Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Rolls-Royce Phantom



История автомобиля Роллс-Ройс Фантом


Серия Phantom выпускалась с 1925-1968 гг. Phantom I сходил с конвейера с 1925-1929 г. Он заменил модель Silver Ghost. Ходовая часть и экстерьер модели сильно напоминала предшественника.

 

Фантом первого поколения оснащался шести цилиндровым 7.7-литровым 107-сильным силовым агрегатом. В качестве трансмиссии выступает механическая четырех ступенчатая коробка передач. Предел скорости – 130 км/ч. Тормозная система стала оснащаться усилителем привода Hispano-Suiza.

 

Phantom второго поколения продолжал кузовостроительные традиции, которые были присущи Фантом I, но стал обладать улучшенной системой подвески. Автомобиль стал оснащаться полностью новым шасси, 7.7-литровым силовым агрегатом, синхронизированной коробкой передач, регулируемыми амортизаторами. Двигатель обладал мощностью 100-120 л.с. Предельная скорость – 145 км/ч.

 

В 1935-м году в Лондоне состоялся дебют третьего поколения модели Rolls-Royce Phantom.

 

Под капотом автомобиля устанавливался двенадцати цилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 7338 см³, который оснащался центральным распредвалом, гидравлическими компенсаторами, 2-ой системой зажигания. Двигатель обладал мощностью 165 «лошадей». Предел скорости – 148 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 28 литров на сотню. Модель комплектовалась 4-ступенчатой механической трансмиссией.

 

Четвертое поколение модели Фантом строили лишь для глав государств и королевских особ. Всего было изготовлено восемнадцать экземпляров с 1950-1956 г.

 

Автомобиль оснащался восьми цилиндровым рядным силовым агрегатом, объем которого составлял 5,675 см³.

 

В 1959-м году состоялся дебют Phantom V, который комплектовался восьми цилиндровым двигателем объемом 6230 см³ мощностью 200 л.с. и автоматической трансмиссией. Предельная скорость – свыше 160-ти км/ч. Расход топлива составлял 28 литров на сотню.

 

В 1968-м году был продемонстрирован Phantom VI, оснащенный лонжеронной самостоятельной рамой.

 

Первые 311 экземпляров модели Phantom VI выпускали с модернизированным силовым агрегатом от модели Silver Shadow. А в 1978-м году под капотом стал устанавливаться 6.8-литровый двигатель, работающий в паре с трех ступенчатой автоматической трансмиссией. Предел скорости – 180 км/ч.

 

В 1992-м году выпуск Phantom VI прекратился. Всего было произведено 373 экземпляра.

 

В 1998-м году над маркой Роллс-Ройс получил контроль концерн БМВ. Пять лет спустя в 2003-м году в Детройте дебютировало седьмое поколение модели Phantom. Основой для автомобиля послужила удлиненная и доработанная платформа БМВ 7 серии.

 

Автомобиль оснащается двенадцати цилиндровым 6.75-литровым 453-сильным силовым агрегатом с непосредственным впрыском, работающий вместе с шести ступенчатой трансмиссией производства ZF. Данный двигатель может разогнать 2.5-тонный автомобиль до 100 км/ч потратив всего 5.7 секунд. Предельная скорость – 240 км/ч. Расход топлива – шестнадцать литров на сотню.

 

В 2007-м году был продемонстрирован кабриолет на базе Phantom VII. Автомобиль стал называться Фантом Drophead Coupe.

 

Под капотом – тот же 453-сильный 6,75-литровый двенадцати цилиндровый силовой агрегат. Предел скорости – 240 км/ч. Ускорение до сотни занимает всего 5.9 секунд.

 


Серии Rolls-Royce Phantom


Rolls-Royce Phantom, 2003 - н.в., Седан
Rolls-Royce Phantom (Роллс-Ройс Фантом), 2003-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
6.75 i V12 48V (460 Hp) 4 460 5.9 2003 - н.в.
Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase, 2003 - н.в., Седан
Rolls-Royce Phantom (Роллс-Ройс Фантом), 2003-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
6.75 i V12 48V (460 Hp) ED 4 460 5.9 2003 - н.в.