Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Toyota Hilux
История автомобиля Тойота ХайлюксДебют пикапа Toyota Hilux состоялся в далеком 1967 году в Японии, но в Европе появление этой модели состоялось только под конец 2005 году. Уже более 12 миллионов автомобилей этой модели были проданы, начиная с конца семидесятых. Авторитет и уважение эта модель получила благодаря своей надежности и прочности. Поэтому шестое поколение Hilux конструктора пытались сделать универсальным, чтобы автомобиль с одинаковым успехом подходил как для повседневной езды на работу, так и для длительных путешествий, для отдыха, при этом конструктора сохранили все достоинства предыдущих поколений, но в тоже время и убрали их недостатки. Если раньше автомобиль можно было назвать фермерско-коммерческим, то теперь, когда он стал намного солиднее и комфортнее, просто язык не поворачивается его так называть. Автомобиль стал намного изящнее, в этом есть большая заслуга дизайнеров компании.
Водители явно оценят изменения конструкции: прочность рамы увеличилась примерно в полтора раза, подвеску значительно проработали и теперь она лучше приспособлена для длительной езды по асфальту, также конструкторам удалось достичь большей экономичности двигателей.
Автомобиль можно приобрести в одной из двух версий: Single Cab – двухместная кабина, и Double Cab – пятиместная. Габариты пикапа заметно увеличились, теперь его длина составляет 5130 мм, что на 340 мм больше предшественника, колесная база также увеличилась до 3085 мм, теперь ездить стало еще более комфортней, ведь обеспечивается дополнительное пространство в кузове и кабине. Что касается ширины, то у обеих версий она разная, так у Single Cab она увеличилась на 60 мм, а у Double Cab – на 45 мм. А вот высота автомобиля вовсе не изменилась.
Качество сборки, в частности кузова, значительно улучшилось, теперь обеспечивается более плотное прилегание кузовных панелей друг к другу, а зазоры уменьшились до вполне приемлемых 4-5 мм. Для изготовления кузовных панелей используется высокопрочная сталь, на которой выполнено антикоррозионное покрытие. Благодаря новой форме с улучшенными аэродинамическими характеристиками, удалось снизить расход топлива и уменьшить шумность в салоне от ветра при движении.
Основа автомобиля - Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) – платформа, состоящая из лонжеронной рамы классического типа, которая имеет специальные предусмотренные энергопоглощающие зоны в передней ее части, жесткого заднего моста и полуэллиптических рессор, которые впрочем, являются традиционным решением для многих пикапов. Стоит отметить, что в таких странах, как Таиланд, Индонезия, Аргентина и некоторых странах Южной Африки на базе этого шасси выпускаются минивэны и внедорожники, они довольно таки популярны, их продажа осуществляется в 140 странах.
Вариант с кабиной Double Cab вполне обеспечивает необходимый комфорт для размещения пяти человек. Удлинились подушки заднего кресла, появились регулируемые подголовники, а также теперь есть возможность регулирования наклона спинки сидения. При необходимости перевозки большего количества багажа, заднее сидение может складываться, что значительно увеличивает багажное отделение. Для мелочевки в кабине предусмотрены различные отделения, это и подстаканники, и кармашки в дверях, и ящичек, расположенный в центральной консоли. Отделка салона выполнена из качественных материалов, а для безопасности стенки в верхней части кабины имеют специальное покрытие с противоударными свойствами. В самом начале автомобиль мог оснащаться только одним двигателем, это был атмосферный дизель D-4D объемом в 2,5 литра и мощностью 102 л.с. Не слишком навороченной была и полноприводная трансмиссия, в ней был только понижающий ряд в раздаточной коробке и задний самоблокирующийся дифференциал. Если же покупатель не собирался забираться в какие-то дебри и ездить по бездорожью, то он мог приобрести простую заднеприводную версию.
Что касается моделей 2005 года, то они комплектовались 5-ти скоростной МКПП, опционально могла также быть установлена блокировка дифференциала. Пикап мог быть как и полноприводным, так и экономичным 4х2. Линейку двигателей в 2006 году дополнил 171-сильный турбодизель объемом в три литра. Благодаря новой технологии Common-Rail удалось увеличить до 1600 бар давление, сделать меньшим диаметр инжекторных насадок. В диапазоне от 1400 до 3400 об/мин, крутящий момент силового агрегата – 343 Нм. Мотор ставится только на полноприводные версии, у которых четырехдверная кабина, при этом он может быть в паре, как с пятиступенчатой МКПП, так и с четырехступенчатым «автоматом».
Максимальная скорость автомобиля в варианте с механической коробкой составляет 170 км/час, если же машина оснащается АКПП, то максимальная скорость составляет уже 175 км/час. Причем расход топлива на сотню в варианте четырехдверной кабины составляет примерно 8,3 литра, по данным завода-изготовителя.
Турбодизельный двигатель, который ранее устанавливался на авто подвергся модернизации. Теперь им могут оснащаться абсолютно все версии Hilux: и полноприводные, и упрощенные заднеприводные, как и четырехдверные, так и двухдверные, как варианты с правым рулем, так и с левым. Этот двигатель имеет рабочий объем 2,5 литра и мощность 120 л.с. Но этот мотор может дополняться только механической коробкой передач. Пикап с задним приводом в такой комплектации может развить максимальную скорость в 165 км/час, в случае же полного привода она будет составлять только 155 км/час.
Все двигатели, устанавливаемые на Hilux, отвечают нормам экологического стандарта Euro IV. Конечно же, нельзя не упомянуть о фирменном комплексе мер Oil Management and Maintenance System, замена масла двигателя теперь может проводиться раз в два года или через каждые 30 тысяч километров пробега. Пикап в более богатой комплектации с увеличенным количеством электроники, кожаной обивкой салона, приводом на все колеса, дисками из легкосплавных металлов, более мощным двигателем, может поставляться на некоторые рынки как эксклюзивная модель с названием Hilux SR-X. Серии Toyota Hilux
|