Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Toyota Avensis
История автомобиля Тойота АвенсисС первых дней автомобиль Toyota Avensis занимает лидирующие места в рейтингах продаж среди своих конкурентов. Каждый выход новой модели становится бестселлером японской компании.
1997 год – Toyota Avensis затмевает популярную Carina E.
Toyota Avensis, разработали таким образом, что её база увеличилась на 50 процентов, и потеряла 80 мм в длину. Помимо этого, Toyota Avensis стала счастливым обладателем аэродинамики, с коэффициентом сопротивления 0,28.
Toyota Avensis из-за своего высокого европейского дизайна: плавной обводки и поверхности - очень комфортна и гармонична. Из-за высокого качества сборки Toyota Avensis , в её форме нет никаких диспропорций, а линии, которые образуют форму - не противоречивы.
Второе поколение Toyota Avensis II, был разработан во Франции, проектировщиками дизайнерского центра компании.
Новый Toyota Avensis II, сместил с лидирующего места автомобиль Corolla, благодаря своему дизайну. Avensis II отличают строгие линии, четко вырисованные арки, огромные бамперы, современная оптика. Всё это делает дизайн этого автомобиля агрессивным, спортивным, боевым, Avensis II стал индивидуален. Длина новинки превосходит свою родоночальницу на 11 см, из них 7см приходится на увеличение самой базы. Общий продольный размер Avensis II равен 4,63 метра. В двух других габаритных размерах автомобиль больше на 5 см в каждом. Увеличенный салон является одни из главных преимуществ автомобиля. Даже за креслом водителя остается достаточное пространство для того, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно и уверенно. На заднем сидении легко уместятся три человек, хотя им при этом не будет предоставлено много свободы. А вот если сзади усядутся два человека, то они будут чувствовать себя достаточно непринужденно.
Переднее сидение регулируется в пространстве по всем направлениям и удовлетворит даже самого взыскательного и требовательного водителя. Кресла плотно обхватывают и водителя и пассажира сидящего рядом с ним. Положение руля так же подбирается индивидуально, благодаря удобной системе регулировки его положения.
Во многом изменилась передняя часть машины. Она стала более спортивной благодаря усиленному бамперу. Эмблема автомобиля находилась на решетке радиатора. Из-за отражателя, современная оптика Toyota Avensis, формирует правильные пучки света.
Дополняют автомобиль набор задних фонарей, а также хромированная выхлопная труба.
Кузова Avensis имеют следующие конфигурации: седан, хэтчбек и универсал. Все три вполне гармонично смотрятся вместе.
Avensis Estate - универсал слегка напоминающий модели Audi. Своей выразительной внешностью он слегка затмевает две другие модели. На седане и хэтчбеке яркими запоминающимися глазу деталями являются огромные фары, которые «нависают» на бока автомобиля, выпирая с задней части кузова.
По убранству салона Avensis очень схож с последним поколением Corolla. Можно сказать, что салоны обеих моделей близки по духу. Но это является скорее достоинством, нежели недостатком, так как внутренне пространство в Carolla гармонично и функционально, продумано дизайнерами-конструкторами до мелочей. Все приборы, рычаги управления и мультимедийные приборы расположены максимально удобно для водителя. Спидометр и тахометр имеют достаточно большой круглый экран, удобный для глаз. Несколько меньших циферблатов отображают уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и другие не менее важные детали.
При любых оборотах и на дороге любой проходимости Toyota Avensis приятно удивляет плавным бесшумным ходом. А шумоизоляция окон убережет так же от посторонних внешних звуков. В автомобиле установлена система обратной подачи воздуха, это является типичным для японских автомобилей, а так же часто используется в спорт-карах.
Дизельный мотор и три бензиновых мотора – вот сумма силового агрегата для Toyota Avensis. Объём двух бензиновых двигателей, в которые включена система газораспределения VVT-i, равняется 1,6 и 1,8 литра, мощность которых 110 и 129 лошадиных сил. Новейший двухлитровый мотор, мощность которого 147 лошадиных сил, стал популярен из-за дизеля, его геометрию турбины можно изменить, а мощность его 116 лошадиных сил.
В 1997 году в двигатели Avensis добавляли распределенные впрыски топлива. В старых моделях не было расходомера, он появился уже в более поздних версиях в 2000 году, вдобавок, к новому мотору 1,6 литров 3ZZ-FE. К версии 2000 года, была добавлена система газораспределения с фазами VVT-i, которые можно изменить. Из-за системы газораспределения, качество мотора улучшилось, диапазон оборотов стал ещё больше. Количество лошадиных сил осталось прежним, зато мощность стала намного больше.
Начало 2004 года ознаменовалось расширением линейки двигателей для Toyota Avensis. Появился новый бензиновый объемом 2,4 литра (161 л.с.), который на данный момент является самым мощным из комплектующих данный автомобиль. Мотор оснащен 5-тиступенчатой автоматической либо полуавтоматической коробкой передач и позволяет развить скорость до 100 км/ч за 9,1 секунды. Вторая новинка – дизельный двигатель с объемом 2 литра обладающий пониженным уровнем выхлопа. Двигатели, объем которых превышает 2 литра идут в купе с 5-тиступенчатой коробкой передач, а моторы с меньшим объемом оснащаются 4-хступенчатой автоматической коробкой.
Ощущения при резком ускорении, а также, когда заводишь машину – это, пожалуй, единственные недостатки Avensis. Мотор сильно реагирует на торможение. У двигателя VVT-i - новейшая головка блока цилиндров, которая стала более широкой. Также двигатель имеет плавное газораспределение. Двигатель стал более экономичным и экологичным. В умелых руках водителя Avensis способна творить чудеса, реагируя на едва заметные колебания руля, который мгновенно пытается возвратиться в исходное положение и даже на небольших поворотах можно почувствовать его противодействие. Автомобиль зарекомендовал себя, как надежное транспортное средство и не несет в себе никаких неприятных сюрпризов. Независимая подвеска Макферсон обеспечивает спокойную и ровную езду на самых неприятных участках дороги с максимально выраженными дефектами. При резких поворота, автомобиль настолько плавно меняет направление движения, что сидящие в салоне даже не чувствуют изменение траектории движения. Если сравнивать динамические характеристики Avensis и Carina, то последняя явно проигрывает в этом споре.
Toyota Avensis предлагает 2 способа отдёлки автомобиля: Linea Terra или «Линия Земли», она является базовой отделкой автомобиля и люкс Linea Sol или «Линия Солнца», в которую входят вмонтированные в бампер противотуманные фары.
Состоявшийся, весной 2003 года краш-тест, признал Toyota Avensis наиболее безопасной машиной, за всю историю тестов. Одних только подушек безопасности Toyota Avensis включает 9 штук, а в ремни безопасности добавлены преднатяжители. Электронное оснащение системами торможения и курсовой устойчивости обеспечивают автомобилю активную безопасность.
Toyota Avensis – действительно стал самым комфортабельным и надежным автомобилем в настоящее время. Серии Toyota Avensis
|