Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Toyota Tundra


  • Продажа подержанных Toyota Tundra (0)
  • Комплектации и цены Toyota (14)
  • Тест-драйвы Toyota Tundra (0)
  • Краш-тесты Toyota Tundra (0)
  • Фотогалерея Toyota Tundra (0)
  • Отзывы автовладельцев Toyota Tundra (0)

История автомобиля Тойота Тундра


Концерн Toyota Motor по праву считается пионером среди японских автомобилестроителей, рискнувших представить свою продукцию на американском рынке полноразмерных пикапов. Успех на этом поприще японцам обеспечила мудрая политика, они, следуя запросам рынка, объединили лучшие качества американской и своей продукции. Результатом этих усилий стал автомобиль Toyota Tundra, который был представлен в 1999 году. Автомобиль быстро завоевал популярность у американских автолюбителей. Модель не только обладала бесспорно высокой надёжностью и качеством исполнения, но и довольно привлекательной невысокой ценой. Выпуск пикапов наладили в Принстоне (штат Индиана).

 

По габаритам его можно поставить вровень с такими монстрами, как Ford F-series и Dodge Ram.

 

Первые выпущенные модели оснащались двумя типами двигателей: V-образная шестёрка объёмом 3,4 литра с мощностью 190 л.с. и 245- сильный V8 объёмом 4,7 литра.

 

В 2003 году пикап Tundra претерпел рестайлинг. Радиаторная решётка получила новый дизайн, более современные формы появились у светотехники и бамперов. Борта грузовой платформы пикапа обзавелись подножками, служащими для облегчения процесса погрузки, а также появились новые разновидности кабины: спортивная SR5, Base и Limited. До рестайлинга Tundra комплектовались 4-местной полуторной и укороченной версией.

 

Конструкция автомобиля выполнена в духе традиций: задний мост рессорного типа, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и жёсткая лонжеронная рама. Полноприводная версия оборудована трансмиссией part-time и дисковыми тормозами с системой ABS. В ходе рестайлинга автомобиль получил более мощные силовые агрегаты: 236- сильный V6 объёмом 4 литра и 4,7- литровый V8 мощностью 271 л.с., а также новые КПП: 6- ступенчатую «механику» и 5- ступенчатый «автомат».

 

Обновлённая Toyota Tundra может похвастать довольно богатой базовой комплектацией. В базе модель оснащена кондиционером, круиз- контролем, электроприводом зеркал, окон и водительского кресла, иммобилайзером, литыми дисками и центральным замком. В качестве опции устанавливается штатная аудиосистема с CD- чейнджером на 6 дисков и шестью стереодинамиками. Задние сидения оборудованы подлокотником и складываются вперёд в пропорции 60:40.

 

Новое поколение Tundra американцы впервые увидели на чикагском автосалоне 2006 года. Прототипом серийной версии нового пикапа послужил концепт- кар FTX, который был представлен на автосалоне в Лос- Анжелесе.

 

Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника и приобрёл некую внешнюю брутальность, столь любимую американцами. Огромная хромированная решётка радиатора, ещё больше, чем у предшественника, увеличенные фары, внушительных размеров передний бампер- это ли не зверь? Перед дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была поставлена задача - создать настоящего американского монстра, что у них и вышло. С точки зрения дизайнерского вкуса вопрос, конечно, спорный, но то, что автомобиль вышел внушительным, тут двух мнений быть не может.

 

Размеры нового пикапа просто поражают воображение. Длина его кузова 5,8 метра, высота 1,95 метра, а ширина и вовсе достигла поистине рекордного размера в 2 метра. Tundra теперь заслуженно является рекордсменом среди своего класса автомобилей и в размерах и в комфортном просторе салона.

 

Для такого «танка» производителям пришлось поработать и с двигателями. Специально для Toyota Tundra были разработаны 5,7- литровый V8, в котором воплощена сила 381 лошади. К двигателю прилагается шестиступенчатый « автомат». Однако бюджетные варианты снабжаются двигателями предыдущего поколения Tundra. К более мощному двигателю производителям пришлось установить и более сильную тормозную систему. На передние колёса установили тормозные диски из сверхпрочного материала с четырёхпоршневыми суппортами. Кроме того, задние колёса тоже заимели дисковые тормоза.

 

Автомобиль с лёгкостью работает даже в самых сложных погодных условиях. Этого конструкторы достигли благодаря разработке улучшенной системе охлаждения.

 

Тем не менее, не стоит думать, что Toyota Tundra пикап сугубо утилитарный. Отбросьте все сомнения по этому поводу. Тут производители постарались на славу. Садясь в кабину, вы попадаете в мир комфорта. Салон встретит вас приятной кожаной отделкой, мощным и чистым звучанием аудио системы JBL, камерой заднего вида и комфортабельным водительским креслом с регулировками по десяти положениям.

 

Конкурент у Toyota Tundra на американском рынке пикапов всего один- Ford F-150.


Серии Toyota Tundra


Toyota Tundra II, 2007 - н.в., Пикап
Toyota Tundra (Тойота Тундра), 2007-н.в., Пикап
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.0i V6 (236Hp) 4 236 2007 - н.в.
4.6i V8 (310Hp) 4 310 2010 - н.в.
4.7i (276Hp) 4 276 2007 - 2009
5.7i VVT-i V8 (381 Hp) 4 381 2007 - н.в.
Toyota Tundra I, 2000 - 2006, Пикап
Toyota Tundra (Тойота Тундра), 2000-2006, Пикап
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.4i V6 (190 Hp) 4 190 2000 - 2004
4.0i (236Hp) 4 236 2005 - 2006
4.7i V8 (245Hp) 4 245 2000 - 2004
4.7i V8 (271Hp) 4 271 2006 - 2006
4.7i V8 (282Hp) 4 282 2005 - 2005