Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault Scenic
История автомобиля Рено СценикОсенью 1996-го года на платформе модели Рено Megane был сотворен однообъемный компактвэн Рено Scenic. При небольших габаритах модели гольф класса Сценик обладает такими типичными для минивэнов достоинствами, как большой объем, отличная обзорность, огромное количество вариаций трансформации салона. При этом всем, сохраняя превосходную маневренность, а также легкость управления. Словом, Рено Сценик превосходно в себе сочетает практичность и универсальность минивэнов с лучшими качествами легковых авто.
В стандартной комплектации оснащается четырех цилиндровым рядным 1.4-литровым 75-сильным силовым агрегатом.
В 1999-м году модель обновилась. Второе поколение Рено Scenic стало первым универсалом в Европе с повышенной вместимостью и даже удостоилось звания «Европейский авто 1997-го года».
Обновленный Сценик отличался: расширенными передними фарами, отдельно открывающимся стеклом задней двери.
Основной задачей конструкторов являлось объединить комфорт седана с многофункциональностью минивэна. Этого получилось добиться благодаря увеличенной колесной базе (2685 мм) и колеи (1514 мм). Багажное отделение тоже стало больше - 430/1840 литров.
Автомобиль обладает высоким уровнем тепло- и звукоизоляции, салон довольно светлый, за счет широких окон и большого стеклянного люка в крыше.
Посадка водителя стала более комфортабельной: высота подушки уменьшилась до 355-ти мм, рычаг переключения скоростей стал располагаться на 51 миллиметр ближе к водительскому креслу. Руль, который может регулироваться по вылету и углу наклона, располагается более вертикально.
Кресло водителя обладает хорошей обзорностью и высокой посадкой.
Линейка силовых агрегатов была позаимствована у модели Megane: шестнадцати клапанные 1.4-2-литровые бензиновые двигатели соседствуют с 2-мя дизельными моторами. Двигатели комплектуются пяти ступенчатой механической трансмиссией или четырех ступенчатым «автоматом». Scenic с приводом на все колеса оснащается 2-литровым 140-сильным бензиновым силовым агрегатом и 102-сильным турбо дизелем с системой Common Rail.
Спереди устанавливается подвеска McPherson, сзади – 4-торсионная.
Весной 2003-го года состоялся дебют обновленного Renault Сценик. Основой для модели послужила платформа модели Megane. От нее он также позаимствовал общий новый дизайн: ровный покатый перед, фары большей ширины, заднюю часть, оформленную аналогично модели Рено Меган, с почти вертикальным стеклом и выступающим свесом. Новый Сценик обладает интересной особенностью - обратным наклоном задней стойки, за счет которого задние сиденья получилось сдвинуть немного назад, тем самым увеличив свободное пространство.
Интерьер специально разрабатывался для модели Рено Сценик. Управление главными функциями вынесено в центр панели приборов, там же размещен джойстик переключения скоростей. Основные приборы исполнены в виде мониторов и распределены над панелью приборов. Основные переключатели и кнопки расположены справа от рулевого колеса. Уже в стандартной комплектации обновленный Сценик оснащается по высочайшему классу: все версии обладают АБС, Brake Assist, датчиками давления воздуха в колесах, системой контроля устойчивости.
Последнее поколение Рено Сценик выпускается в 2-х модификациях: с 5-местным и 7-местным кузовом.
Гамма силовых агрегатов теперь так выглядит: 80-сильный 1.4-литровый, 115-сильный 1.6-литровый, 136-сильный 2-литровый бензиновые моторы; дизельные двигатели – 80-сильные 1.5-литровый dCi и 120-сильный 1.9-литровый dCi.
Мощные дизели комплектуются шести ступенчатой механической трансмиссией, а 1.5-литровый dCi и бензиновые – пятискоростной «механикой».
Автоматическая четырех скоростная коробка передач предлагается лишь опционально.
Серии Renault Scenic
|