Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Toyota Matrix
История автомобиля Тойота МатриксСовершенно новый класс автомобилей, в модельном ряде компании Toyota, открыла новая модель Toyota Matrix. Идея, заложенная в основу создания Matrix, являла собой создание большого и функционального автомобиля, в то же время, его спортивный вид и характер должен был завоевать сердца молодого поколения, которое предпочитает функциональные автомобили с броской спортивной внешностью. Новейшие технологии позволили производителям создать неповторимый оригинальный стиль автомобиля, кузовные детали которого удивительно сочетают острые углы и кромки с плавностью линий обводов.
Спектр модельного ряда Toyota Matrix довольно широк. Покупателю предлагаются на выбор два двигателя, четыре трансмиссии, полный или передний привод, а так же три варианта салона.
Интерьер салона автомобиля радует глаз, и, действительно, не оставит равнодушным ни одного молодого покупателя, на которого он и ориентирован. Модные сидения, стильные, имеющие желтоватый оттенок, стёкла, встроенные в крышу машины, растопят сердца самого требовательного водителя. Руль заимел дополнительные кнопки управления приборами, а центральная панель выполнена в духе 90-х, походя своим дизайном на центральную панель Mitsubishi Eclipse 90-х годов.
Пассажирское пространство Matrix довольно просторное, хотя полная длина на 7 дюймов меньше, чем длина Corolla, на базе которой создавалась модель. Компенсируется это тем, что высота и ширина Matrix больше.
Передняя подвеска автомобиля - это традиционные стойки McPherson, а сзади: для переднеприводной версии- торсионная балка, для полноприводной- двойные поперечные рычаги.
Передние колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних установлены тормоза барабанного типа.
Toyota Matrix и Matrix XR, с передним приводом, оснащаются 130-сильными двигателями с объёмом 1,8 литра от Celica. Полноприводные модели имеют тот же двигатель, но мощностью 123 л.с. Более мощный вариант Matrix XRS оборудован 180-сильным четырёхцилиндровым силовым агрегатом объёмом 1,8 литра.
Двигатели работают в паре с механической 6-скоростной КПП , имеющей очень оригинальный дизайн. Но чаще машины оборудуют либо 5-скоростной «механикой», либо двумя 4-скоростными «автоматами».
По характеристикам Toyota Matrix является промежуточным звеном между минивэном и внедорожником, но его привлекательная и невысокая цена сравнима со стоимостью самого обычного седана. Компания Toyota относит этот автомобиль к новому классу, который она называет Street Perfomance Utilitu, сокращённо SPU. Серии Toyota Matrix
|