Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Toyota Ist
История автомобиля Тойота ИстВ 2001 году, на мотор-шоу в Токио, впервые был представлен прототип компакт-кара Toyota Ist. Примечательно, что своё название Ist получил от английского суффикса, используемого в словах: artist, stylist… Уже через год компания наладила серийное производство модели, и в мае 2001 года новинка поступила на японский автомобильный рынок. В США компакт Toyota Ist, но уже с названием Scion, появился в первой половине 2003 года. Не долго ждала новинку и Европа, в 2004 году стартовали продажи в европейских автосалонах.
Радует удачный дизайн внешнего вида автомобиля и внутренний мир салона. Большие колёсные арки, немного вынесенные вперёд, с размещёнными в них 15-дюймовыми колёсами, говорят о его внедорожных возможностях. Остекление салона Ist выполнено в духе современных модных тенденций, от расширенной передней части окна сужаются к задней двери. Порадовал и внушительный объём багажника. Дизайн автомобиля превосходно сочетает в себе некое щёгольство и мощь.
Оригинальный дизайн салона Toyota Ist, с расположенной в центре аналоговой приборной доской, выдержан в спортивном стиле. Множество вставок и регуляторов из серебристого пластика оживляют интерьер салона. Жидкокристаллический функциональный монитор встроен в центральную консоль, которая выполнена как одно целое с приборной доской.
В базе автомобиль оснащается 87-сильным двигателем объёмом 1.3 литра, но за доплату можно приобрести модель полуторалитровым агрегатом мощностью 109 л.с. Линейка двигателей не отличается прожорливостью, на 100 км расходуется 5.5 и 6 литров соответственно. Изюминка автомобиля ещё и в том, что он может быть оснащён системой полного привода, хотя построен на платформе Toyota Yaris. Двигателя, впрочем, тоже заимствованы у того же Yaris.
Все модификации Toyota Ist оборудованы четырёхступенчатой АКП и дисковыми тормозами предних и задних колес.
Серии Toyota Ist
|