Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Toyota Land Cruiser



История автомобиля Тойота Ленд Крузер


Существует несколько серий автомобилей Land Cruiser - то 20-ая, 40-ая, 60-ая, 70-ая, 80-ая, 90-ая и, конечно же, 100-ая.

 

И вот начиная с 1960 года, начинается история развитие 40-щй серии этого автомобиля. В это время как раз произошел эволюционный этап развития автомобилестроения. Старые технологии модернизировались и изменялись, например процесс сборки панелей. Для улучшения поведения машины в условиях бездорожья был введен в трансмиссию понижающий ряд, что кроме того значительно поспособствовало улучшению работы автомобиля под большими нагрузками. Ближе к приборной панели стал находиться рычаг переключения управления раздаточной коробки, а рычаг КПП был и вовсе выведен на рулевую колонку, так что пространства на полу стало больше и теперь спереди могло разместиться три пассажира.

Мощность мотора типа В 20-ой серии в те времена составляла всего 105 л.с, а 40-ой серии – 125 л.с, впрочем мощность последнего удалось увеличить да 130 л.с.

 

Для увеличения заднего обзора к общему остеклению кузова добавили окна в углы задней части кузова, именно эта особенность и есть та отличительная черта, присущая 40-ой серии Land Cruiser.

 

1974 год ознаменован появлением дизельных автомобилей Land Cruiser с мотором В-типа и с более увеличенным рабочим объемом, который теперь начал составлять 3 литра, тогда как раньше он был всего 2,8 литра. Тем не мене такие автомобили попали в класс компактных, и их владельцы имели возможность платить меньший налог, да и обслуживание такой машины стоило не дорого. Все это создало условия значительного увеличения числа людей, которым содержание такого внедорожника было в любом случае по карману.

 

Продажа 40-ой серии продолжалась целых 24 года, до того времени, пока взамен этой серии не пришла 70-ая. Экстерьер автомобиля не подвергся, каким либо особым изменениям, а вот «внутренности» постоянно совершенствовались. В наше время найти внедорожник 40-ой серии на рынке в хорошем состоянии вряд ли удастся, ведь их выпуск уже давно прекращен, но, тем не менее, многие автомобили, хоть и довольно уже «заезженные» до сих пор остаются на ходу.

 

60-ую серию начали разрабатывать в 1976 году под руководством Хироши Осавы – главного инженера компании Toyota. Дебют этой серии состоялся в 1980 году. Она в плане комплектации была очень похожа на 40-ую, уже знакомая всем зависимая рессорная подвеска, ну а первые модификации и вовсе комплектовались теми же самыми двигателями и коробками переключения передач.

 

Но уже в 1982 году произошли большие изменения, вышел автомобиль HJ60, который оснащался дизельным мотором типа 2H с шестью цилиндрами, объемом в 3980 см3. Этот автомобиль получился и мощным и комфортабельным одновременно, все эти положительные свойства обеспечивались объемным двигателем, значительной высотой крыши кузова, механической пятиступенчатой коробкой переключения передач или четырехступенчатым «автоматом», люком с электроприводом, зеркалами с функцией дистанционного управления и тд. Через пять лет, в 1987 году был несколько изменен внешний вид автомобилей 60-ой серии: вместо двух круглых фар были установлены четыре, но квадратных, оформление кузова стало несколько красочнее, ну и нельзя не отметить новые широкие шины. Именно с этой серии и началось превращение автомобиля Land Cruiser из полувоенной, в довольно таки комфортабельную легковую машину. Это один из самых ярчайших примеров. Именно эта серия и стала прообразом для более новых моделей из 80-ой серии и 100-ой.

 

Ноябрь 1984 года стал месяцем появления на свет совершенно новой 70-ой серии, которая завершала, можно сказать целую династию автомобилей Land Cruiser, начиная от моделей 20-ой серии. Эта эпоха продлилась целых 29 лет, на протяжении этого времени 40-ая серия так и не получила существенных изменений. Инженеры компании были заняты разработкой новых моделей, которые сочетали бы в себе уже ставшие традиционными высокую прочность и выносливость с новейшими технологиями, присущими самым современным автомобилям. В связи с этим и было принято решение в дальнейшем использовании всем знакомой конструкции, состоявшей из рамы лестничного типа и подвески состоящей их полуэллиптических рессор, эта конструкция давно себя зарекомендовала с лучшей стороны. Из нововведений одним из самых существенных стало увеличение толщины кузовных панелей на 1 мм.

Было налажено производство двух модификаций этого автомобиля: BJ70 – версия с укороченной базой, цельнометаллическим кузовам и верхом из брезента, вторая же версия BJ73 – среднебазная, у нее верх изготовлен из пластика.

 

С 1990 года на автомобили 70-ой серии стали предлагать два новых мотора – 1PZ (бензиновый), он заменил пятицилиндровый двигатель 3В объемом 3469 куб. см, мощностью 115 л.с., второй обновленный мотор – дизельный 1HZ пришедший на замену старого шестицилиндрового 13В-Т мощностью 135 л.с. и объемом 4163 куб. см.

 

Основные элементы несущей рамы на автомобилях 40-ой и 50-ой серии соединялись с помощью клепки, в новой же версии LandCruiser 70 для соединения различных элементов используется лазерная сварка, благодаря ней конструкция автомобилей стала еще прочнее.

 

Специалисты корпорации Toyota постоянно старались модернизировать существующие модели. Изменениям были подвержены двигатель, подвеска и оснастка салона. Хотя стоит отметить, что в ранних версиях Land Cruiser, ни при каких обстоятельствах не приносились в жертву ходовые качества и надежность из-за изменения дизайна и повышения комфортабельности.

 

Но со временем концепция компании изменилась. Теперь основной процент покупателей таких автомобилей составляют городские жители, и им редко приходится эксплуатировать своих «железных коней» в тяжелых условиях явного бездорожья, они обычно ездят по идеальным дорогом. В связи с этим инженеры компании теперь просто обязаны уделять больше внимания комфорту водителя и пассажиров, теперь избалованный покупатель помимо отличной проходимости желает еще, и получить различные вспомогательные опции и устройства, такие как климат-контроль, кожаная обивка салона и тд.

 

И вот, октябрь 1989 года стал месяцем дебюта нового поколения автомобиля - «Toyotа Land Cruiser 80». Теперь контуры автомобиля выполнялись более скругленными, рама и кузовов теперь стали еще жестче, ну а про всевозможную «начинку» вообще можно написать отдельную статью. Для покупателей автомобиль был представлен в трех модификациях, от самой обычной - «STD», до «навороченной» «VX».

Что говорить, благодаря своей простоте, но традиционной надежности многие военные различных стран использовали «Toyota Land Cruiser 80 — STD» как армейский джип. Эта версия, в отличие от двух других, располагала минимумом электроники, тут нет никакой ABS, боящейся грязи и других электронных систем. Зато опционально могла устанавливаться лебедка, которая выдерживала максимальное усилие в 4 тонны, что явно было не лишним при езде по сильнейшему бездорожью. Даже самые экстремальные условия не смогли укротить «Land Cruiser 80 — STD».

 

А вот уже «Toyota Land Cruiser 80 — GX» - комфортабельный автомобиль. Модель могла оснащаться на выбор одним из двух моторов – шестицилиндровым 130-сильным дизелем объемом 4,2 литра, либо также шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,5 литра и мощностью 213 л.с.

 

И конечно же третья версия - «Toyota Land Cruiser 80 — VX» - люксовый автомобиль, оснащался самыми современными на то время устройствами, опциями. На машину устанавливали самые мощные двигатели – турбодизельный и инжекторный бензиновый мотор.

 

Всего было три типа двигателя, которые могли устанавливаться на автомобили 80-ой серии – 1HZ (дизельный), 1HD-T (дизель с турбо-наддувом и непосредственным впрыском топлива) и, конечно же, 3F-E (бензиновый агрегат). Несмотря на несколько модификаций, абсолютно все автомобили этой серии имели пружинную подвеску всех пар колес. Также практически все автомобили имели постоянный полный привод, исключение составляли небольшое число машин, у которых передний привод был сделан отключаемым.

 

В 1996 произошло небольшое изменение в комплектации автомобилей, теперь все они без исключения стали оснащаться передними воздушными подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов (ABS).

А уже в 1998 году состоялся дебют новой версии Land Cruiser - «Land Cruiser 100». При создании этой машины был задействован весь опыт корпорации, накопленный за многие годы создания и выпуска превосходных автомобилей. Модель была представлена широкой публике в Чикаго на хорошо всем известном шоу, ну а Европа смогла ознакомиться с новинкой в том же году на выставке в Женеве.

 

Новая версия стала немного больше предшествующей, так длина стала больше на 90 мм, ширина также немного увеличилась, а вместе с ней произошло и увеличение колеи. Благодаря такому увеличению салон стал еще более просторным и комфортабельным. В связи с увеличенными габаритами инженерам пришлось увеличивать жесткость кузова, и им это удалось, машина стала на 50% жестче за своего предшественника.

 

Увеличилась и продольная и поперечная, и диагональная жесткость, это стало возможным благодаря применению стальных листов с переменным профилем, а также некоторых других элементов, которые помогали усилить конструкцию. Те части автомобиля, вероятность образования коррозии на которых особо велика, прикрыты специальными листами из нержавеющего сплава.

На модификацию Land Cruiser 100 устанавливались два типа силовых агрегатов: восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 2UZ-FE объемом 4,7 литра, мощностью 235 л.с., а также шестицилиндровый рядный дизель 1HD-FTE 4,2 л, мощностью 205 л.с.

 

Из новинок среди узлов и агрегатов можно отметить рейку рулевого управления вместо червяка, а также независимую переднюю подвеску на двойных рычагах. Повышение комфорта и стабилизации управления далось добиться за счет применения системы Skyhook TEMS и системы АНС – гидравлическая регулировка клиренса, они в значительной степени помогают улучшить поведение автомобиля при езде по мощеным дорогам. Экстерьер автомобиля очень представительский: большой капот, в передних фарах установлены двухступенчатые мультирефлекторные оптические элементы, бампер выполнен сплошным и в значительной степени он загнутый на боковины, арки колес смотрятся очень мощно, этому способствует их выступание наружу, значительная площадь остекления и непременно широкие дверные проемы.

В обивке крыши применены нетканые материалы. Крыша автомобиля может быть исполнена в нескольких предложенных вариантах: с установкой откидного люка с электроприводом, электролюком сдвигаемого типа, с консолью на потолке для размещения разнообразных мелких вещей.

 

Немало предусмотрено оборудования и опций, отвечающих за безопасность, к ним относятся и тормоза, оборудованные гидроусилителем, и усилитель руля, и антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные воздушные подушки безопасности, подголовники всех сидений и , конечно же, трехночечные ремни безопасности с преднатяжителями. В стандартной комплектации автомобиль оборудуется центральным замком, зеркалами и стеклами с электроприводами, системой климат-контроля, системой круиз-контроля, двумя электророзетками, подстаканниками и множеством различных отделений, предназначенных для перевозки и хранения всевозможных предметов, автомагнитолой, установленной в центральной консоли, иммобилайзером, термопоглощающими тонированными стеклами, и, конечно же, легкосплавными дисками. Дополнительное оборудование включает в себя центральный замок с ду, систему кондиционирования воздуха, CD-чейнджер, колесные диски из легкого сплава и тд.

Хотя и комплектация 100-ой модели Land Cruiser значительно приближает его к классу обычных легковых автомобилей, но, тем не менее, он остается в глазах многих водителей настоящим внедорожником. Именно для таких людей компания Toyota выпустила новую модель Land Cruiser 105.

 

2001 год был юбилейным для компании Toyota, еще бы, ведь ей исполнилось полвека. За все это время по утверждениям маркетологов компании около четырех миллионов автомобилей Toyota Land Cruiser нашли своих хозяев. Поэтому не удивительно, что в честь этого знаменательного события на радость ценителей этого культового автомобиля была выпущена целая специальная новая серия - 50th Anniversary. Отличия «юбилейных» экземпляров от обычных серийных автомобилей довольно значительны, это и колеса с хромированными дисками, и юбилейная эмблема на кузове, отделка рулевого колеса кожей и деревом, специальные накладки на пороги и логотипы золотистого оттенка, отделанный деревом рычаг переключения коробки скоростей, обивка салона кожей цвета слоновой кости. Экземпляров в таком исполнении было выпущено очень мало, и на рынок России их поступило лишь 400 единиц.

 

Но уже в 2007 году опять выходит новая серия - Land Cruiser 200. Продолжая все традиции своих предшественников, новинки все же сочетают в себе и надежность, и комфорт, не говоря уже о функциональности. Габаритные размеры снова увеличились, теперь длина возросла на 60 мм, на 30 мм ширина, ну и на 15 мм высота. Но эти изменения никак не повлияли на узнаваемость этого семейства.

Увеличенные передние фары и некоторые элементы кузова вместе с обновленной радиаторной решеткой придали автомобилю еще больше массивности и создают ощущение еще большей надежности.

 

Соплатформенником Land Cruiser 200 является и Lexus LX 570 представленный широкой публике в Нью-Йорке на автошоу. Отделка салона Land Cruiser 200 настолько богатая, что его можно считать эталоном комфорта и роскоши. Только стандартное оборудование включает в себя кожано-деревянную отделку, четырехзонную систему климат-контроля, систему навигации с Bluetooth, аудиосистему премиум-класса, датчик дождя, иммобилайзер и 14 подушек безопасности водителя и пассажиров! Для достижения чувства максимального комфорта продуманна каждая деталь интерьера, так что даже самые требовательные покупатели останутся довольны. На российский рынок автомобиль поставляется только в люксовом исполнении. Оно включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски, датчик света с автоматическим включением фар по его команде, интеллектуальную систему, отвечающую за посадку в автомобиль и запуск двигателя, рулевое колесо отделанное кожей на котором расположены кнопки дистанционного управления. Кожаная отделка является визитной карточной этой машины, настолько она качественная. Два ряда передних сидений имеют электроподогрев, а передний ряд и вовсе оборудован электрорегулировкой и функцией запоминания положения сидения водителя. Система четырехзонного климат-контроля является самой лучшей в своем классе, также дополняется пылезадерживающими фильтрами. Дисплей системы навигации может служить для вывода изображения с видеокамеры для облегчения парковки. Система связи включает в себя интерфейс Bluetooth™ и гарнитуру hands-free. Вся техническая начинка полностью соответствует внешности автомобиля.

 

Являясь самым настоящим внедорожным автомобилем, Land Cruiser 200 имеет зависимую заднюю подвеску и рамную конструкцию кузова, жесткость которого в сравнении с предыдущими версиями заметно повысилась. Изменился и тип передней подвески, она теперь исключительно независимая и пружинная, раньше она была торсионная. Применена также система Crawl Control, которая отвечает за распределение крутящего момента и тормозного усилия между колесами, что в значительной степени помогает преодолевать автомобилю участки с рыхлым песком, грязью или снегом. Эта система помогает поддерживать заданную скорость, автоматически регулируя работу тормозов и мощность выдаваемую двигателем. Это позволяет водителю не растеряться в сложной дорожной обстановке и больше внимания уделить рулевому управлению, а все остальное на себя возьмет система. Кроме этой автомобиль еще имеет системы Multi-terrain ABS, она самостоятельно может распознавать тип дорожного покрытия и исходя из этих данный самостоятельно подбирает режим работы ABS. Машина может оснащаться бензиновым восьмицилиндровым 4,7 литровым мотором мощностью в 288 л.с, который дополняется пятиступенчатым «автоматом». Силовой агрегат полностью отвечает всем современным требованиям, он также оборудован электронной системой изменения газораспределительных фаз - VVT-i. А для увеличения тяги на низких оборотах и для улучшения приемистости на высоких применена система впуски изменяемой геометрии.

 

Максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/час, а до сотни он разгоняется за 9,2 секунды, отличные результаты для внедорожника. Этот V-образный мотор полностью соответствует стандартам Euro 4.

 

Второй мотор, который может устанавливаться на автомобиль – турбодизель объемом 4,5 литра с мощностью в 235 лошадей, он дополняется уже шестиступенчатым «автоматом». Разгон до сотни с таким агрегатом составляет всего 8,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 210 км/час. Столь впечатляющую тягу обеспечивает современный турбонагнетатель имеющий изменяемую геометрию, а также топливная система Common Rail. Для американского рынка предлагается и вовсе версия с 5,7-литровым мотором. Все применяемые коробки переключения передач имеют отличные характеристики, они являются и очень экономичными в плане топлива, и отличаются безупречной плавностью хода. Они имеют секвентальный режим, а также отличаются технологией AI-SHIFT, она автоматически подбирает оптимальный режим переключения передач, полностью соответствующий манере езды любого водителя и состояния дорожного покрытия.

 

В наше время внедорожник кроме мощного двигателя и полного привода должен быть оборудован различными вспомогательными электронными системами, которые бы помогли водителю даже в самые опасные моменты. Поэтому Toyota Land Cruiser 200 может похвастаться следующим списком из такого оборудования: систома ABS, система трекшн-контроля, система стабилизации, система помощи при спуске со склона DAC, система помощи водителю при подъеме на склон HAC. Стоит также упомянуть и дифференциал повышенного трения Torsen LSD, установленный в раздаточной коробке автомобиля. Крутящий момент теперь может, без какого либо вмешательства электроники распределятся между осями, правда это соотношение никак не может превышать 30:70.

Toyota Land Cruiser 200 являетс прекрасным внедорожным автомобилем, который наряду с превосходной управляемостью имеет очень богатое оснащение и комфортабельный салон, превосходя по этим параметрам всех своих предшественников.


Серии Toyota Land Cruiser


Toyota Land Cruiser (150) Prado, 2009 - н.в., Внедорожник
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), 2009-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.7 i (160 Hp) 3/5 160 2009 - н.в.
3.0 TD (173 Hp) 3/5 173 11.7 2009 - н.в.
4.0 i (282 Hp) 3/5 282 9.2 2009 - н.в.
Toyota Land Cruiser 200, 2007 - н.в., Внедорожник
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), 2007-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.5D V8 (235 Hp) 5 235 8.6 2007 - н.в.
4.7i V8 (288 Hp) 5 288 9.2 2007 - н.в.
Toyota Land Cruiser 79 (HZJ79), 2004 - н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 TD 24V(170 Hp) 5 170 2004 - н.в.
4.5TD V8 (202Hp) 5 202 2007 - н.в.
Toyota Land Cruiser 76 (HZJ76), 2006 - н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 TD 2006 - н.в.
Toyota Land Cruiser 78 (HZJ78), 2007 - н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 TD 2007 - н.в.
Toyota Land Cruiser 71 (HZJ71), 2007 - н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 TD 2007 - н.в.
Toyota Land Cruiser (120) Prado, 2002 - н.в., Внедорожник
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), 2002-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.7 i 16V 4WD (163 Hp) (3 dr) 3 163 2006 - н.в.
2.7 i 16V 4WD (163 Hp) (5 dr) 5 163 2005 - н.в.
3.0 D-4D (3 dr) (163 Hp) 120 3 163 12.7 2002 - н.в.
3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) 120 3 166 11.5 2004 - 2006
3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) Automtik 120 3 166 11.2 2004 - 2006
3.0 D-4D (3 dr) (173 Hp) 120 3 173 11.5 2006 - н.в.
3.0 D-4D (5 dr) (163 Hp) 120 5 163 12.7 2002 - 2004
3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) Automatik 5 166 11.2 2004 - 2006
3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) 120 5 166 11.5 2004 - 2006
3.0 D-4D (5 dr) (173 Hp) 120 5 173 11.5 2006 - н.в.
4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 3 249 9.5 2002 - 2004
4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 3 249 9.5 2004 - н.в.
4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 5 249 9.1 2004 - н.в.
4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 5 249 9.5 2002 - 2004
Toyota Land Cruiser 100 J10, 2002 - н.в., Внедорожник
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), 2002-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 TD (HDJ 100) (204 Hp) 5 204 13.6 2002 - н.в.
4.7 V8 32V (UZJ 100) (235 Hp) 5 235 11.2 2002 - н.в.
Toyota Land Cruiser 90 Prado, 1987 - 2002, Внедорожник
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), 1987-2002, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 DT (97 Hp) 97 1987 - 1996
2.7 16V (3 dr) (152 Hp) 3 152 1996 - 2002
2.7 16V (5 dr) (152 Hp) 5 152 1996 - 2002
3.0 D (130 Hp) 130 1987 - 1996
3.0 D-4D (3 dr) (163 Hp) 3 163 12.5 2000 - 2002
3.0 D-4D (5 dr) (163 Hp) 5 163 12.5 2000 - 2002
3.0 TD (3 dr) (125 Hp) 3 125 14 1996 - 2002
3.0 TD (5 dr) (125 Hp) 5 125 14 1996 - 2002
3.4 V6 24V (3 dr) (178 Hp) 3 178 10.4 1996 - 2002
3.4 V6 24V (5 dr) (178 Hp) 5 178 10.4 1996 - 2002
Toyota Land Cruiser 100 J9, 1998 - 2002, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 D (204 Hp) 5 204 1998 - 2002
4.7 i V8 (235 Hp) 5 235 1998 - 2002
Toyota Land Cruiser 105, 1998 - 2005, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 D (135 Hp) 5 135 1998 - 2005
4.2TD (204 Hp) 5 204 1998 - 2005
Toyota Land Cruiser 100 J8, 1996 - 1998, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 D (204 Hp)* 5 204 1996 - 1998
4.7 i V8 (235 Hp) 5 235 1996 - 1998
Toyota Land Cruiser 80, 1990 - 1997, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.0 (FJ80) (156 Hp) 5 156 1990 - 1992
4.2 TD (HDJ80) (160 Hp) 5 160 16 1992 - 1997
4.2 TD (HDJ80) (167 Hp) 5 167 16 1990 - 1997
4.2 TD 24V (HDJ80) (170 Hp) 5 170 12.7 1995 - 1997
4.2D (135Hp) 5 135 1990 - 1997
4.5 24V (FZJ80) (205 Hp) 5 205 12 1992 - 1997
4.5 24V (FZJ80) (215 Hp) 5 215 12.6 1992 - 1997
Toyota Land Cruiser Hardtop, 1990 - 1996, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 TD (LJ77) (90 Hp) 1990 - 1996
3.0 TD (125 Hp) 125 1993 - 1996
Toyota Land Cruiser 100 J7, 1984 - 1997, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 (RJ70/73) (105 Hp) 105 1984 - 1986
2.4 (RJ70/73) (110 Hp) 110 1984 - 1989
2.4 D (LJ70) (72 Hp) 72 1984 - 1985
2.4 i (114 Hp) 114 1986 - 1997
2.4 TD (LJ70) (90 Hp) 90 1990 - 1996
2.4 TD (LJ70/73) (86 Hp) 86 1985 - 1990
3.0 TD (KZJ70) (125 Hp) 125 1993 - 1996
3.4 D (BJ70LV-MRW) (95 Hp) 95 1989 - 1996
3.5 D (115 Hp) 4 115 27.8 1989 - 1996
4.2 TD (135 Hp) 4 135 1988 - 1996
Toyota Land Cruiser 71 (LJ71G), 1990 - 1996, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 TD 1990 - 1996
Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70), 1984 - 2004, Внедорожник
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), 1984-2004, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 TD 5 98 1984 - 1994
3.4 D (98 Hp) 5 98 1987 - 1994
3.5 D (115 Hp) 5 115 1987 - 1994
4.2 D (135 Hp) 5 135 1987 - 2004
Toyota Land Cruiser 100 J6, 1981 - 1989, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.0 Diesel (HJ60) (101 Hp) 101 1982 - 1985
4.0 Diesel (HJ60) (103 Hp) 103 1985 - 1987
4.0 Diesel Wagon (HJ60) (105 Hp) 105 1981 - 1988
4.0 Turbo-D (HJ61) (136 Hp) 136 1985 - 1989
4.0 Wagon (FJ62) (156 Hp) 156 1987 - 1989
4.2 Wagon (FJ60) (120 Hp) 120 1981 - 1988
Toyota Land Cruiser 40, 1974 - 1981, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0 (85 Hp) 2 85 1974 - 1979
3.2 (93 Hp) 2 93 1979 - 1981
3.4 (98 Hp) 2 98 1979 - 1981