Технические характеристики

Tatra

Автомобили Татра (Tatra)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Tatra предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных Tatra (0)
  • Комплектации и цены Tatra (0)
  • Тест-драйвы Tatra (0)
  • Краш-тесты Tatra (0)
  • Фотогалерея Tatra (2)
  • Отзывы автовладельцев Tatra (0)

Модели Tatra


T613  (3)

T700  (2)
   

История возникновения марки Tatra

Одним из старейших представителей мировых автомобильных предприятий является компания Татра (Tatra). Данная торговая марка специализируется не только на создании легковых автомобилей, но также и на производстве электро- и тепловозов, грузовых транспортных средств и специального машиностроительного оборудования. Стоит отметить, что в настоящее время выпуск легковых автомобилей по определенным причинам приостановлен.

 

Рождение компании произошло в июне 1850 года. Именно в это время обыкновенный ремесленник Игнац Шустала вместе со своими ближайшими двумя подмастерьями решились на открытие собственной мастерской, специализирующейся на создании бричек. Мастерская находилась прямо в доме сельского правления. Через некоторое время ремесленник со своими помощниками осваивает более сложную технику производства самых разных карет с всевозможными кузовами. С 1853 года в моду входит первый фабричный корпус. В результате всех вышеперечисленных «приключений» была основана компания Sustala & Co (1858 год). В вязи с строением железной дороги Студенка – Штрамберк для новоиспеченной компании открываются все боле широкие возможности, и Игнац Шустала приступает к созданию корпуса, предназначенного для выпуска железнодорожных вагонов. В 1882 году первые экспериментальные 15 штук подобных корпусов представил перед глазами удивленной публики.

 

Летом 1897 года компания выпускает свой первый легковой автомобиль - Presedent. Уже через два года

И. Шустала создает первый грузовой автомобиль, который отличается довольно высоким показателем грузоподъемности - 2,5 т., также транспортное средство оборудовано двумя двигателями.

 

Спрос на легковые, а также грузовые автомобили с каждым годом увеличивается, что становится главной причиной переориентации компании, а впоследствии и смены торговой марки на TATRA (1920).

 

Одни из самых важных этапов в жизни компании является приход нового гениального конструктора Ганса Ледвинки, просто переполнен оригинальными идеями. Именно он в 1923 году сконструировал маленький легковой автомобиль TATRA 11 по собственной схеме. На протяжении следующих 80-ти лет вся продукция компании создается именно по этой схеме.

Примерно в начале 30-х годов на предприятии начинают выпускаться автомобили, предназначенные для высшего класса: T 70 и Т 80. В 1934 году миру представляют модель Т 77, которая является отличным примером лимузина высокого класса. В 1938 году ему на смену приходит модель Т 87, которая характеризируется наличием боле комфортабельного и удобного кузова, а также двигателем большей мощности. Данное транспортное средство удостаивается заслуженного внимания и успешно выпускается. И только после истечения времени длинною в 20 лет автомобиль заменяется более усовершенствованной моделью Т 603.

 

Компания TATRA неустанно стремится к усовершенствованию применяемых технологий, ежегодно увеличивается количество выпускаемых автомобилей. На данное время компания имеет четыре основных производственных программы, речь идет о семействе большегрузных грузовых автомобилей, обладающих высоким показателем проходимости. Два автомобиля включают в себя машины, предназначенные для общего пользования, а два других - это специальные варианты, которые используются для нужд армии, а также сложных работ в неблагоприятных климатических условиях.