических спортивных автомобилей, что явилось однозначным признанием общественности.

 

Новые модификации Chimaera и Cerbera продолжили триумфальное шествие TVR по планете. Компания становится лидером среди независимых производителей автомобилей Англии.

 

Новинка спорт-купе Tuscan продемонстрировала очередной успех TVR.

 

Рекордно малый вес этого автомобиля (всего 800 кг) в совокупности с мощнейшим двигателем в 450 л.с. позволил занять лидерскую позицию на гоночных соревнованиях и сохранять ее несколько лет.

 

Для гонок серии FIA Global GT Challenge был представлен Project 12/7, далее была выпущена модель TVR 7 12. А еще чуть позже увидела свет новая модификация Tuscan. Теперь этот автомобиль обладает двигателем мощностью 390 л.с. и способностью разгона до скорости 300км/ч.

 

Одной из последних разработок компании стала модель Т350С, представляющая собой двухместный автокар. Создана на базе Tamora. Являясь повторением своего предшественника в своей основной концепции, автомобиль приобрел новый лоск. Оснащается двигателем объемом 3,6 литра с мощностью 350 л.с. и массой чуть больше тонны. Максимальный разгон составляет 290 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,4 секунды.