Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault Laguna
История автомобиля Рено ЛагунаВ 1994-м году концерн Рено представил модель Renault Laguna - авто среднего класса, обладающее передним приводом и двигателем поперечного расположения.
Первое поколение Рено Лагуна оснащается оцинкованным кузовом и защищено надежно от коррозии.
Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля. Просторный комфортный салон, который отделан дорогими и качественными материалами. Солидная панель приборов и удобные мягкие кресла.
До 1995-го года Рено Лагуна выпускалась лишь в кузове 5-дверный хетчбек. Позднее появился универсал.
Laguna Nevada хорошее сочетание вместительности универсала и элегантности седана. Автомобиль предлагает 7-мь мест для многодетной семьи или 5-местный вариант, обладающий вместительным багажником.
В гамму силовых агрегатов первого поколения Рено Лагуна входили: бензиновые 1.8-литровый 95/90- сильный, 2-литровый 115-сильный, 3-литровый 170-сильный шестицилиндровый двигатели и 2.2-литровый 85-сильный дизель.
Моторы Рено Лагуна в себе сочетают экономичность и мощность.
С 1995-го года в базовое оснащение входят 2-е подушки безопасности и антиблокировочная схема. Многие версии комплектуются кондиционером.
В 1997-м году гамма силовых агрегатов пополнилась 24-клапанным бензиновым 2.9-литровым 190-сильным мотором V6.
В 1998-м году Рено Лагуна прошла небольшую модернизацию. Обновился дизайн, появились новые моторы.
В 1999-м году с конвейера сходит версия, оснащенная шестнадцати клапанным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом, а также версия, оснащенная новым 98-сильным дизельным мотором, который обладает непосредственным впрыском топлива.
В 2000-м году состоялся дебют второго поколения Рено Лагуна.
Лагуна II Break стала обладать более прогрессивным дизайном, который дополнялся актуальной и оригинальной эргономикой салона.
Активную безопасность обеспечивают, имеющиеся в базовой комплектации, АБС, PBS, система динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения и устройство контроля давления воздуха в колесах.
Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Бензиновые двигатели: 1.6-литровый 110-сильный, 1.8-литровый 120-сильный и 3-литровый 210-сильный V6. Все двигатели имеют по 4-е клапана на каждый цилиндр. Позднее появляется 2-литровый мотор, оснащенный непосредственным впрыском и отвечающий нормам Euro 4. Гамма дизельных агрегатов состоит из 2-х моторов: объемом 1.9 литра мощностью 105, 110 л.с.
Позднее к ним был присоединен 1.9-литровый dCi, оснащенный системой Common-Rail, который развивает мощность 120 «лошадей» и 2.2-литровый 135-сильный dCi.
В результате с бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2 литра и дизельными объемом 1.9 литра стали устанавливать четырех ступенчатые трансмиссии «Proactive» - автоматическая КП, адаптирующаяся к манере управления и режиму движения. Новая 5-диапазонная трансмиссия, тоже адаптивная, устанавливается лишь на Лагуна с шестицилиндровым силовым агрегатом и двигателем dCi мощностью 135 л.с. Новая шести ступенчатая механическая трансмиссия ставится с 2-мя самыми резвыми дизельными двигателями, мощность которых составляет 120, 135 «лошадей».
В 2005-м году Рено Лагуна прошел небольшой фейслифтинг.
Серии Renault Laguna
|