Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Toyota Voltz


  • Продажа подержанных Toyota Voltz (0)
  • Комплектации и цены Toyota (14)
  • Тест-драйвы Toyota Voltz (0)
  • Краш-тесты Toyota Voltz (0)
  • Фотогалерея Toyota Voltz (0)
  • Отзывы автовладельцев Toyota Voltz (0)

История автомобиля Тойота Вольтц


5-дверный универсал Toyota Voltz появился на свет в августе 2002 года. Над созданием автомобиля работала компания «NUMMI», которая, в период с 2002 по 2004 год, являлась совместным предприятием двух автомобильных гигантов: Toyota и General Motors. Модель задумывалась как высокий семейный автомобиль. Сборка автомобилей производилась на американском заводе в штате Калифорния. Кстати говоря, в штатах эта модель больше известна под названием Pontiac Vibe. Экстерьер автомобиля прекрасно сочетает в себе элементы универсала, минивэна и внедорожника. В основе модели Toyota Voltz лежит платформа Toyota Corolla. Длина универсала составляет 4 365 мм, высота- 1 605 мм и ширина- 1 775 мм. Колёсная база Voltz- 2 600мм. Хотя на машине применены колёса обычного дорожного типа, минимальный клиренс составляет 170-180 мм, что обычно характерно для такого типа автомобилей, как Toyota RAV-4, Nissan X-Trail и Honda CR-V.

 

Универсал Toyota Voltz комплектовался двумя вариантами силовых агрегатов. 135-сильный двигатель1ZZ-FE объёмом 1,87 литра ставился на переднеприводную версию, и такой же двигатель, но мощностью 125 л.с. имел полноприводный вариант. В автомобилях марки Toyota довольно часто использовали данный тип двигателя. Второй тип двигателя более мощный 2ZZ-GE с объёмом 1,8 литра и мощностью 190 л.с. имел систему изменения фаз газораспределения VVTL-i. Кроме Voltz, данным типом агрегатов комплектовались Celica и Will VS. Двигатели работали в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Кроме того, версия, носившая название «Z», помимо 4- ступенчатого «автомата» получила 6- ступенчатую механическую коробку передач.

 

Колёса обули в 17- дюймовую резину Firestone Firehawk SZ50, отличительной особенностью которой является высокая степень сцепления с дорожным покрытием. Тормозную систему передних колёс выполнили с вентилируемыми дисками, задняя тормозная система – барабанного типа. Передняя подвеска автомобиля представляла собой амортизационную стойку с винтовой пружиной, а задняя - торсионная, также с винтовой пружиной. Топовая версия Toyota Voltz комплектовалась стабилизаторами поперечной устойчивости, ABS, системой распределения тормозного усилия, дисковыми тормозами на все четыре колеса, и навигационной системой.

 

Дизайн интерьера автомобиля исполнен с некоторым намёком на спортивный стиль. Приборная панель универсала, как и отдельные элементы салона, украшена хромированными вставками. Руль и ручка КПП, в дорогой комплектации, отделаны качественной кожей. Не зависимо от того, какая коробка передач установлена на автомобиле, ручка коробки передач расположена на приборной доске, благодаря чему конструкторы предоставили дополнительное место для ног и получили возможность установить внушительных размеров подлокотник. Кроме 12- вольтовых источников питания универсал оборудован 115- вольтовым выходом.

 

В 2004 году производство модели Toyota Voltz было прекращено.


Серии Toyota Voltz


Toyota Voltz, 2002 - 2004, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 16V VT-i (136 Hp) 5 136 2002 - 2004