Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault Clio
История автомобиля Рено КлиоНа смену Рено 5 в 1990-м году пришел малолитражный автомобиль под названием Clio. Первое поколение данного компактного авто с передним приводом и двигателем поперечного расположения было представлено 3-х и 5-дверным кузовом хетчбек. Год спустя Clio получил звание «Автомобиль 1991-го года».
За счет рациональной компоновки и пересмотренных технических решений внутри обеспечивается больше места для багажа и пассажиров.
В 1993-м году с конвейера сходит самый мощный Рено Clio Williams, который оснащается 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом.
В 1994-м году автомобиль прошел первую модернизацию: поменялись фары, бамперы, некоторые элементы интерьера.
1996 год ознаменовался тем, что модель прошла 2-ой рестайлинг.
Установка экономичного инжекторного 1.1-литрового 58-сильного силового агрегата позволила сократить число модификаций, так что к моменту прекращения выпуска моторов осталось 6-ть. Основными в линейке остались бензиновые 4-цилиндровые рядные восьми клапанные двигатели: 1.2-литровый 55-сильный и 1.7-литровый 75-сильный. Позднее к ним был добавлен шестнадцати клапанный 1.8-литровый 109-сильный агрегат. Самым экономичным остается 64-сильный 1.9-литровый дизельный мотор.
Силовые агрегаты комплектовались 5-ступенчатой трансмиссией.
Осенью 1998-го года было представлено второе поколение Рено Clio. На европейском рынке модель продается в кузове хетчбек с тремя и пятью дверями, а для России выпускается модификация Clio Symbol, обладающая четырех дверным кузовом седан.
Линейка силовых агрегатов Рено Clio пополнилась 1.2-литровым шестнадцати клапанным 60-сильным бензиновым мотором и 80-сильным 1.5-литровым дизелем, оснащенным Common Rail. В производстве остались восьми клапанный 1.2-литровый, а также 1.4-х, 1.6-ти, 1.9-литровые моторы.
Теперь в базовой комплектации появилась АБС, передние адаптивные подушки безопасности, которые дополняются боковыми, система экстренного торможения, преднатяжители ремней для задних кресел и 3-точечная система крепления для детского кресла Isofix.
Clio II обладает полностью новой платформой. Подвеска спереди типа McPherson, собранная на подрамнике, гасящем вибрации. Подвеска сзади полунезависимая, оснащенная продольными рычагами. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.
С 1998-го года Рено Клио оснащается 1.6-литровым силовым агрегатом и автоматической трансмиссией. В 1999-м году вышла модификация Клио RS/Sport, оснащенная 2-литровым 169-сильным мотором, который ускоряет автомобиль до сотни за 7.3 секунды.
В 2000-м году семейство Clio претерпело небольшие изменения. Базовым оснащением стали четырнадцати дюймовые колеса, центральный замок с ДУ. Линейку силовых агрегатов пополнили шестнадцати клапанная рядная 1.4-литровая 98-сильная «четверка» и 1.9-литровый 80-сильный турбо дизель.
Осенью 2000-го года стала продаваться самая мощная версия Clio - модель Sport V6, которая оснащалась 3-литровым 230-сильным силовым агрегатом V6.
Новый спортивный Sport V6 стал обладать стильным «носом», алюминиевой отделкой кузова и обновленными противотуманными и передними фарами. Благодаря новым легкосплавным дискам и более тонким компонентам подвески, автомобиль стал легче своего прародителя. Кроме того обновилась панель приборов и появились спортивные кресла.
Рено Клио – это хорошая комплектация, интересный дизайн, стиль и надежность.
Новое поколение Рено Клио ожидается осенью 2005-го года. Вполне вероятно, что вместе со стандартными моделями Клио обзаведется открытой версией. Данная новинка будет оснащаться складывающейся жесткой крышей.
Серии Renault Clio
|