Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Toyota Corolla



История автомобиля Тойота Королла


Toyota Corolla – небольшой по размерам автомобиль японской автомобильной компании. Двигатель расположен продольно. Автомобиль имеет задний привод. Модель вышла на рынок еще в 1966 году. На рынки европейских стран вышло 9 поколений Toyota Corolla

В сумме с 1966 было продано свыше 10 000 000 автомобилей модели Corolla. Один из пяти выпущенных Toyota автомобилей – Сorolla. Каждое поколение значительно отличалось от предыдущего. Это была наиболее значащая модель японской компании. В наше время годовое производство автомобилей модели Corolla достигает 1 000 000 экземпляров. Для автомобильных рынков европейских стран производится 20 процентов от общего числа машин. Больше всего производится для внутреннего японского рынка, а на втором месте стоит североамериканский.

 

Toyota Corolla выпускалась с кузовами типа седан, трех- и пяти- дверный компакты, лифтбэк, а также универсал. Автомобили, оснащенные кузовами лифтбэк, выделялись из модельного ряда, поскольку содержали невзаимозаменяемые с другими моделями Toyota детали кузова, фары и некоторые важные элементы. Они выпускались в Японии как отдельная модель. Первая Corolla с передним приводом была выпущена в 1984 году. Но в тоже время с конвейера сходили и заднеприводные автомобили моделей, такие как «комби», а также «купе GT». Двигатель в них расположен классически – спереди. Эти Toyota Corolla оснащались такими бензиновыми двигателями: 1,2-литровыми 55-сильными, 1,3-литровыми 64-сильными. Также гамму дополнял 1,6-литровый двигатель с нижним распредвалом, мощность которого достигала или 75 л. с. (однокамерный карбюратор) или 85 л. с. (двухкамерный карбюратор). Поставлялись еще и 1,6-литровые 124-сильные двигатели с системой электронного впрыска топлива, специально для исполнения «купе». В некоторые автомобили монтировали дизельные силовые агрегаты, рабой объем которых составлял 1,3 литра, а мощность 74 л. с.. Такие двигатели имели специальный катализатор в системе выпуска продуктов сгорания. Другой вариант дизельного двигателя имел объем 1,8 литра, и мощность - 64 л. с.. Несмотря на небольшие недостатки связанные с теснотой салона и его недостаточной герметичностью и шумоизоляцией, Toyota Corolla все равно пользовалась большой популярностью, в частности из-за высокой динамичности. Прекрасные характеристики разгона, высокая скорость при достаточно экономичных двигателях делают автомобиль привлекательным для широкого круга потребителей. Как показывает практика, автомобиль отличался еще и долговечностью.

В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом EE90. Не смотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие делает это поколение Corolla достаточно популярным на рынках поддержанных автомобилей. Общая надежность автомобиля гармонически сочетается с качественной долговечной ходовой частью и прекрасными техническими характеристиками.

В первый массовый поток автомобилей с правой рулевой колонкой из Японии попали Corolla с кузовами АЕ81/82. Лишь позже была совершена бартерная сделка, в которой были куплены современные карбюраторные Toyota Corollla с кузовом типа седан (EE90). С 1987 года до 1992 года на Toyota Corolla предлагались такие двигатели: карбюраторный 2Е, объемом 1,3-литра; 1,3- литровый инжекторный 2ЕЕ; 1,6-литровый карбюраторный 4АF; 1,6-литровый инжекторный 4A-FE. Последний двигатель также устанавливался позже в Corolla в сотом кузове.

 

Новое поколение с кузовом EE100 появилось на автомобильных рынках в 1992 году. Несколько изменились размеры: автомобиль стал на несколько десятков миллиметров шире, на заднем сиденье стало больше места. Модернизация коснулась и задней подвески. Внешность автомобиля была более чем стандартная и непримечательная, однако “внутренности” оказались незаурядными, как и техническое снаряжение автомобиля. Поколение с сотым кузовом славится плавным ходом, удобным салоном, хорошей управляемостью и высокой надежностью. В 1994 году модельный ряд Toyota Corolla подвергся “фейслифтингу”. Была заменена решетка радиатора, установили новый передний бампер и заднюю оптику. Эта модель производилась до 1997 года.

Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Автомобиль имел интересную отличительную черту – круглые фары. Кузов EE110 имел варианты: седан, хетчбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы. Кроме того, выпускался

“кафе–рейсер” Toyota Corolla G6, напоминающий своим дизайном VW Golf GTI. Версия с кузовом ”лифтбэк” этого поколения производилась на заводах Великобритании. Эти автомобили имели три варианта комплектации: простая Linea Terra, средняя Linea Sol и самая насыщенная и дорогая Linea Luna.

 

Новое поколение переняло каркас кузова, на который были лишь добавлены обновленные панели. Автомобилестроительная компания решила создать уникальный облик нового автомобиля, оформив переднюю часть незаурядным эллипсоидными фарами с разноцветными подфарниками, вопреки канонам моды. Решетка радиатора была трапециидальной, ”в сеточку”, что сильно выделяло автомобиль среди современников. Переднюю часть также украшает спортивного вида бампер-спойлер.

Задняя часть тоже достаточно характерна: крупные фары с бесцветными овальными сигналами поворота.

Вид сбоку переменился в лучшую сторону. Этого добились заменой боковых окон и смещением поясной линии автомобиля. Подвески передних и задних колес были лишь слегка модернизированы, но свои основные характеристики сохранили. Этот автомобиль был отмечен титулом ”Автомобиль года” в Европе. Европейский вариант Toyota Corolla мало отличается от базовой версии. А вот автомобили, производившиеся для Соединенных Штатов, слегка отличались в виду унификации с Chevrolet Prizm. Также для них был другой кузов, более похожий на старые модели Toyota.

 

Дизайн интерьера стал мягче, прямые линии были сглажены, закруглены. В целом салон представлял собой совокупность цилиндрических форм. Это было связанно с принципом концерна: закругленные фары и внешние элементы свидетельствовали и о том, что в нутрии автомобиля большинство элементов округлые.

Водительское кресло имеет три регулировки с улученной боковой поддержкой спины водителя, однако, алгоритм регулирования подушки признан не самым оптимальным. Рулевая колонка регулируется по высоте. Большим достижением модели является отличный обзор приборной панели, к слову тоже округлой. Еще одна традиционная черта Toyota Corolla - обшитые материей двери. Этот дизайнерский ход в очередной раз прекрасно подчеркивает уют автомобиля.

Основная отделка салона выполнена пластиком светлых тонов, что достаточно непрактично. Комфортность задних сидений не столь высока: сказывается низкий потолок (особенно на лифтбэке) и недостаток места для ног. Даже людям среднего роста в лифтбэке придется сидеть слегка склоняя голову, что неудобно. Тем не менее, заднее сиденье снабжено аж тремя подголовниками. К еще одному неудобству этого поколения относиться невозможность откидывания спинки заднего сидения на дешевых вариантах исполнения для увеличения объема багажного отсека, хотя на аналогичных моделях конкурентов эта опция присутствует.

Стандартная комплектация весьма скудная и совсем неконкурентоспособна с корейскими фирмами, предлагающие за те же деньги чуть ли не кожей обшитый салон. Японская комплектация этого поколения Corolla едва дотягивает до уровня ВАЗ-2110. Обзор у автомобиля хороший, однако, размеры внутреннего зеркала заднего вида недостаточны. Сообщение между салоном и багажником отсутствует, но, тем не менее, багажник достаточно обширный, погрузочная высота выше всяких похвал.

 

Европейская версия оснащается 16-клапанным силовым агрегатом 4Е, объемом которого составляет 1,4 литра, а мощность 88 л. с. или 4E-FE, мощносью 88 л. с., с продвинутой системой впрыска топлива. Динамические свойства второго двигателя раскрываются на больших оборотах. Еще автомобиль может быть оснащен 1,6-литровым 110-сильным мотором. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,2 с, максимальная скорость автомобиля – 195 км/ч. Дизельный двигатель 2С-Е с объемом 2,0 литра имел мощность 72 л. с. в основном монтировался на седаны. Мотор 7A-FE, объем которого составляет 1,8 л, а мощность - 110 л. с. устанавливается только на универсал Corolla Sprinter Wagon с полным приводом. Этот автомобиль был создан на базе Tercel Wagon 4WD. Оригинальной черной являются задние фонари, поднятые на специальные стойки.

Все модели оснащались 5-ти ступенчатыми механическими и 3- 4-ступенчатыми коробками переключения передач со старых версий. АКПП преимущественно ставились на автомобили для североамериканского рынка.

 

У нового автомобиля были значительно улучшены динамика, виброизоляция (как следствие – снизилось количество шума двигателя). Тормозная система не оставляет сомнений в своих силах. В меру жесткая педаль тормоза достаточно информативна. Передние тормоза на автомобиле - вентилируемые дисковые. В стандартной комплектации устанавливался пакет ABS – антиблокировочной системы тормозов. Управляемость автомобиля не поменялась. На скользкой дороге автомобиль заносит от чрезмерно резких движений рулем. Резкий сброс газа при повороте так же заметно меняет радиус выполняемого поворота. На некоторых автомобилях установлен гидроусилитель, ухудшающий обратную реакцию. Тем не менее, при хорошем покрытии этот узел облегчает управление автомобилем, особенно в городском цикле. Независимая жесткая подвеска (“Mac Pherson” впереди, 2–рычажная сзади) также благоприятно сказывается на скоростной езде по хорошей трассе.

Передачи переключаются с отменной точностью и без рывков, подвеска мгновенно сводит на нет раскачки. Радиус поворота остался прежним – 4,8 метров, а гидроусилитель рулевого управления облегчает такие частные действия, как перестройка в другой ряд, парковка и т.д.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается прочностью кузова. Не раз демонстрировались и испытывались ситуации лобового столкновения с преградой на скорости до 58 км/ч при которых ни пассажиры и ни водитель оставались целы и невредимы.

 

В 2000 году семейство Corolla было обновлено различными аксессуарами. Спрос падал, лидерство продаж в Японии было утрачено еще в 1998 году автомобилю Suzuki Wagon R. В 1999 году Corolla была уже на четвертом месте. Ее обогнали три автомобиля популярного тогда в Японии класса Mini.

Поэтому на японском рынке в то время Corolla и ее аналог Sprinter продаются только с кузовами универсал, купе, седан.

 

Европейский вариант автомобиля, собираемый в Великобритании и Турции, был значительно модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова, особенно бросается в глаза новый бампер-спойлер очень свежей необычной формы.

Обновлены “внутренности” автомобиля: тепер устанавливались 1,4-литровый и 1,6-литровый силовые агрегаты с мощностями 97 и 110 л. с. соответственно, оснащенные современными электронными системами впрыска топлива, на смену старым 1,3-литровому и 1,6-литровому двигателям.

Ряд дизельных двигателей дополнился экономичным вихрекамерным 1,9-литровым мотором, мощность которого составляет 69 л. с.. Старый дизельный двигатель имел рабочий объем 2,0 литра, и мощность 75 л. с.. Так же выпускались модификации с 1,3-литровым двигателем с полным приводом, с кузовом типа универсал, спортивная модель G6, оборудованная механической коробкой переключения передач с 6 ступенями.

 

Девятое поколение Toyota Corollа (класс С), появившееся на автомобильных рынках Европы в 2001 году стало настоящим событием. Дебют состоялся во Франкфурте. Дизайнеры тчательно поработали над внешним видом автомобиля: высокий капот, заметные треугольные блок-фары, вылезающие на капот. Передние стойки сильно наклонены, а арки над колесами имеют идеально круглую форму. Автомобили комплектуются мощными мультидефлекторными галогеновыми фонарями. Задние фары и фары дальнего света - круглые, что повышает освещенность дороги при заднем ходе. Эмблема тоже большого размера, как и все в этом автомобиле, расположена на радиаторе и заметно выделяется, благодаря характерной для всех поколений Corolla форме капота.

У автомобиля усилен кузов, а новая подвеска повышает характеристики управляемости.

Европейский вариант выпускается в пяти различных кузовах на любой вкус и для любых целей: трех- и пяти-дверный хетчбэки, выпускаемые в Великобритании, четырехдверный седан турецкого производства, пятидверный универсал и УПВ Corolla Verso, собираемые в Японии.

Колесная база была увеличена на 135 мм (в новом поколении – 2600 мм), длина трехдверных и пятидверных хэтчбэков стала одинаковой – 4180 мм, а ширину автомобилей увеличили на 20 мм до 1710 мм, что в сумме с увеличением высоты с 1390 до 1475 мм у хэтчбеков дало существенный прирост вместительности. Длина седанов и универсалов возросла. Высота была увеличена до 1470 мм у седанов и до 1500 мм у универсалов.

УПВ Corolla Verso имел кузов высотой 1610 мм, салон которого был сильно трансформирован.

 

Интерьер серо-черных оттенков создает ощущение спокойствия и комфорта. Сиденья оббиты новой не использовавшейся ранее мягкой тканью. Зеркало заднего обзора скомбинировано с индикацией карты. Приборы автомобиля расположенные на специальном приборном щитке подсвечиваются элегантным красным светом. Интересной новинкой является система Optitron. При включении зажигания подсвечиваются стрелки приборов, а только потом тахометр спидометр и лампочка на ручном тормозе.

Антибликовый фон темных оттенков способствует “читаемости” приборов в любое время суток при любом количестве света. Модели с автоматической коробкой переключения передач оснащены еще двойным подстаканником в заднем кресле. Также в них консоль имеет немного большие размеры. В салоне хорошая изоляция и нет скипов при езде, даже когда качество дороги оставляет желать лучшего. Небольшим минусом является невозможность регулировкой рулевой колонки по вылету, лишь только по высоте. Однако это не станет проблемой для подавляющего большиенства водителей самых разных комплекций, поскольку все кнопки и рычажки расположены в интуитивных местах и их нажатие или переключение не вызывает никаких хлопот.

 

Выпускаются три разных типа комплектаций: CE, LE, и новая спортивная S. Все двигатели располагаются поперечно. Ряд бензиновых силових агрегатов состоит из 1.4, 1.6 и 1.8 литровых четырех цилиндровых шестнадцатиклапанных моторов. Некоторые оснащены различными электронными системами. Мощность таких двигателей варьируется от 90 до 192 л.с.

192-сильный 1.8-литровый двигатель снабжен современной системой VVTL-i, которая позволяет менять высоту подъема клапанов. Также в ряде двигателей представлен 2.0-литровый шестнадцатиклапанный двигатель с непоредственным впрыском топливной смеси.

Базовым для всех кроме Verso является 90-сильный двигатель с объемом 1.4 литра.

Все модели отличаются плавностью хода – машину не дергает в начале движения, а современная тормозная система обеспечивает ровность торможения.

 

Устойчивость на дороге обеспечивается независимой передней подвеской типа McPherson, также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади установлена торсионная подвеска. В целом ходовая довольно жесткая, особенно это проявляется на маленькой скорости и на больших выбоинах. Из-за легкости машину сильно подбрасывает. Однако при движении на большой скорости машину не раскачивает, а крупные выбоины она просто пролетает. Клиренс автомобиля - 170 мм, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на автобане, так и на гравие, газоне либо просто на разбитом асфальте.

 

Технические и ходовые характеристики автомобиля очень сбалансированы. Меры безопасности в новой Corolla также повышены, сравнительно со старыми поколениями. Антиблокировочная система тормозов распределяет усилие между всеми колесами даже при очень резком торможении и обеспечивает максимальное сцепления для каждого. Это крайне полезно при езде зимой или при дожде по скользким дорогам. Современная VSC-система препятствует заносу, выравнивая траекторию поворота автомобиля путем перераспределения крутящего момента двигателя. Кроме того все модели снабжены системами Brake Assist (аварийное торможение) и противобуксовочной системой TRC.

 

В ногу с мировыми стандартами по средствам безопасности в автомобиле предусмотрены зоны деформации спереди и сзади позволяющие снизить силу удара для центра автомобиля (салона). Сбоку автомобиль защищают прочные брусы. Для безопасности водителя педальный узел оборудовали “ломающимся” кронштейном, а рулевая колодка при ударе складывается и гасит часть энергии. Кроме того спереди расположены подушки безопасности. Безупречное качество сборки и надежность Toyota гармонично завершают картину мер безопасности на Corolla девятого поколения.

 

Toyota Corolla T Sport дорогая и очень хорошо комплектованная версия этого поколения: четыре подушки безопасности, мощная аудиосистема и много чего другого. Спортивный двигатель имеет мощность 188 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 180 Нм при 6800 оборотах. МРабочий объем – 1800 кубов. еханическая коробка переключения передач имеет шесть ступеней. Инновационное кострукторское решение – сближенные передаточные числа в КПП позволяют держать двигателю автомобиля оптимальные обороты. Жесткая подвеска, системы против заноса и атипробуксовочная – все это производит впечатление настоящего спорткара.

Но большой минус этого автомобиля – цена. Его стоимость почти в два раза больше чем у седана с 1.4-литровым двигателем. Дизайн внешний и внутренний не сильно отличаются от базовой модели. Выделяются в спортивной версии лишь приборная панель, серебристые вставки на консоли и .хромированные на рычаге КП. Удобное кресло для водителя широкодиапазонной регулировки будет удобно для людей с разными телосложениями. Запасное колесо находится под полом автомобиля. Салон достаточно просторен и светел.

 

В 2003 году Toyota выпускает новый Corolla XRS. Автомобиль был представлен в ноябре. Он комплектуется ручной коробкой переключения передач с шестью ступенями, 1.8-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом DOHC 2ZZ, которые устанавливались так же в моделях Toyota Celica GT-S и Toyota Matrix XRS. Этот двигатель поставлялся с уже доработанной газораспределительной частью. В результате этих модернизаций была повышена мощность двигателя – 170 л.с. при 6-7,8 тысячах оборотов в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Подвеска, разработка которой была заказана у Yamaha, стала жесткой и спортивной из-за новых амортизаторов и пружин с увеличенным диаметром. 15-ти дюймовые колеса были заменены 16-ти дюймовыми фирмы Michelin с блестящими алюминиевыми дисками. Салон был оббит кожей, а новые спортивные сиденья обеспечивали достаточную поддержку позвоночника при длительных поездках.

 


Серии Toyota Corolla


Toyota Corolla Verso II (AR2), 2009 - н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 16V (132 Hp) 5 132 11.7 2009 - н.в.
1.8 16V (147 Hp) 5 147 10.4 2009 - н.в.
1.8 16V (147 Hp) AT 5 147 10.4 2009 - н.в.
Toyota Corolla (300N/MC), 2006 - н.в., Седан
Toyota Corolla (Тойота Королла), 2006-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V VVT-i (101 Hp) 4 101 13.1 2008 - н.в.
1.4 D-4D (90 Hp) 4 90 12 2006 - н.в.
1.6 i 16V VVT-i (124 Hp) 4 124 10.4 2006 - н.в.
1.6 i 16V VVT-i (124 Hp) MMT 4 124 12.1 2006 - н.в.
2.0 D-4D (126 Hp) 4 126 10.3 2006 - н.в.
Toyota Corolla Verso, 2001 - 2009, Минивэн
Toyota Corolla (Тойота Королла), 2001-2009, Минивэн
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 i (110 Hp) 5 110 2001 - 2006
1.6 i (110 Hp) 5 110 11.3 2001 - 2008
1.8 VVT-i (129 Hp) 5 129 10.8 2001 - 2008
1.8 VVT-i (129 Hp) MMT 5 129 12.7 2001 - 2008
2.0 D-4D (116 Hp) 5 116 12.6 2004 - 2006
2.0 D-4D (90 Hp) 5 90 13.5 2001 - 2006
2.2 D-4D (136 Hp) DPF 5 136 10.2 2006 - 2009
2.2 D-CAT (177 Hp) 5 177 9 2006 - 2008
Toyota Corolla (E12), 2001 - 2006, Седан
Toyota Corolla (Тойота Королла), 2001-2006, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 D-4D (90 Hp) 4 90 14.5 2004 - 2006
1.4 i 16V (97 Hp) 4 97 12 2001 - 2006
1.6 i 16V (110 Hp) 4 110 10.2 2001 - 2006
2.0 D-4D (116 Hp) 4 116 10.9 2004 - 2006
2.0 D-4D (90 Hp) 4 90 12.6 2001 - 2006
Toyota Corolla Hatch (E12), 2001 - 2006, Хэтчбек
Toyota Corolla (Тойота Королла), 2001-2006, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 D-4D (90 Hp) 3/5 90 13.3 2004 - 2006
1.4 i 16V (97 Hp) 3/5 97 12 2001 - 2006
1.6 i 16V (110 Hp) 3/5 110 10.2 2001 - 2006
1.8 i 16V T-Sport (192 Hp) 3 192 8.4 2001 - 2006
2.0 D-4D (110 Hp) 3/5 110 10.9 2001 - 2006
2.0 D-4D (90 Hp) 3/5 90 12.6 2001 - 2006
Toyota Corolla Wagon (E12), 2001 - 2006, Универсал
Toyota Corolla (Тойота Королла), 2001-2006, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 D-4D (90 Hp) 5 90 14.5 2004 - 2006
1.4 i 16V (97 Hp) 5 97 12 2001 - 2006
1.6 i 16V (110 Hp) 5 110 10.2 2001 - 2006
2.0 D-4D (116 Hp) 5 116 10.9 2004 - 2006
2.0 D-4D (90 Hp) 5 90 12.6 2001 - 2006
Toyota Corolla Spacio (E12), 2001 - 2003, Минивэн
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 (110 Hp) 5 110 2001 - 2003
Toyota Corolla Runx, 2001 - 2006, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 i (110 Hp) 5 110 2001 - 2006
1.8 i (136 Hp) 5 136 2001 - 2006
Toyota Corolla Compact, 2000 - 2000, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 (97 Hp) 97 2000 - 2000
1.6 (110 Hp) 110 2000 - 2000
Toyota Corolla Fielder, 2000 - н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 i (110 Hp) 5 110 2000 - н.в.
1.8 i (136 Hp) 5 136 2000 - н.в.
2.2 d (79 Hp) 5 79 2000 - н.в.
Toyota Corolla (E11), 1997 - 2000, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 (86 Hp) 4 86 12.5 1997 - 2000
1.6 (110 Hp) 4 110 10.2 1997 - 2000
2.0 D (72 Hp) 4 72 14.4 1997 - 2000
Toyota Corolla Compact (E11), 1997 - 2000, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 (86 Hp) 86 1997 - 2000
1.6 (110 Hp) 110 1997 - 2000
1.6 Aut. (107 Hp) 107 1997 - 2000
2.0 D (72 Hp) 72 1997 - 2000
Toyota Corolla Hatch (E11), 1997 - 2001, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (86 Hp) 5 86 12.5 1997 - 2001
1.6 i 16V (110 Hp) 5 110 10.2 1997 - 2001
2.0 D (72 Hp) 5 72 14.4 1997 - 2001
Toyota Corolla Wagon (E11), 1997 - 2001, Универсал
Toyota Corolla (Тойота Королла), 1997-2001, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (86 Hp) 5 86 12.5 1997 - 2001
1.6 i 16V (108 Hp) 5 108 12.6 1997 - 2001
1.6 i 16V (110 Hp) 5 110 10.2 1997 - 2001
1.8 i 16V 4WD (110 Hp) 5 110 11.8 1997 - 2001
2.0 D (72 Hp) 5 72 14.4 1997 - 2001
Toyota Corolla Spacio (E11), 1997 - 2001, Минивэн
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6i (110 Hp) 5 110 1997 - 2001
1.8i (125 Hp) 5 125 1997 - 2001
Toyota Corolla (E10), 1992 - 1997, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 XLI (75 Hp) 4 75 12.8 1995 - 1997
1.3 XLI 16V (EE101) (88 Hp) 4 88 11.5 1992 - 1995
1.6 Si (114 Hp) 4 114 10 1995 - 1997
2.0 D (72 Hp) 4 72 14.1 1992 - 1997
Toyota Corolla Compact (E10), 1992 - 1997, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V XLi (88 Hp) 3/5 88 11.5 1992 - 1995
1.4 i 16V XLi (75 Hp) 3/5 75 12.8 1995 - 1997
1.6 i 16V Si (114 Hp) 3 114 10 1992 - 1997
2.0 D XL (72 Hp) 3/5 72 14.1 1992 - 1997
Toyota Corolla Hatch (E10), 1992 - 1997, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i 16V XLi (88 Hp) 5 88 11.5 1992 - 1995
1.6 i 16V GLi (114 Hp) 5 114 10 1995 - 1997
2.0 D XL (72 Hp) 5 72 14.1 1992 - 1997
Toyota Corolla Wagon (E10), 1992 - 1997, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i XLI (75 Hp) 5 75 12.8 1995 - 1997
1.3 i XLI 16V (88 Hp) 5 88 11.5 1992 - 1997
2.0 D (72 Hp) 5 72 14.1 1992 - 1997
Toyota Corolla Levin, 1991 - 2000, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5i (100 Hp) 2 100 1995 - 2000
1.5i (105 Hp) 2 105 1991 - 1995
1.6i (110 Hp) 2 110 1995 - 2000
1.6i 16V (110 Hp) 2 110 1991 - 1995
Toyota Corolla Ceres, 1992 - 1999, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 i (105 Hp) 4 105 1992 - 1999
1.6 i (110 Hp) 4 110 1992 - 1999
Toyota Corolla (E9), 1987 - 1993, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (EE90) (75 Hp) 4 75 1987 - 1992
1.3 i (EE90) (75 Hp) 4 75 1989 - 1992
1.6 (105 Hp) 4 105 1989 - 1993
1.6 (AE92) (90 Hp) 4 90 1987 - 1989
1.8 D (64 Hp) 4 64 1987 - 1993
1.8 D (67 Hp) 4 67 1989 - 1993
Toyota Corolla Compact (E9), 1987 - 1992, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (EE90) (75 Hp) 75 1987 - 1989
1.3 i (EE90) (75 Hp) 75 1989 - 1992
1.6 (AE92) (105 Hp) 105 1989 - 1992
1.6 (AE92) (90 Hp) 90 1987 - 1992
1.6 GTi (AE92) (116 Hp) 116 1987 - 1992
1.8 D (CE90) (64 Hp) 64 1987 - 1992
1.8 D (CE90) (67 Hp) 67 1989 - 1992
Toyota Corolla Hatch (E9), 1987 - 1993, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (EE90) (75 Hp) 75 1987 - 1990
1.3 i (EE90) (75 Hp) 75 1989 - 1992
1.6 (AE92) (105 Hp) 105 1989 - 1992
1.6 (AE92) (90 Hp) 90 1987 - 1992
1.6 GTI (125 Hp) 125 1987 - 1993
1.8 D (CE90) (64 Hp) 64 1987 - 1992
1.8 D (CE90) (67 Hp) 67 1989 - 1992
Toyota Corolla Wagon (E9), 1987 - 1992, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (EE90) (75 Hp) 75 1987 - 1989
1.3 i (EE90) (75 Hp) 75 1989 - 1992
1.6 XLI (105 Hp) 105 1989 - 1992
1.6 XLI 4x4 (AE95) (105 Hp) 105 1988 - 1992
1.8 D (CE90) (64 Hp) 64 1987 - 1992
1.8 D (CE90) (67 Hp) 67 1989 - 1992
Toyota Corolla (E8), 1983 - 1988, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (AE80) (69 Hp) 69 1983 - 1984
1.3 (AE80/EE80) (75 Hp) 75 1984 - 1987
1.6 (73 Hp) 73 1985 - 1988
1.6 (AE82) (72 Hp) 72 1985 - 1987
1.6 (AE82) (84 Hp) 84 1983 - 1987
1.8 D (58 Hp) 58 1983 - 1988
1.8 D (64 Hp) 64 1985 - 1988
Toyota Corolla Coupe (E8C), 1983 - 1988, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 16V (116 Hp) 2 116 1985 - 1988
1.6 GT 16V (AE86) (124 Hp) 2 124 1983 - 1987
Toyota Corolla FX Compact (E, 1985 - 1988, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (75 Hp) 75 1985 - 1987
1.6 GT 16V (121 Hp) 121 1985 - 1987
1.8 D (58 Hp) 58 1985 - 1988
1.8 D (64 Hp) 64 1985 - 1987
Toyota Corolla Hatch (E8), 1983 - 1988, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (AE80) (69 Hp) 69 1983 - 1984
1.3 (EE80) (75 Hp) 75 1985 - 1987
1.6 (86 Hp) 86 1985 - 1988
1.6 (AE82) (73 Hp) 73 1985 - 1987
1.6 (AE82) (84 Hp) 84 1983 - 1987
1.8 D (58 Hp) 58 1983 - 1988
1.8 D (CE80) (64 Hp) 64 1983 - 1987
Toyota Corolla (E7), 1979 - 1983, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (KE70) (60 Hp) 60 1979 - 1983
1.3 (KE70) (65 Hp) 65 1982 - 1983
1.6 (TE71) (75 Hp) 75 1982 - 1983
1.8 D (TE71) (58 Hp) 58 1983 - 1983
Toyota Corolla Hatch (E7), 1979 - 1983, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (KE70) (60 Hp) 60 1979 - 1982
1.3 (KE70) (65 Hp) 65 1982 - 1983
1.6 (TE71) (73 Hp) 73 1979 - 1983
1.6 (TE71) (75 Hp) 75 1979 - 1983
1.6 (TE71) (86 Hp) 86 1979 - 1983
1.6 GT (TE71) (110 Hp) 110 1980 - 1983
1.8 D (65 Hp) 65 1983 - 1983
Toyota Corolla Wagon (E7), 1979 - 1987, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (KE70) (60 Hp) 60 1979 - 1982
1.3 (KE70) (65 Hp) 65 1982 - 1987
1.8 D (60 Hp) 60 1983 - 1987
Toyota Corolla Hatch (KE,TE), 1976 - 1980, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 (54 Hp) 54 1976 - 1980
1.6 (73 Hp) 73 1976 - 1980
1.6 (84 Hp) 84 1976 - 1980
Toyota Corolla Coupe (KE), 1975 - 1980, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 (KE35) (54 Hp) 2 54 1975 - 1980
Toyota Corolla (KE), 1972 - 1980, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 (KE20,KE25) (58 Hp) 58 1972 - 1977
1.2 (KE20,KE25,KE30) (54 Hp) 54 1974 - 1980