Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Renault Modus



История автомобиля Рено Модус


Cубкомпактный микровэна Рено Modus (габариты 3792х1695х1589 мм, длина колесной базы 2482 мм) был продемонстрирован в 2004-м году в Женеве. В Российской Федерации премьера состоялась в 2005-м году. Характерной особенностью модели является высокий однообъемный кузов, который предоставляет множество внутреннего пространства, как для багажа, так и для пассажиров. Основой для модели послужила новая платформа B-Platform.

 

Дизайн Рено Модус выделяется смелыми и современными формами передка с фарами вертикального расположения. Силуэт его обладает четким профилем, лобовое стекло сдвинуто вперед. Крылья и капот создают ощущение плавности. Отличительной особенностью автомобиля является высокая крыша, предоставляющая много пространства.

 

При длине 3.792 метра Рено Модус является лидером по габаритам салона в своем классе.

 

Салон Renault Модус исполнен в уютном стиле Рено с ниссановским акцентом (приборная панель располагается по центру). Несмотря на тот факт, что колонка руля не может регулироваться по вылету, на месте водителя можно устроиться с комфортом. До рычага КП не надо тянуться. Кресло может регулироваться по высоте.

 

Информация, которая отображается на центральной приборной панели, отлично видна пассажирам. Форма панели приборов имеет плавные и мягкие линии, делающие салон уютнее.

 

В базовом оснащении трансформация салона довольно скромная. Но при доплате можно установить заднее сдвижное кресло, получившее название «Триптих». Это сиденье может сдвигаться на сто семьдесят миллиметров и занимать 4-е разных положения.

 

Объем багажного отделения составляет 55 литров.

 

Линейка бензиновых силовых агрегатов в себя включает 3 шестнадцати клапанных мотора: 1.2-литровый 75-сильный, 1.4-литровый 98-сильный, 1.6-литровый 113-сильный.

 

У Меган II заимствована линейка пяти ступенчатых механических трансмиссий, у которых передаточные числа адаптированы к Рено Модус, а с 1.6-литровым силовым агрегатом комплектуется автоматическая КП.

 

По настройке шасси Модус бесхитростен. Подвески довольно энергоемкие, однако склонны дублировать профиль дорожного полотна. В управлении машина резкая, динамичная, прекрасно подходящая для города. За городом автомобиль также послушен.

 

Рено Модус имеет широкую гамму вариантов исполнения, обладающую разными силовыми агрегатами и уровнями комплектации.

 

Комплектация Authentique отличается простотой. Центральная консоль окрашена в темно-серый цвет. Наружное оборудование машины представлено 15-дюймовыми колпаками, боковыми накладками.

 

В более дорогой комплектации Expression присутствует красный цвет центральной консоли и обивок. Дверные панели обладают тканевыми вставками большего размера. Наружные зеркала и бамперы имеют такой же цвет, что и кузов, боковые накладки имеют серый цвет.

 

Комплектация Dynamique имеет кожаную отделку рукоятки рычага КП и рулевого колеса темно-серого цвета. Матовая хромовая отделка схемы переключения скоростей на рычаге сочетается с обивкой. Дверные ручки также обладают хромированной отделкой.

 


Серии Renault Modus


Renault Modus, 2004 - н.в., Хэтчбек
Renault Modus (Рено Модус), 2004-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 i 16V (75 Hp) 5 75 2004 - н.в.
1.4 i 16V (98 Hp) 5 98 2004 - н.в.
1.5 dCi (68 Hp) 5 68 15.9 2005 - н.в.
1.5 dCi (82 Hp) 5 82 13.4 2005 - н.в.
1.6 i 16V (110 Hp) 5 110 2004 - н.в.
1.6 i 16V (88 Hp) 5 88 12.5 2005 - н.в.