Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault Safrane
История автомобиля Рено СафранВ 1992-м году состоялась премьера хетчбека с передним приводом Renault Safrane, который заменил модель Renault 25.
Рено Safrane предлагался в богатой комплектации. Полный электропакет, центральный замок, оснащенный дистанционным управлением, бортовой компьютер, климат-контроль, счетчик пробега, АБС, гидравлический усилитель рулевого колеса.
Автомобиль отличается мягким управлением. Подвеска отлично фильтрует неровности дорожного полотна.
Салон довольно просторный, задняя часть с легкостью трансформируется. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя 2 инжекторных 4-цилиндровых силовых агрегата: 2-литровый 107-сильный и 2.2-литровый 110-сильный. Также модель оснащалась вариантами этих двигателей с двенадцати клапанной головкой блока, которые обладали мощностью 135 л.с. и 140 «лошадей».
Самым мощным являлся 3-литровый 170-сильный двигатель V6, самым экономичным - 90-сильный 2.1-литровый дизельный агрегат, который комплектовался 5-ступенчатой механической трансмиссией и расходовал 7.8 литра на сотню в городе. Весной 1993-го года гамму двигателей дополнили 112-сильный 2.5-литровый и 2.1-литровый 88-сильный турбо дизели.
Renault Сафран очень часто комплектовался автоматической трансмиссией.
Осенью 1993-го года с конвейера сходит модификация Safrane Biturbo, оснащенная 3-литровым бензиновым 268-сильным силовым агрегатом V6.
Презентация автомобиля прошла во Франкфурте. И это не случайно. При создании модели Рено Сафран французы решили обратиться к 2-м авторитетнейшим немецким доводчикам - Gunther Irmscher и Herbert Hartge. Специалисты фирмы "Irmscher" занимались тем, что вносили в дизайн некоторые элементы «спортивности». Обязанностями фирмы "Hartge" являлась разработка системы 2-го турбо наддува, а также адаптация ходовой части.
В соответствии с проектом "Hartge", 3-литровый базовый силовой агрегат V6 оборудовался 2-мя компактными турбо нагнетателями, создающими стремительное нарастание давления. За счет чего крутящий момент в 363 Нм достигался при 2.5 тысяч об/мин. Двигатель обладает мощностью 263 л.с. Предельная скорость – 250 км/ч. Ускорение до сотни занимает 7.2 секунды.
В 1996-м году Рено Safrane прошел рестайлинг. Машина стала оснащаться новыми силовыми агрегатами, получила некоторые технические усовершенствования, поменялась внешность.
Обновленная модель стала комплектоваться автоматической трансмиссией японского производства.
Линейка силовых агрегатов: бензиновые 1.9-литровый шестнадцати клапанный 136-сильный, 2.4-литровый двадцати клапанный 165-сильный, 3-литровый шестицилиндровый 167-сильный двигатели. А также 2.2-литровый двенадцати клапанный 113-сильный турбо дизель.
С 1995-го года автомобиль стал комплектоваться фронтальной подушкой безопасности.
С самого начала производства Рено Сафран выпускалась полноприводная версия. Но так как она сильно дорого стоила, спрос на нее был не большим, и в 1996-м году производство этой модификации было прекращено.
В 2000-м году модель Рено Safrane перестала выпускаться. На смену этому автомобилю в 2001-м году пришла модель Рено Vel Satis.
Серии Renault Safrane
|